Обираешь моего сына, он даже лампочку купить не может.
В воскресенье утром я лежал на диване под пледом. Моя жена уехала к своей матери сказала, что ради того, чтобы поменять у неё лампочки. Но истинная причина визита была другая:
Сынок, ты не забыл, что у Антона сегодня день рождения?
Моя супруга всегда была растратчицей. Её зарплаты хватает буквально на несколько дней. Хорошо хоть, на коммунальные услуги и продукты она мне деньги даёт. Всё остальное уходит на новые игрушки, косметику и вещи для своей красоты. Я стараюсь не вмешиваться, считаю, что женщине нужно позволить радовать себя, пусть лучше купит себе что-то, чем будет в гаражах пить или по клубам ходить. А ещё читал где-то, что первые сорок лет детства у женщин самые трудные.
Это я говорю не для того, чтобы кто-то меня жалел, а чтобы объяснить, почему у супруги всегда пусто в кошельке. У меня таких проблем нет, даже удаётся экономить. Часто выручаю жену на последние рубли, если ей что-то срочно надо. Но если речь заходит о её маме, племянниках или сестре жёстко отказываю.
Разумеется, я помнил про день рождения Антона, и поэтому подарок купил ещё неделю назад. Когда жена собиралась ехать к своим, я отдал ей подарок, а сам завалился на диван смотреть фильм. Не поехал, потому что с тёщей и золовкой у нас взаимное недоброжелательство.
Они уверены, что я не люблю жену, потому что не даю ей деньги на них, отказываюсь сидеть с племянниками. Как-то согласился посидеть с детьми её сестры, но их забрали только спустя полдня, и я из-за этого опоздал на работу. Осмелился сказать, что мне это не нравится, так тёща и золовка обозвали меня бессовестным и грубым. С тех пор на любые просьбы посидеть с племянниками отвечаю отказом. Пусть жена нянчится, если ей это нравится.
Не прошло и часа после отъезда супруги, как они все и жена, и тёща, и сестра жены с её детьми приехали ко мне домой. Тёща даже не разделась и строго заявила:
Мы решили, что Антону на день рождения подарим планшет, который он сам выбрал. Стоит он двадцать тысяч. Ты мне должен десять. Давай сюда.
Я и дал бы ребёнку планшет, но уж точно не на такую сумму.
Конечно, я не дал ни копейки. Даже жена начала упрекать меня в жадности. Я включил компьютер, позвал Антона, и мы за пять минут выбрали с ним классную вещицу, которую тут же оплатил своей картой.
Сын с радостью побежал хвастаться подарком маме, которая всё это время сидела в коридоре. У её сестры руки, как магниты к чему ни прикасается, то обязательно унесёт. Но тёща не оценила моего жеста и закатила истерику:
Никто тебя не просил покупать, ты должен дать деньги! Живёшь с моей дочерью, а он у тебя всё как нищий, даже лампочку купить не может. Отдай мне сразу десять тысяч рублей, ты же прекрасно знаешь, что это деньги моей дочери.
Она уже потянулась к моей сумке, стоявшей на тумбочке. Я посмотрел на жену и тихо, но жёстко сказал:
У тебя три минуты, чтобы выставить всех за дверь.
Жена моментально схватила маму и выпроводила всю семейку из квартиры. Трёх минут ей хватило с головой.
Вот и считаю: пусть уж супруга тратит свою зарплату на свои помадки и платья, чем чтобы все деньги у неё забирала мамуля. Пусть лучше потратит на то, что ей приятно, чем эти проходимцы всё прибирают к рукам.
Теперь сижу и думаю, вот бы женился я на сироте сердце бы не болело!


