**Дневниковая запись**
У тебя проблемы, сестрёнка, это не твоя квартира.
Моя тётя по маминой линии никогда не имела детей, но у неё была прекрасная трёхкомнатная квартира в центре Москвы и серьёзные проблемы со здоровьем. Её муж был коллекционером, так что её жилье больше напоминало музей.
Моя младшая сестра, Алиска, живёт с ленивым мужем и двумя детьми в съёмной комнате в общаге. Когда она узнала о болезни тёти, тут же примчалась к ней, чтобы поплакаться о своей тяжёлой доле.
Сразу скажу: наша тётя человек суровый, не стесняющийся в выражениях и умеющий поставить на место. Несколько лет она звала меня с мужем пожить у неё, обещая оставить квартиру в наследство.
Но у нас было своё жильё, и мы отказались от такого «подарка», лишь иногда приносили ей продукты и лекарства, а я убиралась у неё. Делали это из чувства долга, а не из-за квадратных метров. После визита Алиска с семьёй через пару дней переехала к тёте.
С сестрой мы никогда не ладили она мне всегда завидовала. У меня трудолюбивый и любящий муж, прекрасный сын, хорошая работа, стабильный доход и своя квартира. Алиска же звонила только тогда, когда ей нужны были деньги.
Но память у неё короткая долги она никогда не возвращала. Когда я забеременела во второй раз, времени на тётю у меня не стало, хотя муж по-прежнему носил ей гостинцы. Когда малышу исполнилось полгода, я наконец выбралась к тёте. Подойдя к двери, услышала крик это орала моя сестра:
Пока не подпишешь дарственную, есть не получишь! Забирайся обратно в будку и не смей выходить до вечера!
Я позвонила. Увидев меня, Алиска даже не думала пускать меня внутрь и сразу накинулась:
Даже не мечтай! Ни тебе войти, ни квартиры получить!
Впустили меня только после угрозы вызвать полицию. За то время, что я не видела тётю, она постарела лет на десять. Увидев меня, она заплакала.
О чём слёзы? Ну-ка, расскажи ей, как у нас хорошо живётся, и пусть отстанет! Ишь, даже ребёнка не привела! кричала Алиска.
В комнате тёти осталась лишь кровать. Из спальни вынесли даже шкаф, а вещи свалены в углу. Ничего из коллекции не осталось, да и сама тётя уже не носила своих драгоценностей. Стало ясно: сестра с мужем сидят без дела и живут за счёт распродажи тётиного добра.
Я сказала, что мне в туалет, а оттуда отправила мужу сообщение: «Срочно спасай тётю, её нельзя оставлять с Алиской». Вернувшись, стала рассказывать тёте о событиях последнего года. Когда зашла речь о рождении малыша, я шепнула: «Потерпи ещё немного», и сжала её руку, подмигнув. Тётя поняла и взглянула на меня с благодарностью.
Сестра изо всех сил пыталась выставить меня за дверь, а её муж то и дело заглядывал, спрашивая, не засиделась ли я мол, ребёнок скучает. Муж приехал ровно через час, а с ним участковый. Алиска не спешила открывать. Я сказала, что это за мной пришёл супруг.
Полицейский стал неприятным сюрпризом для сестры и её мужа. Я привела его к тёте и пояснила:
Вот потерпевшая. Лично слышала, как её морят голодом. Продали всю мебель, золото и технику. Муж тёти коллекционировал антиквариат здесь было много ценного.
На вопли Алиски участковый спросил тётю:
Желаете написать заявление?
Сестра отделалась условным сроком, а её муж сел на два года. Мама взяла Алиску с детьми к себе, хотя когда-то выгнала её из дома. На меня она обиделась из-за полиции, заявив, что мне ничего не достанется в наследство. Но тётя в благодарность оставила мне свою квартиру.
Теперь мы с мужем, как прежде, навещаем её, наняли сиделку. Даже думать страшно, через что ей пришлось пройти с моей сестрой!


