Обещание
Я спокойно вел старенькую «Ладу» по трассе, рядом со мной сидел мой друг Кирилл. Мы возвращались из Калуги начальство отправляло нас в командировку на два дня.
Кирюха, здорово мы все провернули! Контракт подписан на крупную сумму шеф будет доволен, улыбнулся я, чувствуя, как плечи расправлены от легкости и радости.
Это точно, повезло нам, согласился Кирилл, мы с ним работаем бок о бок уже много лет.
Хорошо возвращаться домой, когда тебя там ждут, сказал я. Моя Арина беременна, все жалуется на токсикоз. Жалко ее, конечно, но ребенку мы очень рады. Она говорит, все вытерпит ради сыночка.
Ребенок это большое счастье, вздохнул Кирилл. А у нас с Маринкой все никак. Не может она выносить малыша. Сейчас готовимся ко второй попытке ЭКО первая не вышла
Кирилл с Мариной женаты уже семь лет ребенок для них мечта, но пока не складывается.
Я женился поздно мне было уже тридцать два. С женщинами встречался, но всё было словно в полсилы. А вот когда Арина встретилась будто молнией прошибло, других женщин не замечал вовсе.
Когда я познакомил Кирилла с Ариной, а потом пригласил на свадьбу в качестве свидетеля, он, кажется, немного мне позавидовал она у меня и вправду красавица, нежная, с ней невозможно не влюбиться.
Сквозь стекло машины барабанил мелкий осенний дождь, дворники лениво шуршали, а мы болтали ни о чем. И тут звонит телефон Арина.
Привет, Аринушка! Да, едем, будем часа через два. Как себя чувствуешь? Всё так же? Не таскай ничего тяжелого, приеду всё сделаю. Целую, жду встречи, родная!
Кирилл слушал разговор, представлял Аринку, как она ждет меня, волнуется. А сам думал, что Маринка его не беспокоит: никогда не переживает, уверена, что он никуда не денется. Даже ревности не проявляет, всё по графику работа, быт.
Вдруг на наших глазах «Газель» выскакивает нам навстречу. Я резко выворачиваю руль столкновения не избежать, мы врезаемся в столб с водительской стороны и вылетаем за пределы трассы. Кирилл приходит в себя кровь на руке, голова гудит. Машина замерла на колёсах, дверь рядом открыта. Кирилл смотрит на меня я не двигаюсь.
К нам бросились люди, на обочине останавливались машины. Меня положили на носилки. Кирилл склонился ко мне я тихо прошептал:
Помоги Арине
Нас увезли в больницу. Кириллу поставили перелом руки и сильное сотрясение. Он всё время спрашивал:
Как мой друг? Как Денис?
Позже медсестра сказала:
Денис умер
Кирилл был разбит. На похороны прийти не смог. Марина рассказала, что Арина долго плакала у гроба, не могла поверить, что меня нет, еле держалась на ногах.
После больницы Кирилл с Мариной поехали на Новодевичье кладбище. Долго стояли у моей могилы, и он мысленно пообещал:
Друг, не переживай. Я позабочусь о твоей жене, как ты просил
Через пару дней Кирилл приехал к Арине, нажал на звонок. Она, увидев его, расплакалась.
Как жить без него? Я не могу принять, что его нет.
Аринушка, я обещал Денису, что буду помогать тебе. Вместе справимся. Звони мне, если понадобится, я всегда рядом.
Время шло. Арина потихоньку приходила в себя, страшно переживала, что из-за нервов может потерять ребенка, врач тоже предупреждала. Кирилл навещал её дважды в неделю, привозил продукты, покупал витамины, помогал с походами в поликлинику. Арина не злоупотребляла его заботой, обращалась только в исключительных случаях.
Кирилл, так неудобно отнимать твое время…
Мне не трудно. Я обещал Денису.
У Кирилла к Арине смешанные чувства всегда мечтал о такой женщине, и теперь обстоятельства перемешали всё.
Арина терпела свои недомогания, а Кирилл с Мариной вновь проходили анализы постоянные врачи, новые надежды, мало радости. Бесплодие стало их обычной болью. Кирилл Марине ничего не рассказывал в его телефоне контакт Арине был под именем «Благотворительность», чтобы жена не догадалась.
После второго безрезультатного ЭКО в их отношениях появилась напряженность. Марина считала, что виноват Кирилл, а он уже вообще ни о чем не думал.
Марина замечала, что муж стал мрачным, рассеянным, раздражительным, стал уезжать по вечерам «по делам». Но на измену не похоже, близость между ними не пропала.
В личном плане у Кирилла всё неровно, зато рабочие дела шли отлично он завершил проект, которым начинал заниматься с Денисом, и заключил по нему очень выгодный контракт.
Беременность Арины двигалась к финалу она становилась всё беспомощней. Родители её жили далеко, где-то в Красноярске, рядом никого. Мучили головные боли, ноги отекали, но жаловаться Кириллу старалась не часто.
Однажды Кирилл пришел с покупками и увидел, что Арина на стремянке, пытается вешать новые занавески.
Я окно помыла, шторы новые решила повесить, улыбнулась она.
Немедленно слезай! строго сказал Кирилл, глядя на её огромный живот. Упадешь себя и малыша подвергнешь опасности.
Он помог ей спуститься, оказался рядом, даже мурашки по коже пробежали.
Спасибо, Кирилл, сказала она, но тут выбежала в ванную токсикоз мучил.
Кирилл выдохнул, вытер лоб и мысленно подумал:
Денис, ну видишь ли ты это там, где сейчас? Сам просил помочь
Один раз Арина спросила:
Кирилл, помоги оборудовать детскую, а то потом времени не будет. Я в магазине красивые обои увидела, для малыша.
Пришлось делать ремонт не мог оставить беременную одну с такой работой. Ремонтировали вдвоем: Арина поддерживала, подавала инструменты, вместе закончили. Кирилл мотался между вечными тревогами жены и заботой о будущей маме.
Марина, чтобы не «потерять себя», стала активно работать писала статьи в журналы. И вот престижный журнал предложил ей вести свою колонку, она с радостью согласилась, поймала хоть какое-то отвлечение. За это получила хороший гонорар домой пришла счастливая, с сумкой продуктов и бутылками вина.
У нас праздник? удивился Кирилл, вернувшийся после работы.
Да, мне хорошо заплатили за новую работу, стоит отметить.
Марина старалась вернуть тепло в отношения, устроила уютный вечер: любимый фильм по телевизору, закуски на столе, бокалы вина.
Внезапно зазвонил телефон. Марина, заглянув через его плечо, видит: «Благотворительность». Кирилл ушел в кухню, чтобы поговорить.
Кирилл, тихо шепчет Арина, прости, но, кажется, я начала рожать Скорую уже вызвала.
Но рановато ведь
Семь месяцев, такое бывает. Голос ее был прерывающимся, чувствовалась боль.
Я приеду к тебе в роддом.
Быстро собрался, Марина смотрела тревожно:
Ты куда собрался?
Надо срочно к начальству, вопросы по благотворительности. Объясню потом. Поверь, важное дело.
Но Марина не верит:
Какая благотворительность? Всё врёшь
Кирилл вылетел из дома, помчался в роддом, который был на другом конце города. Успел Арина уже там, сам ждал её больше двух часов. Медсестра сообщила Арина родила сына. Кирилл облегченно вздохнул, вымотанный до предела, подумал:
Слава Богу, всё хорошо, так переживал за неё.
Дома Марина не спала, сразу же пристально посмотрела на него.
Твоя благотворительность тебя совсем измотала, спросила она с сарказмом.
Кирилл сел на диван, не снимая пальто.
Да, Марин. Арина родила сына. Я обещал Денису помогать ей. Она здесь совсем одна.
Теперь всё ясно тихо сказала Марина. Следующий этап помогать ей с ребенком, так?
Так.
Ну тогда подаю на развод, Кирилл. Не собираюсь терпеть, чтобы мой муж тратил время на чужого ребенка, когда своего у нас нет и возможно не будет. Буду жить своей жизнью, может встречу другого и всё получится.
Я удивленно посмотрел на нее Марина твердо решила, что я виноват в нашем бездетье.
Это твое право, Марина. Я должен быть рядом с Ариной и сыном.
Прошло время. Марина правда подала на развод. Я ушёл к Арине, помогал ей с маленьким Данькой. Со временем мы поженились. А ещё через два года у нас родилась дочка.
Спасибо, что читали. Удачи вам в жизни!


