Тени измены: дорога к новой радости

**Тени предательства: дорога к новой судьбе**

Ольга часто уезжала в командировки. Раз в месяц она на несколько дней отправлялась в головной офис компании в Питер. Игорь привык к её отъездам и не возражал. Они работали в разных фирмах, виделись по вечерам, проводили вдвоём выходные — да и то не всегда. У Игоря было увлечение — рыбалка. Он часто пропадал с друзьями на озёрах. Ольга не противилась: каждому нужно личное пространство.

Они прожили вместе двадцать четыре года, доверяя друг другу без лишних вопросов. Их дочь недавно вышла замуж и уехала с мужем в Новосибирск. Ольга, оставаясь одна, читала книги, встречалась с подругами. В их семье царили тишина и покой — она умела уступать, избегала скандалов, гасила ссоры в зародыше. Игорю всё нравилось.

Но у некоторых мужчин наступает момент, когда, как говорят, «чёрт за ребро дёрнул». Этот момент пришёл и к Игорю. Он влюбился в коллегу Викторию — на десять лет моложе, незамужнюю, яркую и дерзкую. Та быстро вписалась в коллектив, со всеми сдружилась и положила глаз на Игоря. Из всех мужчин в офисе он казался самым харизматичным, стильным и, словно случайно, часто оказывался рядом.

Коллеги, заметив наметившийся роман, перешёптывались: Игорь славился примерным семьянином. Но он влюбился, как мальчишка! Ему намекали, что у него любящая жена. Но Виктория лишь отмахивалась. Она была из тех женщин, что охотятся за женатыми, считая их лёгкой добычей. У неё был опыт: с прошлой работы её выжили после скандала, когда жена начальника устроила ей «горячий» приём.

Игорь, ни разу не изменивший жене, потерял голову. В свои сорок семь он чувствовал себя на пике сил. Не привыкший скрывать эмоции, он открыто восхищался Викой. На выходных пропадал, ссылаясь на рыбалку. Ольга заподозрила неладное и как-то в шутку спросила:

«Игорь, что-то ты дома не ночуешь. Уж не завёл ли кого, дорогой?»

«Что ты, Оля! — отмахнулся он. — Друзья зовут, ты же знаешь».

Почти год Игорь вёл двойную жизнь. Вика манила его всё сильнее, он проводил с ней всё больше времени, даже приводил её домой, когда жены не было. Ольга возвращалась из командировки в приподнятом настроении: отчёт сдан, проект закрыт, и она приехала на день раньше. Её тёмно-синяя «Лада» мягко катилась по трассе, в салоне тихо играл Шнур.

«Завтра на работу не пойду, — думала она. — Пятница, я должна была вернуться завтра. Куплю вина, посидим с Игорем. А то опять на свою рыбалку смотается».

Открыв дверь, она увидела его ботинки и женские туфли. «Может, Маша приехала?» Но, шагнув в гостиную, она оцепенела. На диване сидела молодая девушка в тонком халатике, а Игорь выходил из спальни, на ходу застёгивая рубашку.

«Ольга? Ты откуда? Ты же завтра…» — пробормотал он.

«А я сегодня, — ледяным голосом ответила она. — Что здесь происходит? Кто это?»

«Добрый день, я Вика, — вмешалась та. — Мы с Игорем работаем вместе, зашли обсудить проект…»

«В таком виде?» Ольга развернулась и, хлопнув дверью, выбежала на улицу.

Добравшись до машины, она разрыдалась. Всё рухнуло. Она не могла поверить, что стала «той самой» женой. Слышала подобные истории, но думала — её это не коснётся.

«Вот тебе и Игорь! — думала она. — А я дура, верила. Интересно, давно это длится? Раз уж домой привёл — значит, не впервой».

Ночь она провела у матери. Утром купила новый замок, попросила зятя его поставить. Собрала вещи Игоря в сумку и оставила у двери. Всю ночь она решала, что делать, и твёрдо решила подать на развод. Зная его, она не хотела слушать оправданий — он умел убеждать.

Вечером она встретила мужа у порога. Пока он тщетно пытался открыть новый замок, Ольга выставила сумку и преградила вход.

«Забирай вещи и уходи. Видеть тебя не хочу. Ты меня знаешь — я не прощаю. Ладно бы где-то на стороне, но ты привёл её в нашу спальню. Увидимся у судьи».

Игорь умолял: «Оля, выслушай, я всё объясню! Не знаю, как так вышло…» Но она была непреклонна. Он караулил её у дома, у офиса, у матери — но Ольга не сдавалась. На суде он снова пытался извиниться, но наткнулся на ледяной взгляд.

С Викой отношения быстро разладились. Игорь стал вспыльчивым, а она не желала его понимать. Вскоре Вика объявила, что ждёт ребёнка.

«Какой ребёнок? — отрезал он. — Мне скоро пятьдесят, мне не нужны ночные крики».

«Хочешь — не хочешь, а рожаю, — огнём ответила она. — Не хочешь — плати алименты, сама справлюсь».

Игорю пришлось воспитывать сына, жить с Викой, которая требовала всё больше. Когда мальчику исполнилось три, он всё чаще думал о побеге. Друзья качали головами: «Такую жену, как Ольга, ты больше не найдёшь». Он жалел о содеянном.

Ольга за пять лет одиночества привыкла к новой жизни. Пережила боль, отпустила обиду. Подруга уговаривала:

«Оль, давай найдём тебе мужика! Хватит киснуть одной».

«Не нужен мне никто, — отмахивалась она. — Боюсь снова обжечься».

Но это была ложь. Ей было одиноко, но признаваться не хотела. Она решила: нельзя искать кого-то просто от тоски — пустоту не заполнить. Лучше жить для себя.

Однажды ночью её разбудила зубная боль. Утром она поехала в клинику. В регистратуре направили к врачу. Тот осмотрел её и сказал:

«Зуб мудрости. Мудрость приходит неожиданно. Нужен снимок».

В рентген-кабинете была очередь. После процедуры ей велели подождать. Через пятнадцать минут медсестра понесла снимки врачу, кивнув: «Идёмте». Ольга поплелась за ней. В кабинете сидели двое: молодой врач и мужчина постарше. Тот пригласил её в кресло.

Взглянув на снимок, он нахмурился: «Так, удаляем третий и… Стоп,Он перевёл взгляд на соседний снимок и вдруг рассмеялся: «Извините, перепутали — у вас, Ольга Васильевна, всё в порядке, а вот вашему соседу по очереди предстоит непростая операция».

Rate article
Тени измены: дорога к новой радости