Бабушка оставила мне дом, но родители были против. Они хотели, чтобы я продал дом, отдал им деньги и сохранил свою долю. Они единогласно утверждали, что у меня нет права на этот дом.

Дорогой дневник,

Тётя Татьяна оставила мне свой маленький домик в Подмосковье, но родители сразу же выразили недовольство. Они настаивают, чтобы я продала его, отдала им деньги и оставила себе лишь часть. Все единогласно утверждают, что я не имею права претендовать на эту собственность.

Порой самые близкие люди оказываются врагами. Похоже, что мои родители меня просто ненавидят. Часто думаю, что они вообще не мои родственники. С младшей сестрой, Снежаной, ситуация совсем иная: мы ни в чём не похожи, и я не хочу быть ей подобной её характер мне совершенно не по вкусу. Тем не менее родители всегда выставляли её образцом для подражания.

Снежана учится в восьмом классе, постоянно грубит старшим и совсем не заботится о себе. Я не знаю, на кого ориентироваться Будучи старшей в семье, я носила старую одежду, а Снежана покупала новые, отказываясь от моего «второго шанса». Никто не верил, что мы сестры: я вежлива и опрятна, а она откровенно вульгарна и безудержна. Единственной, кто меня любил, была тётя Татьяна сестра моего отца. У неё не было собственных детей, и она воспитывала меня, став мне ближе, чем родители и сестра. Мы проводили много времени вместе, и она передала мне своё мастерство шитья. Я чувствовала себя у неё как дома и не хотела возвращаться к своей семье.

Тётя Татьяна была портнихой, её любовь к шитью я унаследовала. Болезнь не дала ей завести семью, и когда я окончила школу, она скончалась, оставив мне свой маленький дом.

Это наследство стало для меня лучом надежды: наконец появилась возможность вырваться из семейных оков и жить спокойно. Единственное, что меня тревожило, отец считал себя прямым наследником дома, и я предвидела скандал.

Мои опасения подтвердились, когда родители и Снежана узнали о деле. Они потребовали, чтобы я продала дом, отдала им деньги и оставила себе лишь часть, заявив, что у меня нет законных прав на имущество. Когда их аргументы не подействовали, они переключились на жалость, вспоминая, что мы всётаки семья, и пытаясь задеть семейные узы.

Моё решение простое: я продам дом, но лишь для того, чтобы купить новый, подальше от них. Даже если мне придётся держать пистолет у плеча, я не раскрою им свой новый адрес. Я заслуживаю счастливой жизни без их давления.

Хочу завершить эту историю как можно быстрее и начать новую главу.

(Подписано)

Rate article
Бабушка оставила мне дом, но родители были против. Они хотели, чтобы я продал дом, отдал им деньги и сохранил свою долю. Они единогласно утверждали, что у меня нет права на этот дом.