Чарли: Удивительное Путешествие в Стране Чудес

Меня зовут Чарли, я лабрадоркобелёк, милый и любимый всеми. Иногда меня раздражают людимутанты, и я вынужден кусать. Берегите свои задницы! У меня есть хозяйка, я её обожаю, какой бы ни была и что бы ни делала. Это уже не подлежит обсуждению люблю её и всё!

Она берёт меня в щенячьем возрасте. Мне только месяц, ей 408 месяцев, то есть 34 года. В тот же вечер она сидит на полу нашей двухкомнатной «хрущёвки», потягивает четвёртый бокал красного вина, гладит меня и заплачет:
Чарли, теперь у меня есть собака, она меня никогда не подведёт. Скажи, что со мной не так? она жалуется, что готовит плохо, пошла на курсы французского языка. После этого она больше не бубнит. Затем докопалась до моего «наряда»: «Ты ходишь в бесформенных балахонах, как мешок с картошкой, стыдно смотреть рядом». Она сменила весь гардероб, мама с бабушкой отдали мне кучу своей одежды. Хозяйка перестала на меня смотреть.

Позже она намекнула на секс, сказав, что у неё пока всё уныло, а в кино люди относятся к делу с душой и профессионализмом. Я два месяца просиживаю YouTube, изучаю ролики про оральный секс, почти разоряюсь на бананах. Бабушка спасает меня, принося два ведра кукурузы. Всё ради него, но он ушёл. Хозяйка шепчет мне:
Чарли, ты у меня единственный. Не бросай меня никогда, ладно?

Я смотрю в её глаза, лизну щёку. Что ещё мне оставалось делать? Я могу съесть всё, что захвачу, даже шляпу и ботинки, а щенок не так уж и нужен. Она обнимает меня, и мы засыпаем. Виновата только красная гадость.

По мере того, как мои кляксы на полу растут, я тоже расту. Хозяйка вкладывает в меня всю свою энергию. Я вижу по телевизору передачу про турецкие пятизвёздочные отели «всё включено». В тот период я наслаждаюсь ультра«всё включено»: кормят меня от пуза, по субботам авокадо, никаких обязанностей: утром провожу её на работу и жду её возвращения. По правде, сплю, пока она не вернётся. Когда она приходит, целует меня, подкормит фаршем. Мы оба счастливы, я её всей душой люблю.

В квартиру заходит какойто парень, коллега с работы. После кино они выпивают красное в кухне, потом замыкаются в спальне. Судя по звукам, ей это понравилось, и я радуюсь её счастью. Утром она впервые забывает меня покормить. На это отвечают «ботинки» парня их больше не стало. Я бы наказал парня, но она смотрит на него с такой любовью, что передумал.

Парень оказывается нормальным мужиком, приносит мне мясо, а ботинки прячет в холодильнике. Он навещает нас только в обеденное время и иногда ночует. Вечерами хозяйка не отрывается от телефона, постоянно переписывается с ним. По выходным она сидит, глядя в телефон, а кошка спит в кресле. На очередном вечернем заседании с красным вино она гладит меня и говорит:
Чарли, почему всё так? Он женат, но у меня появился нормальный, понимающий мужчина, и я сравниваю себя с его женой. Я лучше, посмотри на меня! Скоро Новый год, и мы опять будем вдвоём.

Она тихо плачет. Я рычу от злости, а она обнимает меня.

На следующий день парень приходит в костюме, но быстро его теряет. Я начинаю действовать: за каждую её слезу отвечу. На полу я нахожу два телефона, их обоих грызу. Хочет меня защитить но парень хватает меня поводком, бросает в машину, потом в клинику. Меня помещают в клетку, вводят чтото, и я теряю силы. Когда я просыпаюсь, через решётку меня гладит чужая тётка и говорит в телефон:
Собаки заведут, поиграют, потом усыпят за тысячу рублей.

Тётка рядом, одной рукой гладит, другой шприцем целит в бок. Я понимаю, что происходит, и жалею хозяйку: как же без меня? Я лаяю трижды, потом всё кончается.

Вдруг открываются двери, и вбегает сама хозяйка, вся в слезах:
Стой! Я нашла тебя!

Тётка зарычала, но нам было не до неё. Хозяйка бросается ко мне, я к ней.
Чарли, я обходила все клиники! Прости меня!

Говорят, собаки не плачут. Я плачу один раз, и никому не рассказываю. Мы возвращаемся домой и засыпаем.

Позже её увольняют парень постарался. Из моего рациона исчезает мясо, я перехожу на каши, становлюсь пассивным вегетарианцем. Но хозяйка не сдаётся: мы начинаем утренние пробежки. Я бегу, она любуется берёзками. Через пару месяцев она почти перестаёт пить красное, а бабушка приносит кукурузу и старые юбки.

Хозяйка идёт учиться, собирает букеты. Я подсказываю ей, что лучше дарить мясные букетики: «Мясной букет лучшее на свете». Она принимает это, заполняет хрущёвку цветами и говорит:
Если мне никто не дарит цветов, я сама их сделаю и подарю другим.

Я понимаю намёк и при следующей пробежке принёс ей крупный зелёный лопух. Она оценила подарок, обняла, поцеловала.

Скоро её берут в цветочный магазин, она счастлива, а я вдвойне. Всё цветочное барахло переезжает к ней, наша хрущёвка снова выглядит как квартира, а не как стог сена. Мясо возвращается в мой рацион.

Через два года к нам приходит Серёга, как будто хозяин холодильника, и остаётся. Он хороший, её не обижает, она с ним смеётся. Появился ещё один маленький Серёга, и хозяйка просит меня охранять и любить его. Я делаю это, ведь я ведь собака.

Rate article
Чарли: Удивительное Путешествие в Стране Чудес