Я покупаю себе высококачественное мясо индейки и готовлю паровые котлеты, а он ест просроченную свинину – моя жизнь после пятидесяти семи лет, где я работаю, забочусь о детях и внуках, а муж отдыхает и даже не пытается помочь

Покупаю себе отборное филе индейки, делаю на пару котлетки, а мужу достается свинина с истекающим сроком годности.

Мне уже пятьдесят семь лет. С супругом мы прожили вместе больше тридцати лет столько лет мы связаны браком. За всю эту жизнь я всегда стирала ему одежду, готовила, оберегала уют и покой в семье. У нас двое детей, которых я вырастила и дала им образование. Вспоминая прошлое, словно белка в колесе крутилась работала на двух-трёх работах сразу, хваталась за любую возможность заработать, лишь бы дети мои чувствовали себя ни в чем не хуже других и были одеты достойно.

А мой муж за всю нашу долгую жизнь никогда особо и не корпел, всё больше обходился малым. А когда пенсия наступила и вовсе осел дома без намерения работать. А я всё ещё на службе, помогаю детям с внуками, занимаюсь хозяйством: убираюсь, глажу, на кухне верчусь.

Не раз просила его попробовать хоть где-то подработать например, сторожем, хотя бы на полставки, а он только отнекивался: мол, и без того проживём, нечего зря суетиться на старости лет. На еде, к слову, он тоже не промах! Порой прибегаю с работы поздно, а он всё самое вкусное умудряется съесть, мне оставляет только суп.

Как-то делилась обидами с подругой, а она мне посоветовала: готовь себе из одного, а мужу из другого пусть видит разницу. Вернувшись домой, сказала мужу, что врач назначил мне особую диету, и теперь он не должен трогать мою еду, чтоб не навредить здоровью.

Теперь прячу заветные продукты: когда муж уходит в гараж, достаю из тайников конфеты и лакомлюсь в тишине. Колбасу и сыр держу в отдельной секции холодильника, подальше от его глаз, и, когда никого нет, съедаю всё сама. Спасают меня две наши старенькие «Бирюсы»: в одной еда, а во второй почти только банки с соленьями туда-то и убираю запасы.

Мужчины ведь какие ничего не замечают. Для себя покупаю свежее куриное филе, делаю котлеты на пару, а ему свинятину с акцией, приправлю хорошенько, и ему всё равно. Макароны беру для него какие попроще, самые дешёвые рублей за тридцать, а себе только из твёрдых сортов пшеницы.

Нет у меня угрызений совести, не считаю, что поступаю дурно. Если бы муж хотел жить по-человечески и питаться вкусно, пошёл бы работать. Да и какой смысл нам ссориться или, Боже упаси, разводиться? В нашем возрасте такие дела уже глупость. Жили, дом общий, хозяйство. Ведь большая часть жизни позади, зачем теперь всё делить и суетиться с продажей?

Rate article
Я покупаю себе высококачественное мясо индейки и готовлю паровые котлеты, а он ест просроченную свинину – моя жизнь после пятидесяти семи лет, где я работаю, забочусь о детях и внуках, а муж отдыхает и даже не пытается помочь