Кто спал на моей кровати и помял её, а кто пил какао из любимой кружки дочери: история Яны, её измены мужа, юной любовницы с пирсингом, семейных перипетий и возвращения к себе

Кто лежал на моей кровати и смял её Рассказ.

Любовница моего бывшего оказалась почти ровесницей дочери круглые щеки, взгляд до смешного наивный, пирсинг в носу (хотя когда дочка Маргарита хотела сделать себе такой, Сергей поднял скандал и строго запретил). Сердиться на такую героиню было смешно я смотрел на её голые синие ноги, короткую куртку, и так и просилось сказать колкое: «Если собираешься рожать этому дураку детей, купи себе зимнюю куртку и поддевай под джинсы тёплые колготки». Но, конечно, промолчал. Просто отдал девушке ключи, сгреб две сумки с остатками своих вещей и направился к остановке.

Антон Викторович, а что за ящик под столешницей на вашей кухне? крикнула мне следом девочка с пирсингом. Там что, кастрюли хранят?

Я не удержался и, уходя, бросил ей:

Обычно я туда складывал трупы любовниц Сергея, но ты можешь там мыть чашки.

Не оглядываясь на испуганное лицо Полины, я вышел в подъезд. Ну вот и всё двадцать лет жизни, и всё напрасно.

Первой про Сергееву пассию узнала дочка. Прогуляла занятия, вернулась домой, думая, что никого нет, и застала юную нимфу, которая смело пила какао из её личной любимой кружки. Вся одёжка у той почти никакая, а в душе плещется отец. Умная Маргарита быстро всё поняла, позвонила мне и сказала:

Папа, у мамы, кажется, любовница. Она ходит в моих тапках и пьёт из моей кружки!

Прямо как в сказке, подумал я тогда, вспоминая, как дочка расстроилась но вовсе не из-за предательства, а из-за того, что кто-то посмел дотронуться до её вещей. Кто лежал на моей кровати и смял её

Я воспринял всё проще, чем мог бы. Самолюбие, конечно, уязвлено: девочка моложава, а у меня пузо и уже приличный возраст, стилю не то и харизматичности маловато. Но всё равно почувствовал облегчение сколько лет тянулись эти странные поздние звонки, незапланированные командировки, чеки из кофеен, куда меня ни разу не приглашали Сергей же был хитёр, всегда всё прятал, доводил меня до чувства вины, если задавал вопросы.

Это первая, лгал нагло Сергей. Не знаю, затмение какое-то наступило, как будто метеорит в голову прилетел.

Метеоритом и оказалась администратор гостиницы, где он жил на служебной поездке. Девочке двадцать лет, кроме симпатичной мордашки никаких достоинств. Ума , видимо, тоже не хватало, если поехала за ним в Москву, где по старинке поселилась на свои сбережения в какой-то убогой комнате. Вот и встречались они у него можно и помыться, и вещи постирать. Я и удивлялся почему постоянно быстрый режим на машине включается вместо обычного синтетика плюс хлопок.

Квартира эта была не моей, ещё до свадьбы Сергею досталась от отца. Когда я решился на развод, пришлось съезжать вместе с Маргаритой в своё жильё на окраине Москвы, доставшееся от бабушки. Маргарита возмущалась как ей теперь мотаться в школу?

Так поживи с нами, предложил Сергей. Получил порцию крепких выражений. По крайней мере, дочка могла высказаться, не боясь.

Поначалу было неудобно: новые маршруты, новые магазины, по часу добирались в школу и работу. Постепенно привыкли я сменил место работы, Маргарита поступила в колледж, добираться туда было гораздо проще. Грустить было некогда заботы, экзамены, бытовое устроение затянули нас, а когда расправились с трудностями оказалось, и переживать особо не хочется.

Полина несколько раз мне звонила спрашивала, как печь пирожки и куда класть таблетку для посудомойки. Один раз даже приехала за забытой фотографией, которую срочно потребовалось отдать в колледж. Сергей сам боялся (или не мог), я валялся с температурой, а Маргарита наотрез отказалась ехать в ту квартиру, опасаясь, что это плохо скажется на её психике, а на носу экзамены по математике.

Миленько у вас тут, с сомнением сказала Полина, бросив взгляд на блеклые обои и старенькие лампы.

Я только улыбнулся да, мило, пусть и простенько. Ну, а там всё по последнему слову, двадцать лет старался Ладно, пусть пользуются.

Но именно тот эпизод сыграл свою роль: спустя год после той истории вечером слышу щелчок замка.

Это к тебе? спрашиваю Маргариту.

У той глаза по восемь копеек.

На пороге стоит Полина вся в слезах, тушь с тенями размазались, держит спортивную сумку.

С Серёжей что-то случилось? спрашиваю.

Случилось! всхлипывает. Я его с секретаршей застукала! Хотела сюрприз сделать, думала, поздно работает

И опять в слёзы, пряча лицо.

Что от меня хочешь? понимаю я, глядя на забитую сумку.

Можно я у вас переночую? Денег вообще нет. Утром поеду к маме в Новосибирск на поезде.

А на что поедешь, если нет денег?

Думала, Вы мне одолжите

Не знаю уж, смеяться или плакать.

Решила за меня дочка.

Иди-ка ты отсюда! сказала брезгливо и добавила пару слов, которых я за ней раньше не слышал.

Я осуждающе посмотрел на Маргариту.

Проходи, Полина, сказал я. Ночь, не гони тебя вон.

А дальше хуже. Маргарита так возмутилась, что поставила ультиматум: либо она, либо я. Я только руками развёл решай сама, взрослая уже, можешь к Сергею поехать.

Нужен мне ваш Сергей! Я к Лене поеду!

Пришлось вызывать дочке такси, отправлять к подруге. А потом ещё долго поить Полину чаем с валерьянкой за год в Москве ни друзей, ни работы, только новые пирсинги. Денег я, конечно, дал а куда деваться? Даже на вокзал отвёз.

Долго благодарила, клялась начать новую жизнь поступить учиться, не связываться с женатыми.

Мама всегда говорила, что я непутёвая. Оказывается, была права.

Посадить на поезд и махать рукой я не захотел излишне. А с Маргаритой быстро помирились, но она всё удивлялась ну как отец мог пустить “разлучницу” домой. Я гладил её по светлым волосам и только повторял:

Подрастёшь поймёшь

Через неделю позвонил Сергей. Сказал, что всё понял, бросил Полину и хочет вновь быть счастливым.

Чистые рубашки закончились? поддел я.

Ну да, вздохнул бывший. Она даже стирать не умеет, год уже в одних жирных хожу.

Конечно, я не вернулся к нему. И злорадствовать не стал. Но настроение моё переменилось: появилась лёгкость, улыбаться стал чаще. Завёл собаку русского спаниеля, гулял вечерами. Познакомился с соседом Александр, старше на десять лет, и что? Я ведь тоже не мальчишка. Так жизнь вновь пошла своим чередом.

Вывод я сделал простой: иногда, чтобы почувствовать себя настоящим хозяином своей судьбы, нужно просто закрыть одну дверь и открыть другую.

Rate article
Кто спал на моей кровати и помял её, а кто пил какао из любимой кружки дочери: история Яны, её измены мужа, юной любовницы с пирсингом, семейных перипетий и возвращения к себе