Забирай его уже навсегда! Зачем эти церемонии? раздраженно бросила Аглая.
Тебя я забыл спросить, что мне делать! тем же тоном ответил Никита.
Если бы ты хоть раз в жизни спросил, нам бы не пришлось ломаться! парировала Аглая.
Было бы, если бы я мог спросить! фыркнул Никита. От тебя ничего не зависит!
Так что мне не указывать, как поступать!
У тебя совести нет, обидно сказала Аглая. Ладно, думаю, но ты бы подумал о сыне!
А я, по-твоему, не думаю? крикнул Никита. Да, о нём я думаю больше тебя!
И не только думаю, но и обеспечиваю, и воспитываю!
А ты можешь дальше меня угрожать, что на работу уйдёшь!
Выйду! воскликнула Аглая. Как только найду хоть чтонибудь!
Сначала найди, не понижая голоса ответил Никита. А потом уже говори!
Никита послушал обиженное сопенье пару минут, а потом продолжил собираться.
Ты пойми, Косте скучно, ведь ты всё время с Ромой, сравнительно спокойно произнесла Аглая. А когда вы вместе, я даже заметила, что ты больше времени Роме уделяешь!
Да ну, он старше! С ним есть о чём поговорить, а у мальчика уже начинают формироваться мысли! Надо бы понять, что из него вырастет! отозвался Никита.
А ты уже не интересуешься своим родным сыном? спросила Аглая.
Он ещё маленький! И по закону ему нужен больше мамин заботливый взгляд, чем папин! Так что займись Костей, пока он не вырос! А я пока
С племянником буду время проводить, закончила Аглая, подставляя мужа под реплику. Слышишь? С племянником! И при этом плевать на собственного ребёнка!
Никто ни на кого не плюет! скривился Никита. Я всем уделяю время! Но у нашего Кости есть отец, который рядом, а моя сестра растит сына с мамой, а не с мужиком! Две женщины не то, что нужно мальчику в двенадцать лет!
И скажи, стоит ли мне холодно относиться к тому, как две женщины ломают психику моему племяннику? Как он тогда станет настоящим мужчиной?
Никита, позвать маму, чтобы ты Костиком заинтересовался? вымолвила Аглая.
Обе вылетите! рявкнул Никита. Мне только твоей мамы не хватало!
А Костик? спросила Аглая, вкрадчивопротивным тоном.
Останется со мной! Тебе же нечего ему дать! ехидно улыбнулся Никита. Ты и в сказку про алименты меня не уведёшь. Не дождёшься! Будешь сама платить! Так хоть работу найдёшь, чтобы не сидеть без дела!
Эту обиду Аглая тоже вынесла, потому что Никита был прав. У неё ничего не осталось. Амбиции исчезли за годы брака, диплома тоже не было. Она ушла в академический отпуск по беременности и в институт не вернулась.
Никита продолжил собирается в полной тишине.
Ты всё эти игрушки для Ромы купил? удивилась Аглая, прервав молчание. Я думала, что и Косте чтото будет
У него и так всего хватает, отмахнулся Никита, а Ромке, как дяде, рассчитывать не на кого!
И моя мать, и его ни о чём! А племянника жалко! Пропадёт с ними!
Аглая не придумала, что сказать, и просто подошла, чтобы помочь мужу. В этот момент от конверта отклеилась открытка. Аглая поймала её, открыла и пролистала текст. Глаза её расширились, а открытка упала на пол.
Никита, что значит «любимому сыночку»?
Да кто тебя просил лезть в чужие дела? выкрикнул Никита и оттолкнул её. Вечно суетишься! Отвали!
Я отвалю, пробормотала Аглая. Но что это значит?
Господи, как можно быть такой тугой? воскликнул он. Нормальная бы женщина уже догадалась!
У неё были все шансы стать второй женой Никиты, но судьба приготовила ей первую. Девушка, которой предрекали звание первой жены, совершенно не хотела этого звания. Она жила с Никитой в съёмной квартире около года, а потом исчезла в неизвестном направлении. Родители её говорили, что не знают, куда делась Злата. Друзья и знакомые тоже в темноте.
Никита оплакивал недолго. В принципе, он почти не плакал. Как гласит пословица: «Баба с воза легче». Он продолжил жить своей жизнью и получать от этого удовольствие.
Через год Злата появилась, но уже с ребёнком на руках. Это быстро стало известно среди знакомых. Злата не скрывала, что ребёнок её от Никиты. Пошли разговоры, что она сейчас прижмёт Никиту к стенке, потребует алименты или даже женит его на себе. Но не тутто было.
Злата пришла, чтобы передать папе ребёнка на воспитание, а сама исчезла в бесконечные дали. Если бы она просто отдалa ребёнка в руки Никиты, он мог бы сказать, что нашёл его на улице, и судьба Ромы была бы предрешена. Но Злата поступила хитрее: принесла корзинку с ребёнком к порогу квартиры, где жили мама и сестра Никиты, и вложила в неё плачевное письмо: «Я хотела бы воспитывать, но нет ни денег, ни сил, ни возможностей! У меня послеродовая депрессия и тяжёлый диагноз, лечиться буду до конца дней. Пожалуйста, не оставляйте ребёнка, так сказать, племянника и внука!»
Никиту вызвали для разъяснений.
А я откуда знаю? пожал плечами. Может, ктото её нашёл и принёс, а вы поверили? Сделаем тест, потом решим!
Тест показал, что это сын Никиты. И начался долгий разговор.
Куда мне ребёнок? Что с ним делать, а главное, когда? Я только бизнес начал! недовольно говорил Никита. У меня контракты, переговоры, сделки! И платить за весь штат не могу!
И что предлагаешь? воскликнула Анна Сергеевна. Сдать родного ребёнка в детдом?
Мы с вами и Злата знаем, что он наш, а он наш сын. И Злата, по-видимому, в городе больше не появится, пожал плечами Никита.
Никита, но как же мы будем жить, если наш ребёнок окажется в детском доме? настойчиво спросила Анна Сергеевна.
Я бы жил, пробормотал он. Что и вам желаю!
У тебя совести нет, сказала сестра Лена. Родного ребёнка в детдом!
А ты чего лезешь? Тебя кто спрашивает? возмутился Никита. Не пришь кобыле хвост, а туда же, совестить!
Я бы своего ребёнка не отдала! резко ответила Лена. Никогда бы не отдала!
Ей было двадцать, она начала отношения, забеременела, но упала, в результате выкидыша и диагноза, что детей больше не будет. Поэтому дети стали для неё болезненной темой.
Грех это! качала головой Анна Сергеевна. Сдав ребёнка в детдом, тебе наверху обязательно отомстят! И ничего не останется ни бизнеса, ни счастья, ни самой жизни!
Так! Никита ударил кулаком по столу. Раз уж вы все такие правильные и справедливые, давайте так: Лена берёт ребёнка на себя, я найду деньги, всё устроим. Вы вместе будете его воспитывать, а я, как добрый дядя, помогу и буду участвовать!
В смысле, помогать? недоумевала Лена.
Содержать! воскликнул он. Понятно?
А если ты женишься? спросила Анна Сергеевна.
Что изменится? пожал плечами Никита. Буду и дальше помогать сестре с племянником! Всё будет нормально!
Никита честно перечислял деньги, но сам почти три года не появлялся. Когда мама или сестра спрашивали, он говорил, что заняты не только бизнесом, но и личной жизнью. Все познакомились на свадьбе, что оставило осадок, но Никита успокоил всех.
Мама с сестрой заняты воспитанием племянника, а Аглая училась и была беременна. С рождением сына Кости Никита изменился. Он видел, как растёт кровь, но крики раздражали его, и он вспомнил о Роме.
Тот уже откричал!
Он стал ездить к сестре с мамой, налаживая связь с «племянником». Отцовские чувства, пробуждённые рождением Кости, переключились на Рому, потому что там был отклик. Костя всё время оставался в тени. Это продолжалось восемь лет. Костя не был полностью без отцовского внимания, но, по мнению Никиты, ему хватало. К Роме он тянулся сильнее. Четыре года большой срок, разница велика. То, чем можно заниматься с мальчиком в двенадцать, не подходит восьмилетнему. С Ромой уже всё прошёл, а с Костей было скучно.
Аглая видела, как их сын отодвигается на второй план ради племянника. Обида, ревность, раздражение терзали её, но ничего не могла изменить. Она оказалась полностью зависима от мужа в материальном плане. Когда задумала искать работу, ей предлагали низкооплачиваемый тяжёлый труд. А она была женой бизнесмена, привыкла к комфортной жизни.
Не могу же я уборщицей или посудомойкой работать!
Всё, что могла, бросать пару колких фраз, надеясь, что муж вспомнит о сыне и начнёт уделять ему столько же внимания, сколько племяннику.
Так, это твой сын? поразилась Аглая. Твой родной? А почему его воспитывает твоя сестра?
Да, Света, Рома мой сын! Лена ему не мать, но воспитывает как родного! И Рома уже знает, что он ей не родной! грубо сказал Никита. Что тебе ещё от меня надо? Думаешь, мне легко? Всё тудасюда!
Аглая поправила лоб, опустила руку к рту, сделала глубокий вдох, как бы показывая растерянность и подавленность.
Никита, а давай его заберём? спокойно предложила она. Пусть братья живут вместе! Я постараюсь стать мамой для Ромы.
Чего? Не понял! отозвался Никита с долей агрессии.
Я говорю, давай заберём Рому к нам! Пусть братья живут вместе! Я готова быть ему мамой. Если он меня не примет, хоть отец будет всегда рядом, а тебе не придётся выбирать между сыновьями!
Ты готова принять моего ребёнка? недоверчиво спросил Никита.
Почему нет, пожала плечами Аглая. Я даже готова его усыновить!
Она немного лукавила, не будучи полностью уверенной, но думала, что если оба её сына будут рядом, Никита будет делить время поровну. А она постарается, чтобы каждый получал любовь и внимание одинаково.
Никита думал об этом неделю, потом решился. Он забрал Рому, официально признал его сыном, а Аглая усыновила его, как обещала.
Береги её! подсказывала Анна Сергеевна. Это святая женщина! Другая бы тебя послала к чёрту! А она всё поняла, простила и приняла!
После этого поступка Никита посмотрел на неё другими глазами с искренней любовью и благодарностью. Рома принял Аглаю. Мамой назвать её он стал только через год, но в итоге у них получилась обычная, счастливая семья.

