Моя мать была подругой женатого мужчины, и именно от него я появился на свет.

Слушай, расскажу, что было со мной. Моя мама, Ольга Петровна, была подругой женатого мужчины, от которого я и появился на свет. С детства у нас не было постоянного гнёздышка то в Москве, то в Туле, то в Новосибирске, постоянно снимали квартиры и переезжали.

Когда мне исполнилось пять, Ольга познакомилась с новым парнем, и он поставил условие: возьмёт её, если она будет одна. Она, не задумываясь, отдала меня этому мужчине, отмотала все бумаги и привезла меня к отцу Сергею Николаевичу. Позвонила в дверь его квартиры, услышала щелчок замка и убежала. А я стоял в коридоре.

Сергей открыл дверь, чуть не упал от удивления, когда увидел меня. Понял сразу, кто я, и впустил в комнату. Его жена, Марина Ивановна, встретила меня так же тепло, как своих детей дочку Агу́й (девушка, имя почти исключительно русское) и сына Даниила. Отец сначала хотел отдать меня в приют, но Марина не дала, сказав, что я ни в чём не виноват настоящая добрая душа.

Я ждал, когда мать вернётся, думал, что она скоро придёт за мной. Потом перестал ждать и стал звать жену Сергея мамой. Отец никогда не лелеял ни одного из своих детей, тем более меня считал лишним грузом, но всё равно держал меня на содержании вместе с остальными. Был он строгим и властным: когда возвращался домой, мы прятались в детской, стараясь не попасться на глаза. Марина не могла уйти от него, ведь он никогда не отдавал бы детей. Она научилась обходить его гнев, успокаивать, защищать нас от криков. В доме царила тишина, мы знали расписание и не нервировали отца. А мама, хоть и не была с нами, дарила нам любовь и ласку.

Когда он опять свёлся со своей очередной молодой любовницей, мы с облегчением вздохнули. Уже почти выросшие, сестра Злата и брат Даниил готовились к выпускным экзаменам. Мы поддерживали друг друга, подтягивая слабые предметы, и каждый мечтал попасть в хороший вуз. Отец, хоть и не был ласков, пообещал оплатить учёбу и сдержал слово. Мы поступили, получили желанные специальности.

Вскоре наш отец скончался, оставив приличное наследство. Последняя его любовница ничего не получила успела уйти, не успев стать женой. Мы стали полноправными владельцами его фирмы и банковских счетов в рублях. Бизнес пошёл в рост, и настал момент открывать филиал за границей. Решили, что я буду возглавлять его. Предложил взять с собой нашу маму, ведь она заслуживает тепло и покой. Сестра и брат поддержали.

Вот мы уже собирались уезжать, как вдруг встретил свою родную мать, Ольгу Петровну. Вспомнилась детская память её лицо запечатлелось навсегда. Она вдруг решила, что я уезжаю, и громко воскликнула: «Сынок, я твоя настоящая мать! Неужели ты меня забыл? Ты уже стал взрослым, а я всё время думала, как ты живёшь. Давай будем жить вместе!»

Меня её наглость поразила: «Конечно, помню, как ты убежала, оставив меня совсем маленьким. Ты мне не мать. Моя мама сейчас уезжает вместе со мной, а тебя я знать не хочу». Повернулся и ушёл, и ни секунды не пожалел.

Для меня Ольга Петровна та, кто не испугалась взять ребёнка своего мужа от чужой женщины, вырастила меня в любви и заботе. Она сидела рядом, когда я болел, поддерживала после первой разбитой любви, утешала после ссор с друзьями, прощала мои ребячьи шалости, терпела подростковые капризы и никогда не напоминала, что я не её кровный сын. Для неё я стал сыном, а она мамой! Другой мамы у меня нет.

Мы уехали в Германию, где я встретил свою будущую жену, Анну. Маме Ольге она понравилась, и между ними завязались хорошие отношения. Мама не мешала моей личной жизни, а сама нашла приятного мужчину, с которым создала свою жизнь. Сейчас она часто путешествует, навещает детей и внуков, а я смотрю в её светлые глаза и понимаю: рад, что она есть в моей жизни. Она мой ангелхранитель!

Rate article
Моя мать была подругой женатого мужчины, и именно от него я появился на свет.