**ЗАЩИЩЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ**
Встреча Тани и Сергея будто была прописана в самой судьбе.
Сергей отца своего в глаза не видел. Воспитывала его мама да бабушка. Когда маленький Сережа спрашивал про папу, мама что-то невнятно бормотала, мол, папа твой — геолог, вечно в экспедициях, ищет драгоценные камни. А однажды, сгоряча, и вовсе выпалила: — Да не было у тебя никогда отца, Сереженька!
Малышом Сергей принимал эти слова за чистую монету, верил маме безоговорочно. Но, повзрослев, решил докопаться до правды. Ну не с неба же он свалился! Оказалось, мама его в молодости съездила в командировку, а вернулась с ребенком — то есть с ним. Это бабушка по секрету рассказала.
Сергей даже обрадовался — хоть тайна раскрыта. Не в капусте же его нашли. Решил при первой возможности разыскать отца, хочет тот того или нет. «Я ведь сын ему, а не чужой человек!» А заодно дал себе слово: «У меня будет крепкая семья. Одна жена, куча детишек.»
Таня тоже отцовской любви не знала. Мама с папой разошлись, когда ей еще и двух не было. Заменил отца отчим. Человек вроде неплохой, но всё же… Своих детей от первого брака он ставил Тане в пример. Это бесило. В общем, единственная любовь у нее была — мамина.
Повзрослев, Таня твердо решила: «Если выйду замуж, то один раз и на всю жизнь. Только бы такой парень нашелся…»
И он нашелся.
Был канун Рождества. Январь, мороз, вечер. Книжный магазин. Сергей и Таня стоят у кассы, у обоих в руках — томик Пушкина. Взгляды случайно встретились. И Сергей пошел в наступление. Осыпал Таню комплиментами, вопросами (тактичными, но настойчивыми). Не мог он просто так отпустить эту девушку. Она должна быть его женой! Именно она.
А Таня даже не кокетничала. Ей было так спокойно и хорошо с этим шумным парнем, будто знала его сто лет.
Но Таня — из приличной семьи, а девушке негоже знакомиться с первым встречным. Сергей оценил ее скромность и предложил для начала обменяться телефонами. Таня его номер записала, а свой давать не спешила. — После праздников позвоню, — туманно пообещала.
Сергей не мог упустить такой подарок судьбы. Они попрощались, но он тайком проследил, куда она пошла, и узнал, где она живет.
Все праздники Сергей ходил как на крыльях. Нашел свою «ласточку» и будет любить ее вечно.
Но праздники прошли, а звонка не было. Сергей забеспокоился и начал действовать. Свой томик Пушкина, купленный тогда в магазине, он подкинул в почтовый ящик Тани. Неужели не догадается, от кого?
Девушка перезвонила в тот же вечер:
— Привет, Сергей! Почему не звонил? Я ждала!
— Танюша, у меня ведь нет твоего номера! Я бы давно позвонил. Помнишь, в магазине ты так и не дала мне его? — Сергей светился от счастья.
— Но ты же меня как-то нашел! — не сдавалась Таня.
«Типично женская логика», — подумал Сергей. Но ему было безумно приятно, что Таня к нему не равнодушна.
Не откладывая, они расписались и обвенчались. Как же иначе? У них было столько общего: чистая, безусловная любовь, мечта о большой семье и обожание Пушкина. Разве этого мало?
Таня преподавала русский язык в университете, Сергей работал программистом.
Через положенный срок родилась Дашенька. Еще через два года — Ваня. Жизнь шла как по маслу.
Сергей не оставлял мысли найти отца. Помог интернет. Среди десятков однофамильцев отыскался нужный человек. Написали друг другу. Отец жил в Москве и пригласил Сергея в гости.
Встреча была трогательной. У отца своя семья, но о Сергее он помнил все эти годы.
— Здорово, сынок, что ты меня нашел. Теперь будем общаться, — обнял его мужчина.
Сергей с гордостью рассказал о своей семье. «Гляди, папа, ты уже дважды дедушка. И это не предел…»
Отец его был профессором медицины.
Домой Сергей вернулся окрыленный. Папа ему понравился — душевный, искренний.
Но заботы о семье не позволяли часто видеться. В конце концов, общение сошло на нет.
Даша и Ваня подросли. Таня решила защитить диссертацию — ведь ее бабушка и мама были кандидатами наук. Она не хотела отставать.
Тему выбрала неспроста — о Пушкине. Готовилась тщательно, собирала материалы.
Сергей поддерживал жену, помогал по дому. Три года ушли на подготовку. В это время у Даши и Вани родилась сестренка — Настенька.
С защитой пришлось подождать.
Как только Настя пошла в садик, Таня вернулась к работе. Казалось, вот-вот — и кандидатская у нее в кармане…
Но вдруг заболел Сергей. Диагноз — редкость, врачи разводили руками. Лечение не помогало. Сергей таял на глазах. Кире намекнули — шансов почти нет. А ему всего сорок…
Что пережила Таня — не описать. Сергей, понимая, что конец близок, просил прощения: «Прости, что не смогу помочь поднять троих…»
Таня плакала втихаря. А еще знала, что в ней уже живет четвертый ребенок. Сергею не говорила — чтобы не мучить.
— Сергей, ты обязательно встанешь! Ты не оставишь нас! — рыдала она у его кровати.
Таня вспомнила про отца Сергея — ведь он врач. Вызвала его в Москве.
Профессор осмотрел сына, покачал головой. Отвел Таню в сторону.
— Официальная медицина здесь бессильна. Я пропишу поддерживающее, но… — профессор замялся.
Таня ждала чуда. Что вот сейчас он достанет волшебную таблетку и скажет: «Дай это Сергею, и завтра все будет хорошо.»
Но чуда не случилось.
— Ладно, хватит слез. На всякую беду страха не напасешься. Вот адрес одного травника. Он мне когда-то помог. Попробуй, — сказал профессор.
На следующий день Таня пришла к знахарю. Показала анализы.
— Все ясно. Вот схема. Не переборщи с каплями. Через десять дней приходи с мужем. Продолжим лечение, — старик дал пузырьки с зеленой жидкостью.
— С мужем?! Он же не встает!
— Слышишь меня? ТвойТравник улыбнулся — и через месяц Сергей вышел на работу, а Таня родила сына, которого назвали Сережей, в честь отца, подарившего им это чудо.