Я знала, что у мужа есть любовница – и взяла её работать ко мне в компанию. Многие называли меня сумасшедшей, но моя месть оказалась куда изощрённей.

Я давно поняла, что у мужа появилась любовница. Решила взять её к себе на работу друзья крутили пальцем у виска.

Когда я увидела переписку между супругом и «той самой», я не плакала. Не устраивала сцен. Я просто улыбнулась. Ведь я генеральный директор международной консалтинговой компании и у меня возникла идея куда изощрённее любой истерики.

Через две недели я разместила на «Хедхантере» вакансию личного помощника руководителя. Она откликнулась. Резюме посредственное, но лицо на фото то самое, с многочисленных селфи в телефоне мужа.

В день собеседования я вошла в переговорную в безупречном деловом костюме.

Вы на вакансию, верно? Проходите, присаживайтесь.

Она посмотрела на меня так, словно впервые видит. Неудивительно на фотографиях дома, где я иногда появлялась на заднем фоне, она меня вряд ли замечала. Наверняка муж рассказывал ей о какой-то скучной, измученной жене.

Почему хотите работать у нас? спросила я сдержанно.

У вашей компании очень хорошая репутация, и…

Называйте меня просто начальницей, улыбнулась я. У нас тут как в семье.

Я взяла её на работу сразу.

Первые месяцы были настоящим спектаклем. Надо сказать, работала она хорошо. Но что доставляло особое удовольствие это пить с ней кофе по утрам в офисе, пока муж уходил из нашей квартиры в центре Москвы, даже не подозревая, что через пару часов мы болтаем за чашкой эспрессо.

Вы замужем? спросила она как-то, пока мы перебирали договоры.

Да, счастливо, ответила я невозмутимо. А у тебя парень есть?

Она смутилась.

Всё сложно. Он… в трудной ситуации.

Женат? бросила я мимоходом. Банально.

Нет! Он меня любит, просто…

Спокойно, не осуждаю. Сердцу не прикажешь, верно?

По вечерам муж спрашивал, как прошёл рабочий день. Я рассказывала, что новая помощница очень старательная. Он и не заподозрил подвоха. Изменяющие мужчины удивительно наивны.

Через полгода я решила её повысить.

Ты отлично справляешься. Есть шикарная возможность возглавить наш новый офис во Владивостоке. Тебя ждёт увеличение зарплаты на 80 процентов, служебная квартира, контракт на три года.

Глаза у неё загорелись.

Во Владивосток? Но у меня здесь… мужчина.

Любовь на расстоянии работает, если она настоящая, положила я руку ей на плечо. А если не сработает значит, не судьба. Поверь, я знаю.

В те недели муж стал невыносим. Постоянные ссоры по телефону, пока я делала вид, что сплю. В конце концов она уехала. Мой водитель сообщил: на вокзале она рыдала навзрыд.

За границей то есть за несколько тысяч километров, она работала образцово. Присылала отчёты, каждый раз восхищала пунктуальностью. Муж снова стал внимательным, словно вину пытался загладить подарками и предложениями обновить наши клятвы.

Как трогательно.

Ровно через год после её первого дня у нас я позвонила ей по видеосвязи.

Нам нужно поговорить.

Она напряглась.

Мы вынуждены расторгнуть твой контракт. Реструктуризация, понимаешь…

Что? Но я отказалась ради этого от всего! От своей жизни!

Я знаю. Жаль, что бросила того самого «сложного» мужчину. Кстати, передай ему привет, когда вернёшься в Москву. Хотя сомневаюсь, что он тебя ждёт: последние недели он очень занят подготовкой к обновлению моих брачных клятв.

Наступила божественная тишина. Её лицо сменило выражение ужаса, когда она поняла, кто я.

Вы… вы знали…

С самого начала. Твои компенсационные выплаты уже готовы. Советую вложить их в психотерапию. А в следующий раз, когда женатый мужчина станет уверять, что жена его «не понимает», спроси умеет ли она управлять бюджетом в несколько сотен миллионов рублей? Потому что такая женщина разбирается в жизни лучше, чем кто бы то ни было.

Я выключила связь.

В тот же вечер муж пришёл домой с бутылкой шампанского.

Давай отмечать! Сегодня ровно год, как у нас стало всё так хорошо.

Я подняла бокал и насладилась моментом.

Я так и не рассказала ему. Зачем бы разрушать его иллюзии? Я получила именно то, чего хотела. И он даже не понял, на кого было направлено настоящее возмездие.

А что думаете вы холодная, тонкая месть лучше открытой конфронтации, или правду надо было сказать сразу?

Rate article
Я знала, что у мужа есть любовница – и взяла её работать ко мне в компанию. Многие называли меня сумасшедшей, но моя месть оказалась куда изощрённей.