А вот и открытие: свекровь оказалась вовсе не той вредной грымзой, какой Надя считала её двенадцать лет, пока справлялась с одиночеством, Димкиными охотами и неожиданными жизненными поворотами накануне Нового года

А ты знаешь, что я недавно осознала? Оказывается, свекровь-то у меня вовсе не такая уж вредная, как я все эти годы думала.

Вот просыпаюсь я тридцатого декабря, ну, как обычно ничего особенного, примерно уже двенадцать лет одно и то же. Мы с Димкой вместе все это время живём. Он, как всегда, с рассвета укатил на охоту, ну и не жди его раньше обеда тридцать первого числа. Сын у мамки в гостях, а я, Надежда, снова одна сижу в пустой квартире.

За эти годы я и привыкла Димка и зимой, и летом пропадает в лесах: то рыбалка у него, то охота, ни погода, ни праздники его не остановят. А я дежурю дома, жду. Только сегодня почему-то так тоскливо стало прям как-то по-особенному. Обычно такие дни я уборкой или готовкой занимаюсь, ну иди дел полно всегда. К тому же Новый год только завтра, всё как всегда его встречаем у Зинаиды Петровны, уже двенадцать лет по одному сценарию, но в этот раз руки прям опустились, ничего делать не хочется и всё из рук валится.

И тут, как по заказу, звонит Иришка, моя лучшая подруга ещё со школы. Она у нас вечно активная, весёлая, хоть уже и разведёнка. Постоянно собирает у себя друзей. Вот и сейчас звонит: «Одна дома, опять Димка в своих лесах? Приходи к нам, здорово посидим! Чего грустить дома?»

Я тогда вроде ничего не обещала, особо и не собиралась выходить, но под вечер совсем приуныла. Почему-то так обидно стало, что мужа рядом нет, прям до слёз. Начала думать у меня ведь сплошная рутина: дом, работа, сын. Мы никуда не ездили, отпуск максимум у мамы в деревне, ну Димке скучно где-то в гостях, куда идти не его тема, да и мне одной не хотелось никуда. Конечно, приятно, что у них с мамкой хорошие отношения, но всё равно всё время в деревне А так хотелось бы и на море, и мир повидать.

К вечеру подумала: а что бы не сходить, ну сколько можно одной киснуть? Подобрала настроение, пошла. У Иришки как всегда душевная компания, все свои, и даже школьные друзья были. Я прям чудесно провела время.

Самое интересное там был Гриша, моя первая любовь, со школы ещё. Одно за другое и как-то сама не поняла, как мы с ним эту ночь вместе оказались, вроде и много не пила, но как нахлынули воспоминания В общем, утром мне так стыдно стало, что хотелось сквозь землю провалиться. Убежала из его квартиры чуть ли не на цыпочках.

Приезжаю домой а там сюрприз! Димкино пальто в прихожей висит. Вернулся раньше обычного, представляешь? У меня ноги подкосились от страха, если вдруг узнает, где я ночь провела скандал обеспечен, он бы такую не простил, я бы на его месте тоже.

Сижу, сама себя ругаю: вот дура, а, как могла так глупо всё испортить, ведь люблю же его… И тут звонок домашний телефон. Подхожу, а там Зинаида Петровна, свекровь моя: «Не знаю, что у вас там, но Димка ночью звонил, не дозвонился до тебя. Я сказала ему, что ты у тёти Кати, ей плохо стало, ты была с ней не подведи меня»

Вот от кого-от кого, а от неё я такую выручку не ожидала. Мы с ней, знаешь, отношения держим ровно: не ругаемся, но и тёплых чувств особо нет, всё больше нейтралитет. Она и нашу свадьбу не одобряла, считала, что мы рано женимся. Первые годы жили вместе, нелегко было. Потом разъехались, видимся только по праздникам.

Но тут я ей так благодарна стала. Главное Димка ничего не знает. Вечером поехали к свекрам праздновать, я на кухне решилась поговорить и признаться, и поблагодарить. Но Зинаида Петровна только рукой махнула: «Ты что, я разве не понимаю, каково это жить с мужиком, который кроме своего хобби ничего не видит? Я ж сама не святая Вон мой Петруша всю жизнь по лесам да рыбалкам, думаешь, не бывало обидно? Главное чтобы это не стало привычкой, понимаешь же?»

И я поняла. И что свекровь моя вовсе не та вредная злюка, за которую я её держала. Вот тебе и семья! Всё закончилось хорошо, а я для себя решила: из дома теперь только с Димкой, ни шагу одна.

Rate article
А вот и открытие: свекровь оказалась вовсе не той вредной грымзой, какой Надя считала её двенадцать лет, пока справлялась с одиночеством, Димкиными охотами и неожиданными жизненными поворотами накануне Нового года