Почему муж разлюбил Надю после восьми лет счастья? История о том, как золотистый ретривер-невидимка,…

Я стала замечать, как раздражаю собственного мужа?

Были времена, когда в нашем браке все шло тихо да гладко, целых восемь лет ни ссор особенных, ни обид, будто судьба бережно берегла. Но вот на девятом году семейной жизни словно что-то оборвалось: Сергея вдруг стало раздражать буквально все, а особенно я. Я, Оксана.

Сергей, бывало, появлялся дома поздно, молча ужинал, что-то бормотал себе под нос да сразу же садился за компьютер в зале до самой глубокой ночи гремел мышкой, отстреливал виртуальных врагов. А если вдруг и взглянет мимолетно на меня, так с такой тоской и отрешённостью, будто у него зубная боль от макушки до пяток. Все чаще он сухо бросал: «Сегодня у мамы переночую».

Однажды моё терпение лопнуло. Я позвонила свекрови:
Евдокия Павловна, Сергей у вас сейчас?
А в ответ мягким, сахарноватым голосом:
Хорошая жена, Оксаночка, должна знать, где ее муж каждый вечер.

Я тогда даже книжку купила невиданную «Как удержать мужа». В магазине кассирше зачем-то соврала мол, для подруги выбираю Она лишь одарила меня взглядом жалостливым и чуть брезгливым.

А потом я задумалась: кто все эти женщины, которые пишут подобные книги? Сколько мужей нужно удержать, чтобы такой опыт накопить? Да и где одни мужья берутся, если других удержали? Листаю а там советы: и бельё красивое носить, и мужу уюта создавать, и его делами интересоваться. Я даже научилась дрожжевое тесто замешивать, чего раньше бы и не рискнула. Но мужа мой к семейному очагу так и не потянуло. Может, надо было тесто в кружевном белье месить или прямо так к свекрови явиться, где, по словам Сергея, его приютят.

Даже этим страсть мужа к семье не разбудить. Попыталась играть в его компьютерные стрелялки с первого раза прошла уровень, который его неделю мучил. Вместо благодарности еще больше отстранился.

Раз как-то пошла я за зимними сапогами в магазин. А вернулась домой с щенком резвый такой, пузатый, за те же гривны, что и на сапоги отложила. Посмотрела в его любопытные глазки и поняла, что всю свою жизнь мечтала именно о собаке. Не о какой-то тряпочной болонке, а о настоящем, большом, верном псе.

Женщина, что называла себя заводчицей, спросила:

Девушка, собак понимаете? Нет? Тогда вот золотистый ретривер.
А почему не золотистый-то?
Да повзрослеет засияет, породистый, родители чемпионы. Такой редкий нынче пёс! Все документы имеются. Отдаю практически в подарок.

Цена, озвученная, конечно, к «подарочной» относилась условно. У меня с собой такой суммы (целых две тысячи гривен) не оказалось добрая заводчица согласилась на то, что было в кошельке.

Ну хоть кто-то радоваться будет твоему приходу. Сапоги, как ни крути, преданно в глаза не посмотрят, хвостом не завиляют, тапочки с утра к кровати не принесут.

Сергей, появившийся вечером наконец, спрашивает:

Это что такое?!
Щенок! Золотистый ретривер, породистый, отвечаю. И вот документы имеются!

А в бумагах алабая чистокровного. Звоню заводчице номер оказался каким-то складом ЖЭКа, где про собак откровенно матерились.

Ты глазами вообще видела? Где тут ретривер, а где алабай? Сколько за него отдала?! Да уму непостижимо до чего легковерна!

Щенок испугался мужнин воплей и, угрожающе зарычав, сделал на ковре лужу.

Боже, с кем я живу! возрищал Сергей к потолку и тут же сел к компьютеру. Вид у него стал такой, словно он не монстров стреляет, а меня поедом ест с нескрываемым удовольствием.

Наутро пес чувствовал себя как дома: умудрился за ночь сгрызть Сергеевы кроссовки, да еще и ботинки испортить.

Тут и прорвало Сергея. Стал бросать мне в лицо все: и внешность, и мою дурацкую одежду, и глупую душу, и даже то, что я зарабатываю больше него мол, этим его унижаю. И детей, мол, у нас нет тоже мне укор.

Сережа, ты ведь сам не хотел ребенка, тихо вспомнила я.
Да что могут быть дети у дудурочки! Такие же… дегенераты, как и ты! На тебя и смотреть-то никто не захочет!

Щенок вытерпел, вытерпел, да вскарабкался и попробовал цапнуть мужа за щиколотку.

А мне в тот момент так больно стало за будущих, еще не появившихся детей. Словно комок в горле застрял. Смотрела тихо, как Сергей вещи в чемодан бросает.

Тридцать лет И как будто ничего впереди. Всё. Конец. Приехали.

Жить казалось бы не за чем, но щенку этого не объяснишь. Вот он лежит, грызет мой носок, смотрит жалобно. Ему не важно, что у меня разрывается душа, ему бы чтоб накормили, да приласкали, да пузо почесали. А главное чтобы слышать от меня добрые слова.

Пес, которого я назвала Волк, рос как на дрожжах, лишь охранник не вышел: вместо хватательных и охранительных зверств ласковое обнимательное лизательство.

Вечерами я все чаще гуляла с Волком до самой темноты. Так и случилось однажды в декабре: во дворе копали какую-то канаву, слякоть да снег валил, и провалился Волк в эту яму. Жалобно завыл. Перепугавшись, я сиганула следом хорошо хоть ноги не сломала. Глина вязкая, стенки крутые, да и времени почти полночь, телефон дома остался.

Долго в себе боролась, неудобно было кричать но попыталась выбраться и, не сумев, как заору: Помогите! Благо, услышали двое молодых людей в чёрных кожаных куртках в тени фонаря прямо готическим культам под стать. Но вместо жертвоприношений вызвали спасателей, сами остались, стояли, пересмеиваясь да хохоча.

Первым спасли Волка он облизал всех, до кого дотянулся, готов в том числе. Потом меня вытащили, я так окоченела, что даже неловко было.

Главный спасатель вкратце и доходчиво высказался обо мне, собаке и работниках ЖЭКа, не забыл и правительство попутно. Волк такому потоку речей еще не учился, прыгал вокруг, наконец умудрился в прыжке лизнуть спасателя и засадил ему своей башкой в нос.

К часу ночи ясная картина: грязный, но счастливый Волк, я дрожу как осиновый лист, спасатели и готы все измазюканные, командир с разбитым носом.

Вам бы, барышня, монстра своего воспитывать, огрызнулся командир.
Пытаюсь, да только поддается он плохо
Как раз как я, заявил один из готов и бодро расхохотался.

Я тут, в этом доме живу. Заходите умыться, предложила я дрожащим голосом, но с благодарностью.
Иди-иди, подбадривали спасатели командира, а то прямо как Ганнибал Лектор!

Ну что, Оксан, может тебе самой яму вырыть, раз коммунальщикам не по плечу, потом шутила подруга.

P.S. Дети у меня обыкновенные, но свои веселые, умные. Сынок Стёпка да дочка Варвара. В первом классе было им задание рассказать, кто у них в семье.
Наш папа спасает мир! А мама работает за компьютером! выпалил Стёпа.
А скромная Варя добавила:
А наша собака умеет телевизор смотреть!

Rate article
Почему муж разлюбил Надю после восьми лет счастья? История о том, как золотистый ретривер-невидимка,…