Женщина моего отца стала моей второй мамой: как тётя Мария подарила мне семью, тепло и материнскую любовь после утраты родной мамы

Жена моего отца стала моей второй мамой

Моя мама ушла из жизни, когда мне было всего восемь лет. Отец погрузился в алкогольные туманы, дома часто не бывало даже черствого куска хлеба. Я просила еду у одноклассников, учёба шла плохо, одевалась как попало, и вскоре на меня обратили внимание школьные педагоги.

Инспекторы из органов опеки не раз появлялись у нас, и однажды на столе отца появился листок с жёсткими условиями невыполнение их грозило ему потерей родительских прав. Тогда отец вдруг проснулся от мрака, перестал пить, и следующие проверки проходили тихо и обыденно.

Прошло немного времени и вот, однажды отец сказал, что хочет познакомить меня с женщиной, которая ему нравится. Мы отправились к тёте Марии. Я нехотя согласилась воспоминания о маме были ещё свежи, и я недолюбливала идею того, что отец решил встречаться с другой женщиной.

Однако стоило нам заговорить, я сразу почувствовала тепло её души словно чай на морозе в ленинградской коммуналке. Я подружилась с её сыном Ильёй, который был на год старше меня, и вместе мы стали ходить в секцию лёгкой атлетики в местном Дворце пионеров. Отец сиял от радости ему казалось, что я приняла его избранницу. Через месяц мы переехали к тёте Марии, а нашу квартиру сдали жильцам, чтобы хоть какая копейка падала на хлеб с маслом.

Отец так и не успел жениться на тёте Марии его жизнь оборвалась под колёсами машины, которой управлял пьяный шофёр. Для государства я была ей никто и меня забрали в детский дом, где стены пахли мылом и варёной манной кашей. Когда я уезжала, тётя Мария пообещала, что непременно вернёт меня домой при первой возможности.

Она сдержала слово и спустя два месяца я вновь оказалась в её доме на окраине Москвы. Эти два месяца под гулкими потолками сиротского приюта были для меня вечностью, заполненной строгой дисциплиной и железной кроватью. Я была бесконечно благодарна тёте Марии за то, что она не бросила меня, став для меня настоящей второй мамой. Она удивительная женщина, а её сын мне как родной брат.

Теперь мы оба уже взрослые, у нас собственные семьи, но мама Мария всё так же остаётся самым близким для нас человеком. Дважды свекровь, ни разу не ругалась ни с одним из новых детей ни мой муж, ни жена брата не произносят слова «свекровь», а только: «Мама Мария», за её сердечность и понимание. Каждый раз, когда она слышит это нежное обращение «Мама Мария» в её глазах вспыхивает настоящая радость, как солнечный зайчик на зимнем стекле.

Rate article
Женщина моего отца стала моей второй мамой: как тётя Мария подарила мне семью, тепло и материнскую любовь после утраты родной мамы