Подарок судьбы: как Дина после долгих лет ожидания и разочарований обрела своё счастье, встретила настоящую любовь и стала мамой вопреки всем испытаниям

Подарок Судьбы

Антон завалился к маме чуть ли не под утро ну а она и не удивилась: таков уж Антошка, время у него по сей день особое. После развода обитает холостяком, сын Мишутка живёт с бывшей.

Мишутка тебя ждал-ждал, лед каток на ушах уже сварил, а ты где был? Ну ладно, уснул он, не буди, не то покажет мастер-класс по капризам. Сейчас я тебе супчик подогрею, поужинаешь и марш на боковую.

Антон поел и под одеяло к Мишутке. Лёг и, как назло, не спит. Вспомнилась вдруг первая жена Дина. Потом были и другие, но всё не то не цепляет. Дину он вообще забыть не мог: с песочницы вместе росли, в догонялки гоняли, соседи-неразлейвода. В школе за одной партой, потом вместе в институт, потом салфетки, загс, гуляния. Родители обеих сторон счастливы: ну вылитые голубки!

Все ими восхищались, мол, образцовая пара! Жили в Дининой бабушкиной квартире, всё бы замечательно, если бы не одна печаль Детей Бог как назло не давал. Здоровы, говорят врачи, а лелеять по утрам только подушки.

Дине советовали на юг махнуть, в санаторий, мол, авось там Но мужик наш был несгибаем.

Во, ещё! хмыкнул Антон. Из санатория чужого ребёнка мне привезёшь? Не рискую!

Ну ты мне совсем не веришь, всхлипнула Дина.

Её и родители уговаривали осчастливить сироту взять из детдома, но Антон упёрся:

Только собственного точка.

На их десятой годовщине собрали всю родню, угощения стол на зависть поварам и бабушке Вале, а муж задержался, словно за орденом вышел. Гости крутились-вертелись и вскоре, чуть притронувшись к еде, разбрелись по домам.

Антон явился только утром и тут такое выдал!

Дина, заявляет, ночевал у одной женщины, у неё двое детей, обещала мне собственного родить. Нам на воспитание.

Ты что, Антон?! она едва жива. Тебе не стыдно без спросу? Это предательство! потом добавляет сквозь слёзы: Ну хоть помоги усыновить ребёнка из детдома

Ну-ну, сказала усыновить, а сама фамилию мою даст ему и алименты стрясти захотит, сразу рога на лбу выросли у Антона.

Дина горевала долго стыдно быть брошенной, даже чайник посочувствовал бы. Хорошо друзья пособили слова добрые, да родня поддержала. Взяла бы с радостью малыша, да женщине одинокой в России очередь за год вперед расписана. Дверь за Антоном она закрыла навсегда.

Десять лет. Десять лет одни сожаления и поездки по врачам, надежды как деньги в конце месяца, то исчезнут, то чуть появятся. Он ушёл тихо, как от повседневного дела:

Прости, Дин, устал я.

Прошло полгода. Общие друзья донесли новость у Антона сын. Мир не рухнул просто стал бледным, как прошлогодняя трава на газоне во дворе.

Год походил на день сурка: работа-дом-бессонница. Потом, как-то раз, попала Дина в кафе дождь хлещет, зонта нет. А там Олег, тот самый друг Антона, который всегда был душой и затейником. Перед ней теперь сидит грустный мужик, чашку пустую крутит.

Привет, Олег, осторожно. Он взгляд поднял, усталый, узнал, улыбнулся по-доброму:

О, Дина! Тебя-то судьба принесла! Где ты пропадала?

Разговорились. Всё вывалил:

С Риткой развёлся помнишь, вся на деньги давай, деньги подавай. А у меня всё прогорело: автосервис сгорел, долги, работы нет. Жена меня выставила, ведь теперь ничего с меня кроме носков не поимеешь. Родителей давно нетброжу по друзьям никто не рад. Совсем туго, Дин.

Она, сама не веря своим ушам, предложила:

Олег, давай ко мне. Места хватает, чай-кофе найдём!

Никакой жалости просто так, по-русски, помочь человеку, который совсем в тупике. Олег перевёлся к ней первое время ходил на цыпочках, как кот за рыбой, за каждый хлебушек извинялся. Но потом оклемался: починил капающий кран, шкаф подкрутил, щи сварил. Вдруг оказалось мужик он золотой: спокойный, заботливый, и в его присутствии квартира перестала быть склепом.

Вечерами болтали на кухне под чай и варенье, Дина пристроила Олега к себе в офис парень ожил, рад даже мелким поручениям. Так и потихоньку раз, второй стали вместе жить. А после расписались.

Однажды повстречали на улице Риту та глянула, усмехнулась ехидно:

Пользуйся, милая, мне он и даром не нужен! Может хоть тебе детишек наделает, вслух, будто Олег в воздухе растворился.

Дай Бог, не растерялась Дина, спасибо за советы!

С Олегом к ней вернулись настоящие чувства. Она стала действительно жить, а не выполняла план по унылой жизнедеятельности. Споры о кино, прогулки в парке, кофе по утрам обычные мелочи, но такие дорогие!

Через пару месяцев они всерьёз поговорили:

Диночка, сказал однажды Олег, потирая руки, а давай малыша из детдома возьмём, а? Рутина рутиною, а хочется счастья настоящего

Та едва со стула не свалилась:

В смысле?! Серьёзно? Ты ты это не шутишь?

Самый всамделишный разговор.

Она вцепилась в рукав:

Я всю жизнь это хотела! Просто боялась, что ты не поймёшь

Олегу было радостно сумел удивить.

Всё, собираем справки, завтра движняк в органы опеки. Вперёд, к мечте!

Олежка, ты просто космос! Дина даже расплакалась от счастья.

Началась волокита: бумажки, медсправки, беготня. Ждали решения, ездили смотреть малышей. Но тут Дина вдруг почувствовала перемены: месяц ни туда, ни сюда. Сбегала в аптеку тест иДВЕ жирные полоски! Как будто вселенная подмигнула: Вот тебе, не жадничай!

Не веря, кинулась к мужу:

Олег, держись у нас будет свой малыш!

Олег едва речь не потерял:

Точно? Да завтра к доктору бегом!

Врач подтвердил: беременна Дина. Олег ходил вокруг неё, как гусак на пруду: и сумку донести, и супчика заварить, и даже кефир подать в кровать.

На свет через положенные девять месяцев появилась их дочка Алинка: глазюки синие, щёки как у матрёшки. Олег рыдал навзрыд в роддоме на выписке, не скрывался:

Диночка, ну теперь-то всё. Дом-полная чаша. Ждёт нас настоящая счастливая жизнь!

Дом сразу наполнился детскими криками, запахом пудры и ночными бдениями. Счастье не картонное с трудностями, усталостью, иногда маленькими бурями. Но крепкое, как русская берёза в непогоду.

Однажды летом шли с коляской по парку Алинка задремала, а они, взявшись за руки, шутили о пустых скамейках. И тут бац! Антон. Один, какой-то поседевший, взгляд потерянный, с бутылкой кваса. Оторопели.

Привет, мямлит Антон.

Глаза у него пробежались по сияющей Дине, пригляделись к Олегу, на остановку и наконец на коляску.

Слышал у вас теперь всё хорошо?

Да, ответила Дина легко. Всё хорошо. У тебя как?

Тот только махнул в сторону ветром:

Как Женился ещё пару раз, смысла не вышло. Сын с бабушкой у матери, я навещаю. А сам ну, не тянет ничего. Наверное, не судьба у меня

Обиженным он не был, только усталость и какая-то вечная тоска читалась в голосе. На Олега посмотрел вроде знаком, вроде чужой. И махнул рукой:

Да ладно, не буду мешать. Счастливо

Побрёл сутулясь, растворяясь среди зелёных клёнов, одинокая фигура, совсем не герой романа.

Олег приобнял Дину:

Пойдём, моя радость, шепнул. Алинка скоро проснётся, дома пирог в духовке ждёт.

Дина взялась за роскошную ручку коляски и пошла с мужем туда, где в их небольшой квартирке наконец появился свет и уют настоящей жизни. Не идеальной, не голливудской, а настоящей. С борщом, любовью, спором о том, чей чайник лучше, и детским смехом под вечер.

Спасибо за добрые слова и вашу поддержку. Счастья, душевной теплоты и удачи каждому, кто дочитал до конца!

Rate article
Подарок судьбы: как Дина после долгих лет ожидания и разочарований обрела своё счастье, встретила настоящую любовь и стала мамой вопреки всем испытаниям