Семейное счастье на вес золота: почему Артур выбрал новую семью и как невестка Лера разрушила всё, ч…

– Мама, знакомься, это Зина, моя невеста, с порога заявил Слава, крепко обнимая за талию смутившуюся девушку. Мы сегодня заявление в ЗАГС подали.

Поздравляю, слегка потерянно проговорила Валентина Ивановна, вытирая мокрые руки о кухонное полотенце. Она как раз борщ снимала с плиты. Проходите уже, чего в прихожей толпиться?

Женщина чувствовала себя так, будто ей под ноги валенок бросили очень неприятный. Славик был её гордостью, смыслом жизни Такой вежливый, вот прямо золото, а тут, значит, жениться собирается и мать в известность ставит по факту, даже не намекнул заранее.

Валентине до глубины души было обидно, что новость о свадьбе до неё дошла последней. Неужто она, как кикимора болотная, ни семьи не поймёт, ни счастья сыну не пожелает? Да она бы за него радостно и салют дала, и гостей сама бы встречала!

Мам, прости, что заранее не рассказал, виновато проговорил парень, обнимая маму. Всё так резко получилось… Влюбился как студент, одним словом! С первого взгляда и в обморок.

Да ты и есть студент ещё, двадцать пять ни туда, ни сюда, Валентина с облегчённой улыбкой спрятала обиду поглубже, словно банку с вареньем в погребе. Ладно, обсудим насущное. Где жить собираетесь?

Пока у нас, если ты не возражаешь, выдохнул Слава, заметив, что грозы не будет. Потом купим что-нибудь.

А чего мне возражать? удивилась Валентина. Квартира у нас трёшка, хватит на всех места.

Зина, до сих пор аккуратно стоящая в уголке, довольно улыбнулась, но тут же постаралась принять невозмутимый вид. В её положении главное понравиться будущей свекрови, а уж потом можно будет и характер показать, если что.

******************************************

Свадьба была что надо гуляли всю ночь, соседям спать не дали. Валентина Ивановна не пожалела для сына ни одной накопленной копейки, прямо в ход пустила весь тайный банковский запас. Ещё и путёвку молодым в Сочи купила мол, пусть на солнышке погуляют, время насладятся. Всё бы ничего, но вскоре Зина бодро сообщила, что пузо не булочки, а его пополнение ожидается.

Хотя Валентина не могла прямо сказать, чтобы против выбора сына просто Зина и вправду казалась подозрительно шелковой. На всё кивает, не спорит, словно газету читает.

Сестра Валентины, Тамара, над её тревогами только ухмылялась.

Считай, тебе повезло с невесткой! А по поводу поведения жди. Почувствует себя царицей покажет зубы. А потом вдруг посерьёзнела. Но наблюдай, если не по себе. Вдруг не так проста, какой прикидывается. Может, при Славе белая и пушистая, а без него чёрт во плоти.

Тамара, как в воду глядела. После счастливого штампа в паспорте Зина изменилась мгновенно. Пользуясь тем, что Слава сутками на работе пропадал, она начала потихоньку выживать Валентину со своей же кухни.

Девица хватало наглости прямо сказать, что чужим здесь не место. Валентина, услышав впервые про себя «посторонняя», чуть с табуретки не грохнулась. Это ж она здесь главная, а тут на тебе!

В тот же вечер Валентина легкой походкой направилась к сыну, жаловаться на молодую.

Мам, ты всё не так поняла, отмахнулся Слава, нисколько не веря, что его нежная Зиночка могла нагрубить. Она у меня лучшая! Добрая, умная, прямо Розу любви выращивает.

Зина же, слушая такой монолог, едва скрыла самодовольную ухмылку. Всё шло по её плану.

Через пару дней она встречала мужа с работы всхлипывая. Мол, страшно ей одной под одной крышей со свекровью, быть может, убить пытается.

Ты ж знаешь, шмыгая носом, лепетала она, что у меня на орехи жуткая аллергия. Утром хотела помочь маме твоей а она, представляешь, прямо в оладьи орехов накрошила! Да я теперь боюсь даже на кухню заглядывать.

Слава вспыхнул, прям шапку забыл снять и бегом к матери разбираться. Распекал, что он уже взрослый, и сам решает, с кем жить, и чтобы не трогала его избранницу и будущего внука.

Побледневшая Валентина смотрела на сына как на привидение. Каждый её вопрос встречался с раздражением. Сердце ныло, руки дрожали Она с трудом дотащилась до лекарств, а Слава всё кричал и кричал.

Не выдержала Валентина, схватила пальто и вышла к Тамаре. Не понимала что не так, почему сын так переменился? Обидно, конечно.

Она едва дошла до подъезда сестры, голова закружилась, стало совсем плохо… и вот уже темнота.

******************************************

Прошло две недели с похорон Валентины Ивановны. Слава ходил, как дождевой червяк, который превратился в осенний лист. Сам себя казнил, волосы выдирал мысленно. Зина утешала как могла то чай нальёт, то живот погладит.

Милый, я тебя понимаю, тяжело… но жить-то надо, вздыхала Зина, показывая доброту бедному мужу. А то ты целыми днями в тоске своей сидишь и мне плохо становится.

Слава молчал, а Зина уже подумывала, как бы быстрее все это разрулить. Она ведь не ради грусти все это затевала, рассчитывала хотя бы на размен квартиры после скандала. Но что уж теперь, всё сложилось даже удобнее.

Неожиданно в квартиру зашла Тамара открыла своим ключом, как у себя дома.

Вы вообще не вешаетесь тут, а? зло шикнула Зина, увидев гостью.

А чего мне тут стесняться? Я к себе домой пришла. Тамара улыбнулась. Ты, что, не знала? Квартира-то моя.

Стакан в Зининой руке выскользнул и покатился по полу. Как так-то? Она столько стервозничала ради жилья, а оно лужайке не досталось!

Слава, это что за новости? закатила Зина истерику.

Какие есть, такие и есть, равнодушно буркнул Слава. Мама договаривалась выкупить квартиру у тёти Тамары, копила рублики

А все вложила в ваше торжество! закончила Тамара. А я ведь хотела оформить её на вашего малыша, но теперь уж нет. Собирайтесь, трое суток вам на сборы. Потом полицию вызову.

****************************************************

P. S.

Слава остался у тёти на съёмных условиях. Один. Зина вещи собрала в тот же вечер, обвинила Славу, что дитя вообще «от лесного лешего», и умотала навсегда.

Rate article
Семейное счастье на вес золота: почему Артур выбрал новую семью и как невестка Лера разрушила всё, ч…