Жди его всегда…

Роса ещё не высохла на траве, тумин медленно отступал к другому берегу реки, а солнце уже поднималось из-за зубчатой линии леса.

Иван стоял на крыльце, наслаждаясь красотой раннего утра и глубоко вдыхая свежий воздух. За спиной раздались шлёпающие шаги босых ног. Женщина в ночной рубашке и накинутом на плечи платке подошла и встала рядом.

— Хорошо-то как! — вздохнул полной грудью Иван. — Иди в дом, простудишься, — ласково сказал он и поправил платок, съехавший с её округлого плеча.

Она тут же прижалась к нему, обняла его руку.

— Уезжать от тебя не хочется, — прошептал Иван, голос его стал глуше от нежности.

— А ты не уезжай. — Голос её манил, звал, словно песня русалки. «Останусь, но что потом?» Эта мысль отрезвила Ивана.

Если бы всё было так просто, он давно бы уже остался. Но двадцать три года жизни с женой не вычеркнешь, да и дети… Ольга, можно сказать, уже на своём, у жениха ночует чаще, чем дома, скоро свадьба. А Серёже всего четырнадцать, самый сложный возраст.

Водитель всегда найдёт работу, но большие деньги здесь не заработаешь. Сейчас он легко тратит их, баловал Любу подарками. А если станет получать в два, а то и в три раза меньше, будет ли она любить его так же? Вопрос.

— Не начинай, Люба, — отмахнулся Иван.

— Почему? Дети выросли, пора и о себе подумать. Сам говорил, с женой по привычке живёшь. — Люба обиженно отошла от него.

— Эх, знал бы раньше, что встречу тебя… — Иван тяжело вздохнул. — Не сердись. Мне пора, уже задержался. — Он хотел поцеловать её, но она отвернулась. — Люба, надо ехать, если хочу к вечеру домой добраться. Груз ждёт, договор.

— Ты только обещаешь. Приедешь, душу растревожишь — и снова к жене. Надоело ждать. Сашка давно зовёт меня замуж.

— Ну и иди. — Иван дёрнул плечом.

Он хотел что-то добавить, но передумал. Медленно спустился с крыльца, зашёл за угол дома и направился огородом к окружной дороге, где на обочине ждала фура. Специально оставил её подальше, чтобы не будить посёлок рано утром.

Он влез в кабину. Обычно Люба провожала его и целовала на прощание. Но сегодня она не вышла — видно, всерьёз обиделась. Иван устроился поудобнее, захлопнул дверь. Прежде чем завести мотор, набрал номер жены. При Любе звонить не решался. В трубке раздался безразличный голос: абонент временно недоступен… Пропущенных звонков тоже не было.

Иван убрал телефон, завёл мотор, слушая его мощное рычание. Фура вздрогнула, будто стряхнула сон, и медленно тронулась, покачиваясь на ухабах. Иван дал короткий гудок и нажал на газ.

Женщина на крыльце взОна стояла, прижав платок к губам, пока звук мотора не растворился в утренней тишине, а потом медленно повернулась и вошла в пустой дом.

Rate article
Жди его всегда…