В России детей усыновляют из детских домов, а я решила забрать бабушку из дома престарелых: друзья и соседи осуждали меня, но я знаю — поступила правильно, и теперь наша семья снова обрела счастье и тепло

Детей из детских домов иногда забирают в семью, а я вдруг решила забрать бабушку из дома престарелых.

Никто из моих знакомых и соседей такого поступка не понял. Все косились, перешёптывались: «В такое трудное время, а она ещё и такое на себя взвалила!». Но я уверена, то есть нет, я точно знаю: я поступаю правильно.

Раньше у нас жила четверо: я, мои две дочери и моя мама. Но вот восемь месяцев назад мамы не стало, и мы остались втроём. За это время мы с девочками поняли у нас ещё куча сил и времени, чтобы кому-то помочь. У меня был близкий друг со школы, Пашка, который, вместо того чтобы семью создать и работу найти, спился в тридцать лет. Самое горькое, что он пропивал мамину пенсию. Когда денег не стало, он определил её в пансионат, квартиру забрал себе и так и тихонечко спился.

А его маму я помню с самого детства, как, собственно, и она меня. Мы с дочками раз в месяц ездили к ней в дом престарелых, приносили варенье, домашние пироги. Когда я озвучила свою идею девочки, особенно младшая, ей сейчас четыре с половиной, прямо завизжали от восторга: «У нас будет бабушка вновь!»

Но вы даже представить не можете, как обрадовалась сама бабушка! Она плакала так долго и счастливо, что мне пришлось успокаивать её. Вот уже почти два месяца мы живём все вместе. Мы любим её, и она нас как будто так всегда и было, по-другому и быть не могло.

Правда, есть одна загадка: откуда у нашей бабули, которой за семьдесят, столько сил? Каждое утро в шесть она уже на ногах; мы просыпаемся на кухне пахнет свежими блинами и оладьями, а над плитой стоит бабушка Анна Павловна, улыбается своим снам и угощает нас чаем с вишнёвым вареньем. Всё словно в сне: будто бы мы все попали в добрую сказку, где на завтрак всегда детство и уют.

Rate article
В России детей усыновляют из детских домов, а я решила забрать бабушку из дома престарелых: друзья и соседи осуждали меня, но я знаю — поступила правильно, и теперь наша семья снова обрела счастье и тепло