Когда Варвара была совсем маленькой, ей было всего шесть лет, ушла из жизни моя жена. После этого всё изменилось навсегда. На похоронах я поклялся супруге, что смогу позаботиться о нашей дочери и буду любить её за нас обоих до конца своих дней.
Моя Варвара выросла умной и доброй девушкой. Она хорошо училась, помогала мне по хозяйству, готовила так же вкусно, как её мама, пальчики оближешь. Со временем Варя поступила в университет. Учёба ей давалась уже не так легко, оценки упали, но я не придавал этому значения, ведь она работала и продолжала уделять мне внимание, помогая по дому.
Позже Варя познакомилась с Михаилом. Вскоре она привела его домой. Михаил показался мне порядочным человеком. Я был рад, когда молодые объявили, что после свадьбы останутся жить со мной. Но именно после их свадьбы всё и пошло наперекосяк. Зять стал часто грубить, кричать, отпускать в мой адрес обидные слова
Потому, когда дочь предложила продать наш старенький домик с двумя комнатами и купить просторную квартиру в Киеве, я выдвинул одно условие: оформить квартиру на меня. Михаил, как и следовало ожидать, взбесился, начал кричать, обвинять меня в недоверии. Но я ничего не скрывал и честно сказал: мне просто нужна уверенность, что на старости лет мне не придётся остаться на улице. А уж когда меня не станет жильё останется им, и пусть поступают, как хотят.
Дочь и зять собрали вещи, напоследок обругав меня на чем свет стоит, и уже через два дня переехали в город.
С того дня Варя словно забыла обо мне. Но внутри я всё ждал, надеялся, что когда-нибудь она меня поймёт и перестанет злиться. Через несколько месяцев после нашей ссоры был мой юбилей шестьдесят лет. Я был уверен: Варвара приготовит мне сюрприз, поэтому убрался в доме, приготовил любимые блюда дочери, оделся поприличнее и сел за стол. Целый день я сидел у окна, ждал, когда ворота откроются, и в проёме появится моя Варя.
Я ждал её до самого вечера. Затем переоделся, лег спать, оставив на столе нетронутый ужин. Слёзы катились по щекам, я разговаривал с фотографией жены, и не помню, как уснул. Неужели моя дочь так на меня обиделась, что даже не вспомнила о моём дне рождения, не позвонила хотя бы? Или с ней что-то случилось? Нет… не могу поверить, чтобы моя Варвара так забыла о своём старом отце…
