**Дневниковая запись**
«На! Забирай! Зря я тебя слушала!» кричала незнакомка.
Я воспитываю дочь, которую родила любовница моего мужа. Да, вы не ослышались. Кто-то подумает, что я не в своем уме и мне пора к психиатру. Но выслушайте мою исповедь до конца.
Тогда был 2005 год. У нас с Владимиром была крепкая семья и собственный бизнес. Любимый владел несколькими продуктовыми магазинами, товары завозили из Польши, Италии, Германии. Его доход позволял мне не работать и полностью посвятить себя дому. Тем более у нас подрастал сын Артёмка ему было пять. Я отдавала все силы его воспитанию и хозяйству. Владимира дома всегда ждали наваристый борщ, пышные пироги и идеальный порядок.
Но всё рухнуло в тот проклятый вечер. Мы возвращались с друзей, сын уже спал в машине. Подъезжая к дому, я заметила, как Владимир занервничал. У ворот стояла молодая девушка с розовым одеяльцем в руках. Едва мы вышли, она бросилась к нему:
На! Забирай! Зря я тебя послушала и не сделала аборт!
Я остолбенела. Владимир тоже не понимал, что происходит.
Не хочу её ни видеть, ни слышать! И не смей звонить или что-то рассказывать дочери!
Минуты я стояла на морозе, в метель. Соседи уже выглядывали из окон, привлечённые криком. А Владимир молчал, сжимая в руках это розовое одеяло.
Пойдём домой Всё объясню
Оказалось, это наша бывшая работница, уволившаяся год назад. Причина, как вы догадались, была очевидна.
И что будем с ней делать? тихо спросил Владимир, осторожно укладывая девочку спать.
Как что? Воспитывать. Это же твоя дочь.
Договорилась с врачами за конверт с деньгами внесли в карту ложные данные о второй беременности. Девочку назвали Светланой. Ненависти к ней не испытывала. Она-то здесь ни при чём. За что ненавидеть двухмесячного ребёнка?
Долго не могла простить Владимиру измену. Ходили к психологу, даже думали о разводе. Но время лечит. Увидела, как он кается, пытается заслужить прощение. Поверьте, это заняло годы.
Артёмка сразу полюбил Светлану. Возил её в коляске, хвастался друзьям, никому не давал обижать.
Прошло 18 лет. Светлана выросла вылитый Владимир, даже когда чихает, так же морщит нос. Называю её родной дочерью, хотя соседи до сих пор шепчутся за спиной.
На днях у Светланы был день рождения совершеннолетие. Праздновали в кругу семьи: родители, крёстные. Но неожиданно явилась новая гостья её мать.
Ты здесь зачем? сквозь зубы процедил Владимир, отводя её за калитку.
Как зачем? К дочери приехала. Где Виктория?
Её зовут Светлана. Чего тебе надо?!
Боже, нельзя было имя получше придумать? Привезла подарки косметику, телефон. Где она?
У неё есть родители. А ты пустое место. Вспомнила через 18 лет? Где ты была?
Тебе-то какое дело? Я на вас в суд подам!
Убирайся и больше не суйся сюда. Иначе вызову полицию.
Он прогнал её. И в тот момент я поняла: нашу семью ничто не сломит. Мы готовы защищать друг друга и любить, несмотря ни на что. Владимир прекрасный отец, и я рада, что дети растут с таким отцом.
А вы смогли бы принять чужого ребёнка, как она?

