Вопреки желаниям жены, он пригласил мать в дом, чтобы она увидела свою новорожденную внучку.

Я, Иван Петров, вопреки желанию жены, позвал к себе домой мать, чтобы увидеть новорождённую внучку.

Моя мать, Галина Петровна, настоящий кошмар, когда дело доходит до общения. Она никогда не уважает чужие границы. К примеру, ей никогда не нравилась моя жена, не из-за какогото конкретного повода, а просто потому что я женился, и она не могла смириться с тем, что я от неё отдаляюсь.

Три недели назад моя жена, Елена Смирнова, родила маленькую девочку Василису.

Галина Петровна настаивала, что хочет присутствовать в родильном отделении, но Елена настаивала, чтобы единственным мужчиной там был я. Поэтому, пока Елена переживала схватки, мать сидела в приёмном кабинете городской клиники и громко объявляла всем на этаже, что заслуживает право увидеть рождение своей внучки.

Каждый раз, когда мать приходила к нам в дом, она обводила всё пальцем, упрямо осуждая Елену за то, что та «плохая домохозяйка». Она также предсказывала, что Василиса вырастет плохой матерью.

От этих высказываний жена потеряла терпение и дала мне ультиматум: «Галина Петровна больше не переступит порог нашего дома». Я её понимаю никто не хочет, чтобы его домашний очаг оскверняли.

Когда мы, наконец, привезли малышку домой, бабушки и дедушки захотели её увидеть.

Елена согласилась, чтобы тёща (мама мужа) пришла один раз, но лишь при условии, что она будет держать язык за зубами. Галина Петровна обещала это выполнить, но, переступив порог, сразу завалила нас репликами:

Как здесь грязно! Если вам так нравится жить, так живите, но в знак уважения ко мне хотя бы уберите пыль.

Елена вновь потеряла самообладание и сказала, что тёща больше не имеет права приходить, а ребёнок можно будет увидеть только по нашему желанию.

Прошло почти две недели: тёщины родители познакомились с малышкой, а мой отец, Сергей Петров, тоже её видел.

Но мать всё ещё не появилась, и Елена отказывается её видеть. Мы не выходим из дома с ребёнком, потому что улица в Москве сейчас сыра и ветра так неуютно.

Позавчера у Елены была запись к врачу, а я оставался с дочкой дома. Я решил пригласить мать, чтобы она увидела малышку. Галина Петровна пришла, я сказал ей, что у нас есть лишь два часа, пока Елена не вернётся. Но она отказалась уходить! Сколько бы я ни уговаривал, ей было не отговорить.

Елена, конечно, вернулась, увидела мать, обнимающую Василису, и полностью сорвалась. Она закричала на меня и на мать, требуя, чтобы та немедленно ушла.

Внутри меня звучал голос, заставляющий её «замолчать» и успокоиться, ведь это наш дом, наш ребёнок, и если я хочу, чтобы мать увидела внука, она не может меня этому запретить, тем более что её нельзя выгонять.

В итоге Елена выгнала и меня, и мать из квартиры. Она отказывается с кемлибо говорить. Я переехал к родителям. Надеюсь, что Елена скоро успокоится и всё наладится.

Rate article
Вопреки желаниям жены, он пригласил мать в дом, чтобы она увидела свою новорожденную внучку.