Настоящий мужчина
Алёна с Сергеем встречались два года. Мама Алёны уже начала переживать, что дочь зря тратит время — до свадьбы дело не идёт. Сам Сергей говорил, что спешить некуда, всё успеют, им и так хорошо вместе…
Прошло лето, листья с деревьев опали, укрыв тротуары золотистым ковром, начались дожди. И в один из промозглых октябрьских дней Сергей неожиданно, неуклюже сделал Алёне предложение, подарив скромное колечко с крошечным бриллиантиком.
Она обняла его за шею и прошептала: «Да», потом надела кольцо на палец и радостно закричала: «Да!» — подпрыгивая от счастья.
На следующий день они подали заявление в ЗАГС, смущаясь и краснея. Свадьбу назначили на декабрь.
Алёна мечтала о летней свадьбе, чтобы все видели, как она красива в белом платье. Но спорить не стала — вдруг Сергей передумает? А она его любила и не представляла жизни без него.
В день свадьбы бушевала метель. Ветер растрепал её идеально уложенные волосы, подол платья раздувался, как колокол, казалось, ещё один порыв — и невесту унесёт вдаль. Сергей подхватил Алёну на руки и донёс до машины. Ни метель, ни растрёпанные волосы не могли омрачить их счастья.
Первое время Алёна купалась в любви. Казалось, так будет всегда. Конечно, случались мелкие ссоры, но ночью они мирились и любили друг друга ещё сильнее.
Через год у них родился Антошка.
Мальчик рос спокойным и сообразительным, к радости родителей. Сергей, как многие мужчины, почти не помогал с ребёнком — боялся брать на руки, а если и брал, Антошка сразу плакал, и Алёна тут же забирала его.
— Ты лучше справляешься. Вот подрастёт — будем в футбол играть. А я пока буду вас обеспечивать, — говорил Сергей, но его зарплаты едва хватало на троих.
Антон пошёл в садик, Алёна вышла на работу. Но денег не прибавилось, накопить на ипотеку не получалось. Начались упрёки, ссоры, обвинения в пустых тратах. Мириться, как раньше, уже не выходило.
— Всё, достало! Пашешь как лошадь, а тебе вечно мало! Ты их что, ешь? — зло спросил Сергей.
— Это у тебя живот растёт от еды, — съязвила Алёна.
— Тебе мой живот не нравится? А ты-то сама изменилась. Женился на бабочке, а ты в гусеницу превратилась.
Слово за слово, они поругались так, что соседи услышали. Алёна, смахивая слёзы, пошла за Антоном в садик. Возвращаясь, слушая его бесконечные детские вопросы, вдруг поняла — не может потерять Сергея. Сейчас вернётся, обнимет его, попросит прощения, и всё будет как раньше. Милые бранятся — только тешатся. Она ускорила шаг, торопя малыша.
Но дома их встретили тишина и темнота. Куртки Сергея не было, ботинки исчезли. «Остынет — вернётся», — подумала Алёна и начала жарить картошку с салом — его любимое блюдо.
Но Сергей не вернулся. На звонки не отвечал. Утром Алёна, измученная бессонницей, отвела Антона в сад и поехала на работу. В обед отпросилась, сославшись на плохое самочувствие, но поехала не домой, а к Сергею в офис.
Подойдя к его кабинету, она глубоко вдохнула, мысленно повторяя заготовленные слова, и открыла дверь. Сергей стоял спиной, целуясь с женщиной. На его пиджаке выделялись её руки с ярко-красным маникюром, будто осенние листья.
Женщина заметила Алёну, но не отстранилась, а, наоборот, крепче обняла Сергея.
Алёна выбежала, как ошпаренная. Шла, не видя дороги, натыкаясь на прохожих. Ноги сами привели её к маме.
— Мам, за что он так со мной? Все мужики такие? — спросила она, всхлипывая.
— Какие такие?
—