Готов простить и снова принять, но не дождется!

Я тот, кто давно уже видел, как люди теряют себя в «весёлом» кругу. Думаешь, я буду бегать за тобой, как за котом? У меня на «пятачок» уже хватает таких, как ты. Так покупай себе свой «пучок» и оставляй меня в покое. Кому ты вообще нужна?

Есть старая поговорка: «У трезвого на уме то, что и у него в голове». Но Аглая, прожившая в бедном районе и жившая в доме, где часто звучал звон бокалов, бы перефразировала её подругому: «У трезвого на уме, а у пьяного на деле». После нескольких рюмок человек не теряет себя, а, наоборот, будто бы становится самим собой.

Возьмём её отца. Он никогда не скрывал от семьи свои мысли, не орал и не ругался. Пил он тоже тихо, спокойно, и даже в «пьяном» виде успевал убирать за собой. Когда он снова исчезал в «бухло», Аглая с мамой замечали, что он уезжал на дачу в компании ящика водки и проводил там недели в режиме «проснулся упал уснул». По возвращении в квартиру всё как обычно, семья продолжала спокойную жизнь.

Соседка же имела мужа, который почти с «оружием» носился по дому. Часто её дети приходили к Аглае, а она жаловалась, что у соседки, в отличие от своей, муж тихий и спокойный. На деле у мамы был другой ухажёр, которого она бросила изза его поведения «под градусом».

Аглайку всегда учил: если мужчина «прибухивает», это не страшно, сейчас многие либо «прибухивают», либо играют, либо страдают от других зависимостей. Но если под градусом он начинает делать чтото неприемлемое, надо сразу от него отказываться без обещаний.

Аглая не давала шансам. Вокруг неё уже сложилась репутация женщины, которая не терпит алкоголя. Сам факт, что она раз в пару месяцев может выпить пару бокалов без осуждения, игнорировался сплетниками: «Нельзя рядом с ней пить и всё». Поэтому её третий парень, после того как первые два бросила изза их «пьяных» выходок, заявил, что не пьёт вообще.

С одной стороны, это было замечательно: Аглая видела, как люди различного уровня «пьющести» вёл себя. С другой у кавалера могли быть свои заморочки. Всё выяснится в совместном быте, а если чтото не понравится, можно уйти, ведь сейчас никто не заставляет сразу «бежать под венец».

Аглая оценивала. Оценив и узнав о Николае, пришла к выводу «лучше бы уж пил». Всё началось с посиделок после успешно сданной сессии. Аглая заканчила последний курс, а Николай выпустился годом ранее, имел кучу друзей среди её однокурсников, так что в компанию он вписался. Где студенты там выпивка, закуски мало, всё быстро «заполняет голову», а иногда появляются странные идеи типа «поиграем в фанты».

Одногруппник заставил Аглаю спеть в караоке, аргументируя тем, что она постоянно отказывалась. «Милые мои, я же о вас заботилась, переживала, а в ваших ушах ничего не к лицу, разве что на Хэллоуин», мысленно возражала она. Но спор есть спор, и микрофон в руки попала. Пел один куплет, пока тот же человек не отнял у неё микрофон.

Круглая отличница «даёт списать домашку», а Катька, держась за принципы, ушла в свою комнату за конспектами. Ктото кукарекал, ктото танцевал, и в какойто момент всё пошло не так, но Аглая уже не успевала понять, что именно.

В этом же раунде проиграл Николай, до сих пор не пробовал алкоголя. По указанию Марины, подруги влюблённой в него Маши, он должен был поцеловать Машу. Пока Николай, трезвый как стекло, подошёл к краснеющей Маше и поцеловал её в губы, она, словно в замедлении, наблюдала за этим. Бутылка липкой газировки вырвалась на поцелуйную пару, а Аглая, выпаливая руганью, бросилась из чужой комнаты на улицу, вдыхая холодный горький воздух, почти расплаканная, как обиженный ребёнок.

Аглая! Подожди! крик Николя прозвучал, когда такси, едущие мимо, затормозило. Сев на заднее сиденье, она назвала адрес родителей и с радостью схватила свою сумку, карты, телефон, радуясь, что не придётся возвращаться к тем «рогам». Мама, взглянув на дочь, поняла, что чтото случилось, но не стала задавать вопросы, налила горячий чай и села рядом. «Всё образуется», говорила она, «перемелётся, будет мука». Её слов хватало бы на выпечку до конца жизни, если бы всё так перемешивалось.

Мам, я возвращаюсь домой. Завтра заберу вещи из его квартиры и перееду, можно? спросила Аглая. А чего ты спрашиваешь? Твой дом тебе никто не мешал, ты сама уходила.

Вернуться всегда можешь: комната свободна, вещи и мебель на своих местах, ни я, ни отец не будем вмешиваться. Если бы мама выгоняла её коленом со словами «пойди во взрослую жизнь, живи сама и не возвращайся», тогда она, может, и вернулась бы к Николаю, пытаясь забыть случившееся. Но теперь, с надёжной поддержкой родителей, она чувствовала себя на коне и не собиралась мириться с его поведением.

И где ты провела всю ночь? спешил спросить Николай, когда она открыла дверь ключом. Это уже не твоё дело, отрезала она. Затем прошла в спальню, методично упаковала вещи в большую клетчатую сумку, собиралась вызвать такси и забыть об этих «отношениях», как о страшном сне.

Что, хочешь от меня уйти? Даже не поговоришь прощально? спросил Николай. О чём говорить? Ты берёшь и целуешь мою одногруппницу на моих глазах, да ещё так. Зачем мне изменник? ответила она. У тебя в голове тараканы. Это же просто поцелуй, а задание мне дали, кто виноват? возразил Николай. Если бы мне сказали сесть на колени или станцевать в скудном наряде, всё было бы нормально? спросил он. Не сравнивай. Мне не давали такие задания, а то, что выпало я сделал.

Не надо так реагировать, сказала Аглая. Тебе, видимо, в голове всё равно крохи. Давай, рушь всё. Думаешь, я буду бегать за тобой? У меня уже хватает «пяток» на таких, как ты. прошипела она. Покупай себе свой «пучок» и оставляй меня. и снова спросила: Кому ты нужна?

Как оказалось, Аглая всё же нужна. Через полгода нашла новые отношения, и избранник оказался вполне адекватным, хоть и пришлось ей повторно испытать удачу. Коля всё ещё, встречая её на улице, пытается убедить, что всё было её воображением, что она сама всё испортила и будет страдать, но добрый человек всё равно готов простить её и принять обратно.

А кто же на самом деле страдает? Не стоило бы целовать других, а спор тут не оправдание Аглая сделала всё правильно, ушла от такого.

Rate article
Готов простить и снова принять, но не дождется!