9 марта
Сегодня я опять возвращаюсь мыслями к Олесе и нашей дочке. Вот смотрю, как она нянчится с малышкой, а сам мучаюсь сомнениями. Моя ли это дочка? Вот так глупо и больно эти мысли не дают покоя.
Вспоминаю прошлый год только устроился на новую работу, сразу отправили в командировку в Санкт-Петербург, целый месяц был в разъездах. Вернулся домой устал, соскучился. И вот через пару недель Олеся заявляет, что беременна. Тогда я был счастлив, планировал, как будем жить втроём.
Всё бы ничего, если бы не разговор с её сестрой, Верой. В гости пришла и между делом рассказала, как сама сделала тест ДНК, чтобы гражданский муж не сомневался. Я тогда впервые задумался: а что, если и мне стоит убедиться? Для душевного спокойствия.
Олесь, давай и мы проверим, предложил я, вроде спокойно. Такого взрыва от неё не ожидал! Подушки летели в меня как снежки на Масленицу, крики были слышны во всем подъезде. Соседи даже по батарее колотили.
Ты правда считаешь, что это нормально? кричала она, Я тебе хоть раз повод давала усомниться?
Просто хочу быть уверен, гнул свою линию я, тем более после такой реакции стал подозревать худшее. Вот что человека так заводит, если всё чисто? Всего лишь тест, и всё забудется.
До такого только полный идиот может додуматься! злилась Олеся, а я лишь криво усмехался: «Меня ведь месяц не было. Откуда мне знать, чем ты занималась?» Предложил узнать адрес лаборатории её сестра ведь уже проходила через это.
Вот чтоб никогда! прошипела Олеся и хлопнула дверью так, что рама затряслась.
***
Пошёл к маме. Анна Петровна всегда умела слушать без лишних вопросов. Налив мне крепкого чая, выслушала молча только губы накоротке.
Мишка мой, сказала она наконец-то, если твоя жена реагирует так остро, значит, не всё у неё чисто. В мою душу тревога закралась ещё тогда, когда ты был в командировке. Я к вам в гости пришла праздновать юбилей папы хотела пригласить. Долго никто не открывал, хотя точно слышала в квартире шаги. Когда дверь открылась, Олеся выглядела словно с печки свалилась, вся растрёпанная. И что меня особенно удивило в коридоре стояли мужские ботинки, не твои.
Что сказала? вскипятился я, всё больше убеждаясь в своей правоте.
Мол, трубу прорвало, сантехника вызывала, мама только хмыкнула, с такой фантазией могла бы и получше объяснение придумать.
Почему ты мне раньше не рассказала?!
В квартиру не зашла, сама не видела а портить вам семью не хотела.
Эх, мама, зря ты промолчала
Проверь ДНК. Ты имеешь на это право, посоветовала она, незаметно улыбаясь в чай.
***
Минуло время. Я всё же сделал тест ДНК, без скандалов и сцен просто взял образец у Ариши, когда гуляли в парке возле Кремля. Когда курьер принёс результат, сердце колотилось как перед экзаменом.
Олеся, я получил результаты, сказал ей, бросая на стол конверт. Арина моя дочка, вопросов больше нет.
Я вообще не поняла, прошипела Олеся, бросив подозрительный взгляд, Ты сделал тест за моей спиной?
Ага. Ну и что тут такого? Моя дочь, мои права. Теперь точно уверен вот и всё.
Проблема не в тесте, тихо сказала она. Проблема в том, что ты мне уже не веришь
***
Утро было обычным взял бутерброд, вышел на работу. Вечером открываю дверь дома пусто. Нет ни жены, ни Арины, никаких детских вещей. Только записка на столе:
«Ты своим недоверием убил всё, что было у нас. С предателем жить не могу и не хочу. Ничего от тебя не нужно ни жилья, ни алиментов. Просто исчезни из нашей жизни».
Меня затрясло от злости какая подлость! Забрала дочку, сбежала! Набираю Олесю Трубку берёт мужской голос, выслушивает мои выкрики, спокойно говорит: «Больше не звони сюда».
Я рву себя на части: «Вот, значит, правда изменяла! Даже не досидела! Ну и катись!»
А ведь, если подумать, Олеся могла уехать к родителям Трубку вполне мог взять её брат, не желая будить сестру после такой ночи. Но я не подумал. Я уже всё решил сам.
Развод оформили быстро, по обоюдному согласию. Арина осталась с мамой. А я стал для них просто чужим человеком.


