Вероника Кузьминишна обожала кошек… Как же их не любить, если она ощущала себя одной из них, несмотря на то что была самой настоящей собакой.

Алёна Кузьминична бесконечно обожала кошек Как же не любить их, если она сама себя считает одной из пушистых, хотя на деле была настоящей собачкой. Среднего роста, крепкого телосложения, с такими зубами, что даже крокодил позавидует. И пусть завидует Алёне всё равно, она всегда была доброй и никому не мешала завидовать.

Любовь к кошкам у неё не возникла сразу, а примерно через полтора месяца после рождения. В тот злополучный весенний день маленькая Ника сидела в луже и вопила. Не она её наполнила противный дождик в Сочи всё смыл. Тогда ещё безымянный щенок непонятной породы, бросающий крик, жаловался на свою судьбинушку всему миру.

Только кот Кузя услышал её. Подошёл, присел у краешка лужи, обвил лапкой, пушистым хвостом обвил крик и стал разглядывать это писклявое несчастье. Затем заметил белый пятнышко на передней лапке точно такой же у него.

Что ли, моя? мелькнула мысль у Кузьмы. Откуда же такая дочь могла появиться? С Муркой гулял? С Лялькой? С Матреной на чердаке сидел? Интересно, кто её мать и почему бросила ребёнка в луже?

Щенок, мгновение замолчав, понял, что рядом ктото тёплый и сочувственный. Испугавшись, что тот просто уйдёт, малышка бросилась к нему, но лапы запутались, и Ника снова упала в лужу, вопя жалобно. Кузя фыркнул презрительно, но уже не сомневался это его родная дочь! Ведь и у него когдато лапы путались.

Кот встал, осторожно прошёл по луже, навис над щенком, тяжко вздохнул и схватил её за загривок. Отец обязан, и Кузя не собирался уклоняться от своих дел. Если мать бросила ребёнка, он точно не бросит! Отец он или не отец?!

В тот момент Ника ощутила, что теперь под надёжной защитой. Притихла, расслабилась и даже уснула А Кузя потащил её к себе в дом!

Заметив приволокшего к ним в двор, хозяйка Фёкла воскликнула:

Фёдор, иди глянь, наш кот собаку принёс! И толковую такую, толстолапую! Знатная охранница будет!

Фёдор, хозяин Кузи, тоже одобрил Нику. Только они не знали, что Алёна Кузьминична ни охранять, ни когото защищать не желает. Она же настоящая кошка, дочь Кузи какая охрана!

Воспитанная котом, Ника всегда была чистой, охотилась на мышей и птиц, пыталась залезть на дерево и забор, но её тяжёлая попа не пускала. За два года Ника превзошла папукота в росте, пыталась драться с чужими кошками, но Кузя каждый раз её останавливал:

С чужаками сам разберусь, негоже красивой кошечке шубу испортить!

Кузя упорно отказывался признавать, что Ника собака, ведь признать это означало бы признать её не своей дочерью. А кто осмеливался заявлять обратное, того Кузя колотил без жалости.

Однажды Кузя не вернулся домой к ночи. Ника, ждя его, пыталась залезть на забор, но её когти скользили по гладкой поверхности, а нос не улавливал запах папы. Тревожное сердце бешено стучало.

Собака бросилась по двору, села и завыла:

Пусть её выпустят! крикнула хозяйка мужа. Она всё равно никому сон не даст, пока Кузя не вернётся. Найдём его, и вернёмся вдвоём

Ника, как выпущенная стрела, вылетела за ограду, остановилась, закрыла глаза и прислушалась к себе. Чтото подсказало ей направление, и, визжая от нетерпения, она бросилась туда, где её нашёл кот.

Предчувствия не обманули Кузя лежал на влажной земле, где недавно высохла знакомая лужа, изодранный и обессиленный.

Папа рыдал голос собаки. Она подошла к коту, умоляя вселенную, чтобы он выжил. Ника была настолько бережна, что даже бабочку в зубах не пострадала бы.

Собачий нос уловил два запаха отца они запомнились навсегда. Ника крикнула:

Кузенька!!!!

Хозяева завернули кота в плед, завезли машину и помчались в соседний район к лучшему ветеринару в Подольске. Ника гналась за ними, пока машина не скрылась из виду, упала и ждала

Люди приехали без кота. Ника обнюхала машину, пахнущую лекарствами, и тихо заплакала. Три дня она почти не ела, только пила, а в душе разгоралась ненависть: за что чужие псы разорвали её отца? Свои бы не тронули, а запах своих она бы сразу узнала.

Ненависть жгла её изнутри, и собака с трудом начала есть, поглядывая за забор всё чаще. Алёна Кузьминична ждала, когда появится шанс побега.

Через две недели ворота открыли, хозяева уехали, и Ника бросилась прочь. Обошла всю деревню, учуяв запах чужих псов, нашла их у дороги два пса доедали чужой гусь.

Ника присела, ведь Кузя учил её, что на охоте главное тишина, выжидание и резкий бросок. Как и прежде, Алёна считала себя настоящей кошкой, кралась тихо, держась, пока не пришёл момент. Затем резкий рывок и добыча в зубах!

Кости трескались, шерсть летела, кожа разрывалась под зубами и когтями Ники. Она сражалась, как разъярённая кошка, а не как собака её никто не учил драться. Псы визжали, но шанса у них не было, как и у Кузи той ночью.

Ника торжествовала, но сильный рывок за ошейник отбросил её назад. Тогда её обняла хозяйка, а хозяин прогонял потрёпанные псов.

Ника, успокойся Они же тебя чуть не съели? Ты им задала! Мы же почти проехали, а Кузенька тебя увидел и бросился на помощь

Из машины посмотрел на неё Кузя.

Что ты удивляешься? Мы оставили его в стационаре, швы, капельницы, лечение. А ты, собачка, горевала, ни о чём не слышала.

Алёна закричала, как два года назад, и на радостных лапах побежала к машине. Кузя, стряхивая со себя слюну радостной Ники, ворчал:

С ума сошла, одна с ними драться? Меня не могла подождать?

А потом, гордо:

Мою мать никто не видел Но теперь все узнают, кто такая Кузькина дочь! Лучший кот в мире!

Алёна Кузьминична осторожно понюхала шов на спине Кузи и пожалела, что её так рано остановили. Но Кузя был прав она всё же кошка! И, как кошка, умеет терпеливо ждать

Покалываясь от переполняющих чувств, Ника снова начала лизать своего любимого папу.

Rate article
Вероника Кузьминишна обожала кошек… Как же их не любить, если она ощущала себя одной из них, несмотря на то что была самой настоящей собакой.