Алло Ваня?
Это не Ваня. Это Елизавета
Елизавета? А вы кто?
Уважаемая, а вы кто? Я девушка Ивана. Что-то хотели? Мужа нет, он на работе задерживается
В голове у меня внезапно стало мутно, на полу появились алые капельки. Живот сильно тянуло, аж скручивало от боли Я понимала, что малышка вот-вот появится на свет.
Мой муж Иван уже пятый год ездит на заработки. Работал сначала на фуре в Германии, потом делал ремонт в Польше. Уехал из-за финансов в нашей семье двое сыновей, хотелось обеспечить им достойное будущее. Мы прекрасно понимали, что в России на одних мечтах далеко не уедешь.
Знаете, но там в Европе Ивану повезло. Каждый месяц присылал посылки консервация, крупы, масло, сладости. Еще переводил рубли на мою карту, чтобы я хранила их в банке под проценты. Мы смогли накопить приличную сумму и купили старшему сыну квартиру.
Казалось бы, у нас всё в порядке. Но пару месяцев назад я почувствовала, что что-то происходит с моим телом. Первая мысль климакс, но нет. Вес сильно прибавился, всё время хотелось спать, ела много, настроение прыгало. По всем признакам интернет подсказывал беременность. Но какая беременность в 45 лет? Я не верила, решила купить тест. На палочке чёткие две красные полоски.
Детям и невесткам ничего рассказывать не хотела. И зачем? Чтобы родные смеялись надо мной, говорили: «Мама совсем с ума сошла, в таком возрасте ребёнка?!» Решила скрывать беременность. Как раз началась зима, надевала всё объёмное, из-под пуховика никто ничего не замечал.
Но я не хотела рожать этого ребёнка. Кто-то осудит: «Ты Бога не боишься!» Но мне 45, уже не молодая. У меня есть сыновья и внуки, которым хочется отдавать время, а не менять пелёнки и носиться по квартире с младенцем. И к тому же, на третьего ребёнка у нас нет средств. Ивану снова пришлось бы уезжать, а я одна не справлюсь.
Врачи предупреждали, что срок уже поздний и делать операцию рискованно, неизвестно, как всё обернётся. Поэтому я какое-то время убеждала себя, что всё наладится. Может, Иван наоборот обрадуется будет ещё малыш? Решилась рассказать ему по Скайпу, включила только микрофон.
Алло, Ваня
Это не Ваня. Это Елизавета.
Елизавета? А вы кто?
Простите, а вы кто? Я девушка Ивана. Что-то хотели? Его нет, задерживается на работе.
Я бросила трубку и разрыдалась. Вот так бывает, что муж может предать где угодно, с кем угодно. Хотела сразу подать на развод, выкинуть все вещи Ивана, забыть его навсегда.
Но всё ещё надеялась, что любимый вернётся к нам, узнав о ребёнке. В феврале муж должен был приехать: у сыновей дни рождения, ему дали отпуск. Мне даже снилось, что мы втроём гуляем в парке, Иван держит за одну руку нашу доченьку, а я за другую.
Как раз в День Святого Валентина, 14 февраля, Ваня приехал. Я накрыла стол, расставила свечи, включила тихую музыку хотела создать тёплую атмосферу.
Ваня, у меня для тебя сюрприз. Я беременна. Говорят, будет девочка.
Ты что, издеваешься?! заорал муж.
Его лицо стало багровым, посуда полетела на пол, он колотил кулаками по столу:
Пока я там вкалываю как лошадь, ты тут с чужими мужиками развлекаешься?! И хочешь на меня этого ребёнка повесить?!
Ваня, дай объяснить
Отойди, видеть тебя не хочу! Иван толкнул меня, и я животом ударилась о край стола, упала на пол.
Иван забрал сумку, хлопнул дверью и ушёл. У меня снова закружилась голова, на полу появились алые пятна, живот болел невыносимо. Еле нашла телефон, вызвала скорую. Чувствовала, что малыш появляется.
Когда приедет скорая, я уже держу в руках нашу дочь. Девочка лежит спокойно, не плачет спит крепко.
Ну что, мама, поедем с нами?
Нет. Забирайте ребёнка, она мне не нужна.
Да как же так?.. удивились врачи.
Вот так. Забирайте! Эта девочка разрушила мою семью! Может, кто-то её полюбит, но только не я. Всё, увозите, видеть её не хочу!
Без малейших сожалений передала ребёнка врачу. Меня осмотрели дома, никаких осложнений, роды прошли спокойно. Скорая уехала, я всё убрала, приняла душ и легла спать.
Ни дети, ни невестки не знают, что я отдала дочку чужим людям. Каждое утро хожу в храм, молюсь, чтобы девочка выросла здоровой, чтобы нашла свою семью. Я понимаю не справлюсь. Не хочу вновь переживать материнские тяготы. Хочу только, чтобы Иван вернулся домой. Но он снова уехал в Германию, общается только с сыновьями.
Может, кто-то скажет, что я безумная. Но здесь я выбираю мужа, а не ребёнка. Пусть Бог судит меня.


