Когда Варвара была совсем маленькой, ей было шесть лет, моя жена умерла. После этого всё в нашей жизни изменилось. На её похоронах я поклялся, что буду заботиться о нашей дочке и любить её за нас обоих до конца своих дней. Варвара выросла умной, чуткой девочкой. Училась хорошо, помогала мне по дому, а готовила пальчики оближешь, прямо как её мама.
Время шло, Варя поступила в университет. Учёба давалась ей сложнее, оценки немного упали, но это было неважно она ведь работала и всё так же поддерживала меня дома. Потом дочка познакомилась с Михаилом, вскоре привела его ко мне знакомиться. Он показался мне хорошим парнем, и я был рад, когда дети решили после свадьбы жить со мной.
Но вот после свадьбы всё стало идти наперекосяк. Зять оказался резким, постоянно грубил, мог накричать на меня…
Когда Варя предложила продать наш дом на две комнаты и купить просторную квартиру в Киеве, я поставил одно условие: надо оформить квартиру на моё имя. Зять, как я и ожидал, устроил скандал, мол, я им не доверяю. А мне скрывать было нечего я прямо сказал: мне нужна уверенность, что на старости лет я не окажусь на улице. Когда меня не станет квартира ваша, делайте с ней, что хотите.
Варя с мужем собрали вещи, наговорили мне обидных слов и через два дня переехали в город.
После этого дочка будто вычеркнула меня из жизни. Но я всё надеялся, что она поймёт меня и перестанет сердиться. Несколько месяцев спустя были мои юбилейные шестьдесят лет. Я был уверен, что Варвара сделает мне сюрприз: убрался в доме, сварил всё самое любимое дочери, переоделся, сел за стол и весь день смотрел в окно, всматриваясь, не появится ли машина у ворот.
Просидев так до самого вечера, я переоделся, лёг спать, еду оставил на столе, поплакал, поговорил с фотографией жены и не заметил, как заснул. Неужели моя кровь настолько обиделась на меня, что даже не позвонила поздравить? Или, может, что-то случилось? Всё же я не могу поверить, что моя Варвара могла вот так вычеркнуть меня, своего старого отца…

