Сегодня вспоминала, как узнала о том ребёнке, которого оставили в «Окне жизни» при роддоме одной из больниц Москвы. Эта история произошла спустя три месяца после того, как не стало моего мужа.
Решение принять ребёнка в семью далось мне непросто, но одиночество стало невыносимым, а сердце требовало дать любовь тому, кто её так же остро нуждается. Узнав про мальчика, брошенного у входа в роддом, поняла это знак. Начала быстро собирать документы: справки, характеристики, свидетельства. Московские чиновники довольно строго всё проверяли жилищные условия, мои доходы, даже соседи оставили свои отзывы. К счастью, все прошло благополучно. Спустя несколько дней малыш уже был дома. Я полюбила его как родного. Дала ему имя моего покойного мужа Саша. Первый раз, когда позвала сына этим именем, в груди сжалось, но вместе с болью пришло и тепло было ощущение, будто частичка мужа вернулась домой.
Саша рос и с каждым годом становился всё любопытнее. Однажды спросил меня, будет ли у него сестрёнка или братик. Я задумалась работы у меня много, но всё делаю удалённо из дома, со своим ноутбуком. Значит, справлюсь. Когда представилось ещё раз взять ребёнка, не сомневалась ни минуты.
Я пришла в детскую больницу, где мне показали крошечную девочку в кроватке ей было всего три дня. На неё невозможно было смотреть без слёз. С первых же мгновений она стала для меня самой родной на свете. Я знала, что теперь всё получится и документы соберём, и все анализы пройдём быстро.
Теперь нас трое: я, мой сын Саша, и маленькая дочка Анастасия. Мне кажется, мы самые счастливые люди на всём свете. Жизнь обрела новый смысл.


