Когда любовь догорает: Семейная драма Саши и Жени – измены, одиночество, пожар в гараже, борьба за жизнь сына Дениса, молитва, чудо выздоровления, реабилитация, настоящая дружба, первая любовь, дети и трудное расставание после пережитого испытания

ПО-БОЛЬШЕВИСТСКИ

В славной российской семье Соловьёвых каждый жил сам по себе. Отец, Александр Иванович, невзирая на законную супругу, периодически заводил себе очередную «несерьёзную пассию» и, надо признать, редко с одной и той же. Мама, Евгения Петровна, давно уже подозревала супруга в изменах, но и сама не отставала: она с удовольствием загуливала на встречи с женатым коллегой из бухгалтерии, считая прогулки по Арбату с ним управлением личной жизнью.

Два сына старший Артём и младший Денис были предоставлены самим себе и жили по принципу «кто не спрятался, я не виноват». Воспитанием мальчишек особо никто не занимался. Мама Евгения нередко заявляла: «Это школа за них отвечает, а не я, у меня маникюр через полчаса». Ну, а папа так вообще уходил по делам в гараж.

Воскресные семейные обеды на кухне так, галочка в чек-листе, чтобы быстренько перекусить варениками, промолчать друг с другом и разбежаться по телефонам и зомбоящику. В общем, жили бы Соловьёвы дальше в своём маленьком запутанном, порочном, но уютном мире, если бы судьба не сунула палку в их семейный велосипед.

…В тот день, когда младшему, Денису, было двенадцать, Александр Иванович впервые позвал его в гараж «на дело» типа помощником. Пока Денис крутил в руках разводной ключ и мечтал о жизни автослесаря, отец пошёл к своим гаражным дружкам обсудить последние новости о ценах на бензин.

И вдруг из их гаража как хлынет чёрная туча дыма! За ней и языки пламени!

Народ обомлел, застыли прямо у ворот. Что потом выяснилось? Денис, по чистой дурости, уронил включённую паяльную лампу прямиком на красную «Канистру-10» с бензином. Огонь, шок, паника… Пока кто-то вылил на Сашу вёдро воды для храбрости, он уже кидался в огонь. Минуты тревоги и вот папа выходит из пылающего ада, на руках у него обугленный, безжизненный сын. Денис был весь в ожогах, только лицо уцелело: как потом рассказывал, ладонями инстинктивно закрылся. От одежды только пуговицы остались.

Пожарные, скорая всё как в кино. Дениса унесли на носилках в реанимацию ближайшей московской больницы. Он дышал! На операционном столе врачи творили чудеса медицины. Несколько часовых попыток спасти мальчонку. Вышел хирург, подошёл к родителям и глухо заявил:
Всё, что могли делаем. Мальчик в коме. Один шанс из миллиона, по-русски говоря чудо. Всё теперь от воли Дениса зависит, ну и… от божьей.

Александр с Евгенией, не помня себя, ввалились под ливнем в старенькую церковь за углом. В храме тишина, пахнет свечками. Гроза вовсю лупит по куполам, а родители сами не свои. В первый раз за жизнь зашли в церковь и такие растерянные, мокрые. Отец Сергий, лукаво поправив сутану, смотрит на них сверху вниз:
Вот уж как прижмёт, все к Богу бегут! Сильно ли грешили, ребятушки?
Да вроде нет, батюшка, никто никого не пришиб, бормочет Саша, отводя глаза.

Отец Сергий, как опытный психолог, тут же выдаёт:
Так любовь вы в себе зарыли! У вас между кроватями бревно положи никто не споткнётся. Молиться идите, просить Николая Угодника о здравии, да не ропщите: на всё воля Божья. Может, этот пожар вам наконец хотя бы глаза откроет на семейную жизнь. Исправляйтесь срочно!

Стоят Александр с Евгенией, как два мокрых воробья, рыдают перед иконой. Обещают всё: отныне никаких шашней, все измены выкинуть из головы, жить по совести! Перебрали оба всю жизнь, как рубли в сберкнижке.

И вот, только утром позвонил доктор:
Денис к нам вернулся, открывайте дверь, родители!
Сидят возле юного героя оба. Денис моргает, пытается улыбнуться выходит плохо, уж больно больно.
Мама, папа… не расставайтесь, умоляю, шепчет он едва слышно.
Глупости, мы всегда вместе, отвечает Евгения, трогая сына за ладонь тот морщится.
Я видел всё, мама! У моих детей будут ваши имена бредит парень, явно под наркотическим уколом.

Саша с Женей переглянулись: «Куда тебе детей, лежи давай спокойно!» Но, главное Денис жил. Родня вся скидывалась деньгами, кто сколько мог, даже дед Павел из Бердичева перевёл четыре тысячи рублей. Соловьёвы продали дачу в Сергиевом Посаде, жаль только, гараж с машиной сгорели их бы тоже можно было в дело пустить!

Пока вся семья оклемалась от беды, пролетел год… Денис, герой нашего времени, уже ходил в реабилитационном центре на юге Подмосковья своими, пусть неуверенными, ногами. Друзьями стал с девочкой Марией, тоже ровесницей, тоже пострадавшей от пожара. У Маши обгорело лицо. После операций девочка пряталась от зеркал как от налоговой: стеснялась себя, да и стыдиться было чего шрамов и не счесть.

Денис стал её рыцарем без брони и шрамов не боялся. Они вместе часами обсуждали Яндекс.Карты, будущие планы и толстовские романы. Время пролетело и вот скромная свадьба. По-советски: хрустящие пряники, запотевшая бутылка лимонада и пара тёплых тостов.

Родились у Дениса с Марией красивые дети. Дочку назвали Александра, а спустя три года на свет появился и сынишка Евгений пошли по дедам и бабкам. Казалось бы, теперь-то заживут по-человечески! Но стоило слегка выдохнуть, как Саша с Евгенией поняли: дальше вместе никак. Слишком уж тяжёлой оказалась семейная плита на их плечах и каждый решил жить по-своему.

Евгения отправилась к сестре в Химки, захватив с собой чай, чемодан и пару слёз прощания. Перед отъездом зашла к отцу Сергию в ту самую церковь, поблагодарить за сына. Батюшка привычно отвечал:
Евгения, не меня благодарить надо, а Господа. Но хочешь отдохнуть отдохни, только помни: муж и жена это как два ведра на одной коромысле, не тяни на себя всё. Возвращайся!

Александр остался в пустой квартире, смотрел сериалы про разведку, развивал философский взгляд на жизнь и периодически заглядывал на чай к сыновьям строго по графику, чтобы с Евгенией не пересечься. Теперь у каждого свой уют, свои пироги, свои сериалы… Вроде бы всё хорошо. Но всё равно: иногда с тоской заглядывали в прошлое а чего ж всё так по-живому вышло?

Rate article
Когда любовь догорает: Семейная драма Саши и Жени – измены, одиночество, пожар в гараже, борьба за жизнь сына Дениса, молитва, чудо выздоровления, реабилитация, настоящая дружба, первая любовь, дети и трудное расставание после пережитого испытания