– Ваш муж отец моего ребёнка.
С такими словами к обедающей в уютной московской кофейне Кристине подошла незнакомая женщина. Она без стеснения устроилась напротив и уставилась, выжидая хоть какую-то реакцию.
– И сколько вашему малышу лет? невозмутимо ответила Кристина, будто к ней с такими разговорами каждый день пристают.
– Восемь, недовольно поджала губы Марина, явно не той реакции она ждала! Ни скандала, ни криков, ни обид только спокойствие.
– Прекрасно, Кристина чуть улыбнулась и отломила кусочек своего любимого пирога с вишней, который подают только тут, в центре Москвы. Мы с Артуром женаты всего три года. Всё, что до меня, меня не трогает. Только один вопрос, она чуть наклонилась вперёд, Артур в курсе?
– Нет, Марина раздражённо встряхнула плечами. Но это не важно! Я подаю на алименты, он будет платить, ясно?!
– Конечно будет, спокойно ответила Кристина. Артур детей очень любит. Если бы знал раньше, точно бы не остался в стороне от вашего сына. Как его зовут?
– Егор чуть не задумываясь, сказала Марина и тут же нахмурилась. Тебя совсем не волнует, что у твоего мужа ребёнок на стороне?
– Повторяю, меня не интересует всё, что было до брака, Кристина улыбалась по-доброму. Я ведь осознанно вышла замуж за взрослого мужчину, а не за мальчишку. У него до меня жизни не было? Конечно, была. Главное, что теперь я одна.
– Ладно, увидимся в суде. Готовьтесь тратиться. Я всё до копейки для сына стрясу.
Марина демонстративно встала, оставив после себя приторно-сладкий запах духов Кристине пришлось сдержаться, чтобы не сморщиться: такое ощущение было, будто она вылила на себя полбутылька.
– Попробуй, философски пожала плечами Кристина, доела свой пирог и допила кофе. Уж интересно, как тебе понравится известие, что официальная зарплата Артура всего тридцать тысяч рублей? Всё оформлено на его отца. Да ещё и мама у него больная, он за ней ухаживает. Получишь копейки.
Даже жалко стало ей мальчишку. Может, навестить потом? Посмотреть, как они там живут, может, договориться на нормальную сумму ежемесячной помощи для ребёнка.
Хотя если Егор действительно сын Артура. Знает Кристина таких женщин
***
ДНК-тест сделали быстро с деньгами такие дела решаются легко. Ответ не оставлял сомнений: Егор сын Артура.
Сам мальчик Кристине показался слишком спокойным, прямо каким-то зажатым. Неужели ребёнок восемь лет может полтора часа просидеть на стуле, не задав ни одного вопроса, не попросив посмотреть мультики, не всполошившись ни разу? Ну неправильно это!
Ей стало совсем ясно: надо съездить к ним домой.
Дом у них, кстати, в хорошем районе, с консьержем. Квартира просторная, двухкомнатная, ремонт не дешёвый
Кристина отмечала в уме каждую деталь и не понимала: как можно, живя так, жаловаться на безденежье?
– Суд через неделю, буркнула Марина, когда открыла дверь гостье. Всё узнаете.
– Я хотела бы лучше познакомиться с Егором. Артур хочет участвовать в его жизни, может, будет забирать к нам на выходные, когда сын привыкнет.
– Посмотрим ещё, даст ли! буркнула женщина.
– Суд даст, спокойно сказала Кристина. Он отец, у него есть право. Только вот ни игрушек не видно в квартире
– Денег лишних нету на одежду еле хватает, не до игрушек, с вызовом отвечала Марина.
– Правда? Кристина выразительно посмотрела на сумку от Michael Kors на полке, на кучку брендовых тряпок на диване, на дорогую косметику возле зеркала Вам не хватает денег?
– Я молодая ещё, хочу создать семью, процедила Марина злобно, ей не нравился тон Кристины. Это ваши дела вообще?
– А с кем вы Егора оставляете, когда ходите по свиданиям? не отступала Кристина уже стало понятно, почему парень такой тихий и одинокий.
– Он не маленький, и сам посидит! Что, ещё вопросы есть? Если нет до встречи в суде!
– Я буду просить, чтобы с каждой рубля давали отчёт, отрезала Кристина. Побоюсь, вряд ли вам понравится решение суда
***
– Суд постановил: иск Липиной Марины Григорьевны удовлетворить частично. Признать, что Малин Артур Иванович отец Липина Егора Артуровича, внести соответствующие изменения в свидетельство о рождении. В требовании о взыскании алиментов отказать. Встречной иск Малина Артура Ивановича об определении места жительства ребёнка удовлетворить
Кристина счастливо улыбнулась, всё получилось как надо Егор теперь будет жить с ними. Говорят, уводить ребёнка у матери грешно, но у этой матери и соседи все в один голос говорят: сын ей не нужен, ни заботы, ни любви, постоянно орёт, руку поднимает, и при людях не смущается. Даже психолог уверенно сказал, что ребёнка надо забирать. А учителя тоже поддержали.
Теперь у Егорки будет своя просторная комната, куча игрушек, свой компьютер И главное он наконец почувствует настоящую родительскую любовь. И Артур, и Кристина всей душой полюбили этого мальчишку.


