Зять заявил, что я не увижу свою дочь, если не продам мамину квартиру

Зять объявил, что я не увижу свою дочь, если не продам материнский дом

Я прожила полвека одна. Нет, я была замужем, но муж ушёл из семьи через год после свадьбы. Как раз тогда я родила дочку. На прощание Пётр оставил нам с ребёнком трёхкомнатную квартиру. Хоть здесь поступил по совести. Второй раз замуж я не собиралась. А и не одна я была. Со мной росла Аграфена. Надо было её на ноги ставить. Одним словом, хлопот и так хватало.

Я понимала, что старалась изо всех сил, но у Аграфены всё равно не было отцовского плеча. Этого я ей уже не могла дать. Потому со временем дочь начала слишком привязываться ко всем парням, с которыми дружила или начинала отношения. Не всем нравилась такая навязчивость. Часто приходилось утешать её и залечивать разбитое сердце. Но Бог милостив, и однажды моя девочка встретила своего мужа.

Тимофей был хозяйственным и добрым. Я только радовалась, что Аграфена выходит за него. Он уважал и меня, и её. Чего ещё желать? Потому я считала его идеальным зятем. Однако сказочного счастья не бывает. Прошло полгода после свадьбы, и Тимофей сильно изменился.

Тем временем я ухаживала за собственной матерью. Она у меня ещё была жива. Родила меня рано, как и я Аграфену, потому застала внучку. Но как раз тогда матушка начала болеть. Немощь скрутила её так, что пришлось забрать старушку к себе и ухаживать за ней круглосуточно. Деваться было некуда, потому мама жила со мной. Однако зятю эта идея не справилась вовсе.

Что вызвало у него столько злости не знаю. Я ведь не заставляла его ухаживать за старушкой. Напротив, все заботы лежали только на мне. Да и мама у меня была тихой, в своём уме. Не понимаю, что не нравилось зятю.

Но со временем всё становилось только хуже. На сторону Тимофея перешла и моя дочь. Теперь они оба избегали меня. Раньше ужинали вместе за одним столом, а теперь прятались в своей комнате. Пыталась поговорить с Аграфеной бесполезно. Молчит. Только отговорки ищет.

Не радовали они меня и внуками. Говорят, пока не торопятся, живут для себя. Сначала настаивала, потом махнула рукой. Их жизнь сами разберутся. Но Тимофей начал меня раздражать, как теперь говорят. В моём доме он вёл себя как настоящий хозяин. Хотя сам пальцем не пошевелил, чтобы сделать ремонт или купить что-то в квартиру. Зато часто пропадал с друзьями в барах. Не понимаю, куда делся тот чудесный зять, каким я видела его вначале.

Видно, только теперь показал своё истинное лицо.

С каждой неделей зять становился всё невыносимее. А потом наступил Новый год, и Тимофей отказался праздновать его с нами в семейном кругу. Он увёл Аграфену в комнату, и они отмечали отдельно от нас с матерью. В полночь дочь ещё вышла поздравить, а её муж даже носа не показал.

А на следующий день он заявил мне: «Мы с Аграфеной продаём дом твоей матери и покупаем себе отдельную квартиру». Я даже не знала, как на это реагировать. А ничего, что они живут у меня уже полгода? На мои деньги? Этого мало?

Нет, мы ничего продавать не будем. Это дом моей матери. Её собственность, и она сама решит, что с ним делать, возмутилась я.

Тимофей взбесился. В тот же день он собрал вещи, забрал мою дочь и уехал к своим родителям.

Было грустно, что Аграфена даже слова не сказала в защиту. Но это её жизнь. Если она считает, что так будет лучше пусть живёт с Тимофеем.

Правильно ли поступила женщина?

Как бы поступили вы на её месте?

Rate article
Зять заявил, что я не увижу свою дочь, если не продам мамину квартиру