Я скучаю по ней. Никогда не скучал по человеку так, как по ней. И не понимаю почему ведь с ней мне не всегда было спокойно, и были моменты, которые мне не нравились.
Познакомились мы через ВКонтакте. Начали переписываться, и в какой-то момент она пригласила меня на кофе. Мы пошли гулять в Александровский сад. Тогда мне было плохо на душе, я чувствовал себя подавленным, плюс болели ноги после тяжелой тренировки в спортзале. Мы разговаривали в парке была уже ночь, небо чистое, но на улице стоял крепкий мороз. Беседовали о личном, о жизни, о том, кто мы и чего хотим.
Когда пришло время уходить, я обнял её. Обнимал долго, минуты две, наверное. Странное ощущение будто вернулся домой, несмотря на то, что она выглядела довольно холодной, сдержанной и немного отстранённой. Но в этой обнимке я почувствовал, что глубоко внутри она совсем другая. Не знаю, было ли ей неловко, как и мне, но я точно почувствовал: у неё тоже что-то болит внутри, и этот жест оказался для неё не меньше значим, чем для меня. На прощание мы обнялись ещё раз, уже быстро.
После этой встречи мы продолжали общаться до глубокой ночи. Так и проходили дни «доброе утро» от неё, разговоры целый день, переписки без конца. Потом мы начали выходить вместе куда-нибудь. Говорили о серьёзных вещах, делились мечтами и разными жизненными сценариями. Она рассказала, что живёт с подругой. Говорила о бывшем парне. Призналась, что любит переписываться с друзьями, в том числе с теми, с кем встречалась. Позже она вернулась жить к родителям.
Когда мы официально стали встречаться, она рассказала правду: на самом деле, жила с бывшим. По её словам, между ними уже ничего не было, даже раньше, но они были коллегами.
Однажды она выложила их общую фотографию. На её день рождения я хотел сделать сюрприз забрать её и отвезти в ресторан в стиле старинной Москвы. Но днём мне написала в Инстаграм незнакомая женщина, с оскорблениями. Я не ответил. Просто спросил у неё, что это было. Она объяснила, что бывшая любит настраивать других против неё и писать гадости. Я решил не отвечать, пока не поговорю с ней. Она сказала, что разрулила ситуацию, но сообщения продолжались. В итоге я ответил только раз, по делу. Я не тот человек, чтобы опускаться до чужой грубости. Потом просто заблокировал.
Мы этот момент прошли отношения только укрепились. Делились друг с другом ещё больше. В тот период я остался без работы, и она меня поддерживала подталкивала, чтобы я искал что-нибудь новое. Иногда помогала с деньгами; мне было неловко, ведь я никогда не просил она сама предлагала. Когда уходила в отпуск, сказала мне остаться у неё в квартире. Я остался, но теперь понимаю, что зря пробыл там все две недели.
Она будто испытывала меня смотрела, какой я в быту. Тратила много рублей на доставку еды, утверждая, что готовить трата времени, лучше купить готовое. В отпуске мы потратили кучу денег. Я советовал экономить, но она не слушала. А потом стала упрекать, что я не помогаю экономить, мол если она тратит, значит «я ей разрешаю», хотя я не раз предлагал самим готовить и быть поосторожнее с расходами.
Затем сказала, что накопились счета, это её злит и мне от этого стало совсем не по себе. Я нашёл работу, и она предупредила: теперь будет «испытывать» меня. Испытание заключалось в том, буду ли я теперь скидываться на коммунальные услуги и компенсировать расходы за то время, что жил у неё, ведь она почувствовала, что «содержит» меня. Я даже не знал, что на это ответить. Только учился быть в отношениях.
Потом она сказала, что всё изменится и всё действительно поменялось. Почти перестали строить планы и встречаться, сообщения стали быстрыми и короткими. Говорила, что ей надо восстановить финансы, что бюджет трещит по швам, даже на еду ради экономии не хватает. Всё начало разваливаться.
Однажды сказала прямо, что я «залез ей в карман», лишил её покоя при том, что я ничего не просил. Уже работал. Иногда платил я, иногда она. Но прежней открытости уже не было, планы пропали. Решили, что хватит, и разошлись по-хорошему поблагодарив за всё лучшее и за уроки. Закрыли это достойно.
Потом ещё пытались начать сначала. Поговорили. Но меня раздражало, что приходил к ней после работы голодный, а она даже не предлагала поесть. Иногда я думал: стоит ли взять с собой что-то на обед или поужинать заранее, чтобы не остаться голодным. Сказал ей о своих чувствах, но она не сказала ничего в ответ, никак не отреагировала. Чувствовал, что полностью предоставлен сам себе. Это убивало отношения.
Однажды, когда мы вместе ехали в метро, мне стало плохо: чуть не потерял сознание. Пришлось сесть на пол, чтобы не упасть. Она вообще никак не отреагировала. Это стало точкой невозврата я замкнулся. Осознал, что внутри всё равно хочу быть с ней, но понимаю: это не та женщина, с которой пройду всю жизнь, несмотря на все мечты и общие цели.
Я часто просил не засыпать в ссоре. Но начал засыпать рядом с ней, просто молча, иногда даже со слезами на глазах. В какой-то момент я понял больше не могу так. Проснулся рано, всё собрал и ушёл. Мы поговорили. Я сказал ей, каково мне было. Я подарил ей рисунок, который она любила, но снял его со стены и забрал зря, наверное. В тот момент что-то внутри меня, и внутри неё, надломилось.
Через пару недель мы ещё разговаривали. Она сказала, что, когда я забрал рисунок, лишил её счастья, связанного с ним, и что после этого что-то между нами окончательно сломалось. Снова закрыли эту дверь. Иногда я писал ей добрые слова или отправлял видео, но ответов уже не было. Всё оказалось пусто.
Однажды ночью, около полуночи, пришло сообщение сплошные оскорбления: мол, именно я разрушил её отношения с семьёй. Я удалил переписку и заблокировал автора. Потом меня начали искать в соцсетях сотрудники из компании, где она работала. Я понял, что это бывший или новый её парень. Не стал отвечать. Поговорил с начальником, сказал, что если это продолжится обращусь в полицию. После этого всё прекратилось.
Было очень горько. Я стал другим человеком. Осознал, что она не та, с кем хотел бы идти по жизни. Мы нормально расстались, но когда увидел, что она снова с тем, кто вносил столько хаоса, стало особенно больно.
Иногда мне её не хватает. Часто вспоминаю лучшие моменты рядом с ней. Но не больше. Одно знаю точно: со мной она чувствовала себя спокойно, и была горда этим. Не думаю, что с ним у неё будет то же самое или что он тот мужчина, о котором можно гордиться на людях.


