Развод придавил Алёну как бульдозер. Она боготворила мужа и не ожидала такого ножа в спину. Но он предал её с её же лучшей подругой. В один день она потеряла двоих, кому доверяла душу. Вера в мужчин рухнула. Раньше, когда она слышала «все мужики козлы», лишь отмахивалась: «Мой Артём не такой». Теперь предательство выжгло её изнутри, и она поклялась больше никогда не открывать сердце никому.
Алёна одна воспитывала дочь Катю. Бывший муж исправно платил алименты, изредка навещал ребёнка, но без намёка на отцовские чувства. Алёна смирилась: одиночество до конца дней. Даже находила в этом горькое удовлетворение жизнь без мужчины казалась проще. Но судьба обожает ломать планы.
На юбилее коллеги в уютной кофейне в Екатеринбурге Алёна встретила Максима брата виновницы торжества. Он тоже пережил развод и, к её удивлению, сын его, Дима, жил с ним, а не с матерью. Максим объяснил: мальчик сам выбрал отца, а бывшая жена, увлечённая новым романом, даже не возражала. Подросток только мешал.
Тот вечер разбудил в Алёне забытое тепло. Как девчонка, она почувствовала бабочек в животе эмоцию, которую не испытывала годами. Максим тоже не остался равнодушным. Оба, израненные разводами, боялись новых чувств, но искра между ними вспыхнула и игнорировать её было невозможно.
Максим через сестру раздобыл номер Алёны и, собравшись с духом, позвонил. Избегая слова «свидание» слишком пафосно для их возраста он просто предложил встретиться поговорить. Выбрали уютный кабак, болтали до закрытия, не замечая времени. Потом было ещё одно свидание, ещё
Однажды Катя уехала к отцу, и Алёна пригласила Максима к себе. После той ночи они поняли: расставаться не хотят. Их любовь, нежная и зрелая, казалась спасением от прошлого. Но была одна загвоздка: дети.
У обоих подростки. Дима, сын Максима, был на год старше Кати. Разные характеры, увлечения, компании. Сначала Алёна и Максим просто встречались, иногда с детьми, но с горечью замечали: Катя и Дима не просто равнодушны друг к другу едва скрывают неприязнь.
Через полтора года Максим не выдержал. Сделал предложение. Любил её так, что чувствовал себя пацаном, но хотел настоящую семью не как в первом браке. Тайные встречи его больше не устраивали. Алёна, ошарашенная, согласилась. Она тоже мечтала засыпать рядом с любимым, вместе завтракать, смотреть кино по вечерам.
Они всё обсудили. Жить в их тесных московских квартирах было невозможно подросткам разного пола нужны отдельные комнаты. Продав имущество и добавив накопления Максима, купили просторный дом в пригороде. Оставалось самое сложное: сказать детям.
Решили поговорить по отдельности. «Не хочу жить с Максимом и его сыном!» взорвалась Катя. «Встречайтесь как раньше! Зачем этот брак и дом?» Алёна понимала дочь, сердце сжималось от жалости. Из-за неё Кате придётся привыкать к чужим людям. Но Алёна знала: через несколько лет дочь улетит из гнезда, и что тогда? Пустота? Вокруг матери жертвовали собой ради детей, а потом требовали того же. Алёна такой судьбы не хотела. Твёрдо, но мягко она ответила: «Решено. Но я всегда буду тебя слушать, и ты останешься моим приоритетом».
Катя надулась, но спорить не стала. Отец, недавно женившийся, звонил всё реже, и она чувствовала себя брошенной. После долгого разговора скрепя сердце согласилась, утешая себя: мать её не предаст.
С Димой было не легче. «Зачем мне жить с этой девчонкой и её мамкой?» буркнул он. «Потому что я люблю Алёну», спокойно сказал Максим. «Тогда я к маме!» заявил сын. «Как знаешь, парировал Максим. Но мне будет обидно, если ты сбежишь, когда сложно. Да и там тесно в её однушке, а тут дом. Я хотел поставить футбольные ворота будем гонять мяч». Дима сдался. «Но чтоб она мне сестрой не была». «Только уважение», заключил Максим.
Катя тоже заявила, что Дима ей не брат и разговаривать с ним не намерена. Свадьба была скромной, в кругу семьи. В ресторане дети сидели с каменными лицами, ясно давая понять: эта затея им не по душе.
Через неделю семья переехала. Комнаты обустроили по вкусам хозяев такими же разными, как они сами. Катя, жаворонок, вставала на рассвете, шаркала по дому, пока все спали. Дима, сова, ночами сидел за компьютером, а в выходные отсыпался до обеда. Катя ненавидела рыбу, Дима ел её трижды в день. Она обожала K-pop и аниме, он слушал панк и смотрел боевики. Ничего общего. Любой их разговор грози