День 24 мая
Сегодня многое хочется записать, чтобы не забыть своих чувств. Живу я одна вот уже пять лет после смерти мужа осталась в уютной однокомнатной квартире в центре Москвы. После тётушки мне досталась ещё «двушка» в спальном районе не столь престижном, но с хорошей планировкой. Эту квартиру я сдавала молодой паре, порядочным и вежливым ребятам. Раз в месяц приезжаю за арендой: смотрю, в каком состоянии квартира, забираю арендную плату в рублях и ненавязчиво интересуюсь, всё ли у них хорошо. За два года не видела ни одной проблемы, честно говоря.
Когда мой сын Женя женился на Алёне, молодожёны сразу решили жить самостоятельно. Сняли себе небольшую квартиру, взялись копить на первоначальный взнос по ипотеке. Я не возражала, хотя в душе уже подумывала: отдам им потом тётину «двушку». Пусть делают с ней, что захотят ремонтируют, продают или переезжают, будет их семейное гнездо.
Спустя год после свадьбы у них родился мой внук Артём. С появлением малыша моё желание подарить сыну квартиру стало только крепче. Уже думала заняться переоформлением документов. Но всего неделю назад у меня всё внутри поменялось.
Моё шестидесятилетие я решила отметить на широкую русскую ногу: арендовала зал в любимом ресторане недалеко от Арбата, пригласила друзей, родных конечно, сына с невесткой тоже. С Алёной мы обычно общались неплохо, хотя она бывает излишне эмоциональна, иногда даже резко отвечает мне. Отмахиваюсь молодая ещё, понимаю, не держу зла. Но в тот вечер она повела себя так, что до сих пор мне тяжело вспоминать.
Они пришли с маленьким Артёмом, и сразу предупредили шумная атмосфера для ребёнка тяжела, уйдут они рано. Это было вполне понятно, я и сама так посоветовала бы.
Перед уходом Алёна вдруг не может найти телефон. Я ищу с ней все гости уже поняли, что что-то задерживает их. Решила облегчить поиски: набрала её номер со своего телефона. В этот момент, когда зал поутих вдруг резко раздался на весь ресторан ужасный собачий лай, вой и рычание Все повернули головы да, у Алёны стоит на мой звонок рингтон с бешеным воем пса! Она вся покраснела, бросилась к подоконнику за телефоном, быстро сбросила вызов.
Гости смотрят сперва на неё, потом на меня неприятная тишина. Только мой брат быстро перевёл тему: включил музыку, поднял тост. Но осадок остался, как будто что-то внутри сломалось.
Весь оставшийся вечер замечала перешёптывания, обсуждения. Утром позвала Женю поговорить: неужели он не слышал раньше этот странный рингтон? А он отмахнулся мол, «мама, ерунда, ничего страшного». Но для меня это не пустяк.
С того дня я перестала поддерживать с ними тёплый контакт. И квартира пока не время для такого подарка. Я бы хотя бы хотела услышать самые обычные извинения. Вот если обо мне думают как о собаке что ж, на то их право Но моё отношение к ним теперь изменилось.


