**Дневниковая запись**
Вселенная, казалось, зло смеялась над семьёй Морозовых. Много лет Сергей и Ольга мечтали о детском смехе в их тихой московской квартире. Они исходили все клиники, держась за руки, но врачи лишь качали головами. Ольга ездила по святым местам и в Киево-Печерскую лавру, и в Сергиев Посад, но небеса молчали.
В конце концов они смирились и решили усыновить двоих девочек. Утром, когда они собирались ехать в детдом в Подмосковье, Ольгу внезапно стошнило. Вместо дороги к новому будущему они поехали в поликлинику. И там, в маленьком кабинете, услышали невероятное: Ольга беременна. Шестнадцать недель.
Сергей чуть с ума не сошёл. Он орал от счастья, обнимал врачей, даже пытался обнять фикус в углу. Гинеколог, строгая женщина, пригрозила вызвать охрану, если он не перестанет раскидывать её брошюры.
А через несколько недель на УЗИ увидели два сердцебиения. Близнецы.
Беременность далась тяжело. Ольга почти не вставала с постели. Но когда раздался первый крик, всё забылось. Две крошки одинаковые, как две капли воды. Назвали их в честь бабушек: Вера и Люба.
Жизнь превратилась в хаос бессонных ночей, но и в счастье, которое больно сжимало грудь. Девочки росли умными, но разными. Вера как метеор, шумная, спортивная, с кучей друзей. Люба тихая река, любила книги, природу и готовить. Их связь была нерушимой.
Восемнадцать лет пролетели мгновенно. Вера, пловчиха, познакомилась на соревнованиях в Сочи с Артёмом. Роман, перелёты, свадьба. Люба же жила спокойно, окружённая спасёнными животными. Её верный друг алабай Гром, подарок отца. Огромный, но добрейший пёс.
В день, когда Вера и Артём поехали выбирать меню на свадьбу, Гром вдруг взбесился. Рычал, бросался на машину, выл так, что мороз по коже. Люба не послушала предчувствия.
А потом фура. Широкая, с лесом. Водитель, старик, заснул за рулём. Удар.
Вместо свадьбы похороны.
Люба в коме. Месяцы без надежды. Сергей продал всё, лишь бы оплатить экспериментальную операцию. Но она не помогла.
Они стояли у её кровати, готовые отключить аппараты.
Жаль, что Грома не взяли, прошептал Сергей.
Собаку сюда не пустят, ответила Ольга.
И вдруг лай. Гром ворвался в палату, лизал Любе руку.
И тогда мониторы ожили.
Люба открыла глаза.
Гром прошептала она. Я слышала, как ты лаял.
Врач Егор, который влюбился в неё с первого взгляда, потом признался. Они поженились.
А Гром, конечно, был на свадьбе.
**Урок:** Иногда самые верные сердца знают то, чего не видят глаза. Даже если это сердце собачье.

