Запретная связь

Чужой муж

— Ангелина, прости, мне пора ехать.
— Опять супруга звонит? Езжай, конечно. Я привыкла.

Ангелине было больно каждый раз отпускать Дмитрия к жене. Так хотелось, чтобы он остался до утра. Они могли бы зайти в кафе, потом смотреть кино, укутавшись в мягкий плед. Она бы сварила ароматный кофе…
Но всё это оставалось лишь мечтами. Дмитрий никогда не скрывал, что женат, что у него сын. Жену не любит, живёт с ней только ради мальчика. Ждёт, когда тот окончит школу — вот тогда он уйдёт к Ангелине.

Ей было всё равно на его жену. Почему она должна думать о чужом счастье? Была семья, разлюбил — вот и пусть отпустит. Просто Дмитрий хороший отец, не хочет травмировать сына уходом.
Ничего, и её время придёт. Через два года сын уедет в институт, и тогда… Будет и плед, и кино, и своя семья. Ангелина мечтала о дочке, своей копии.

Годы пролетели быстро. Она ждала, когда же он наконец решится, но каждый раз находились причины.
— Понимаешь, у Светланы мать сильно заболела, она переехала к нам. Сейчас никак не могу, ты же понимаешь…
Ангелина вздыхала и кивала. Сколько ещё ждать? До седых волос?

Задержка. Сбой, что ли? Купила тест. Две полоски. Может, и к лучшему… Надо к врачу сходить, пусть подтвердит.

Она сидела в консультации, ждала своей очереди. Дверь кабинета открылась, вышла беременная с округлым животом. Под руку её вёл мужчина. Не может быть… Это же Дмитрий. Что происходит?

Они вышли, не заметив её. Ангелина вошла к врачу.
— Девушка, вы бледная. Всё в порядке?
— Да… Хочу провериться, вот.

Врач подтвердил беременность и поздравил.
— В вашем возрасте первого рожать в тридцать пять — поздновато, но ничего. Вот только была пациентка, сорок лет, сын выпускник, а они с мужем дочку решили завести. Крепкая семья, зачем не родить?

Ангелина усмехнулась и промолчала. В голове крутились мысли. Как так? Зачем он врал, что уйдёт, если сам зачал ребёнка с «нелюбимой» женой? Долго он собирался это скрывать? Что теперь делать?

— Лисичка, сегодня не смогу приехать, прости…
— Да, конечно. Я тоже занята.
— Чем это?
— Иду с Верой в клуб. Надоело дома сидеть.
— Какой клуб? Тебе сколько лет? Мне это не нравится!
— У меня нет семьи, имею право. Ты чужой муж, не указывай.

Она отключила телефон. Вот так, ей нельзя в клуб, а он свободно разъезжает между двумя домами. Она должна ждать, как преданная собачонка, а он будет плодить детей и заезжать к ней за новыми ощущениями.

Только сейчас Ангелина поняла, в какой жалкой роли провела эти годы. Всё лучшее — жене, а она — просто запасной вариант. И плевать ему, что время уходит, что ей тоже хочется семью.

Дмитрий приехал без предупреждения. Плакал. Сказал, что во время родов умерла дочь, хотя всё шло хорошо. Жена не выдержала горя, у неё помутился рассудок. Он не знал, что делать.

— Как что? Будь с женой в горе. Дмитрий, это ваша общая потеря. Зачем ты врал мне всё это время, если у вас было всё хорошо?
— Бог наказал меня, забрал дочь из-за тебя…
— Не неси чепухи. Ты сам во всём виноват. Врал жене, врал мне… Будь мужчиной, иди к ней.
— Я люблю вас обеих. Не могу выбрать…
— Всё, Дмитрий, уходи. И больше не приходи.

Она закрыла дверь и заплакала. Ей было жаль и себя, и его жену, потерявшую ребёнка. Скоро Ангелина сама станет матерью и теперь понимала, какая это боль.

Дмитрий звонил, приезжал пьяный, но она гнала его. Он так и не узнал, что у неё родился сын, его сын. В свидетельстве она поставила прочерк в графе «отец». Мальчика назвали Артёмом, и он был вылитый Дмитрий… чужой муж.

По статистике, лишь десять процентов мужчин уходят от жён к любовАнгелина иногда видела его издалека — он гулял в парке с женой, теперь уже седой и сгорбленной, но всё так же держал её под руку, будто боялся отпустить.

Rate article
Запретная связь