Адам, я совсем не хочу тебя обидеть или сделать тебе больно, дорогой

Артём, я совсем не хочу причинять тебе боль, милый.

Сижу на подоконнике и смотрю в окно. Жду отца с работы и мысленно возвращаюсь к прожитому. Вот уже два года прошло, как мама нас оставила. Она устроила себе новую жизнь так однажды с грустью сказал папа. Почему она ушла, бросила сына? Кто знает. Для меня всё это так и осталось непонятным. Со временем я начал её забывать.

Папа старался сделать всё, чтобы мне было хорошо. Мне тогда было уже десять. Я многое понимал, и скрывать особо от меня было нечего. Только смысла в этом для меня не было. Я так и научился мыть посуду, складывать вещи на полки. Играть в игрушки перестал.

Теперь я почти взрослый. К тому же, мне очень не хватало настоящего друга. Я очень хотел собаку мечтал о ней.Однажды попросил: «Пап, купи, пожалуйста, щенка». Но отец отказал:
А кто за ним будет ухаживать? Я всё время на работе, а ты учишься и ещё слишком мал.

В итоге вместо собаки папа привёл в дом женщину. Зовут её Марина. Она стала с нами жить. Я почти не разговаривал с ней. Считал её чужой, ненужной. Отец называл Мариною своей женой и хотел, чтобы у меня снова появилась мама.

Мне она не нужна! безапелляционно заявлял я. Так мы и жили. Я видел, как отец доволен Мариной. Они были добры друг к другу, часто смеялись, обнимались. А мне было обидно, я испытывал непонятную боль.

Пап, пусть она уходит.
Артём, а я хочу, чтобы она осталась. Нам с тобой тяжело без женщины жены и мамы.

Наступили тёплые дни. Я носился во дворе с ребятами. Новые знакомые шепотом рассказали мне, что папа с новой женой будто бы хотят отдать меня в интернат.

Я испугался. Вдруг им и вправду хочется снова стать родителями, а я буду только мешать? Решил подготовиться заранее к такому повороту.

Однажды услышал обрывок разговора: «Там ему будет лучше, стоит его туда отправить».

Это стало последней каплей. Всю ночь я не сомкнул глаз, а утром начал выживать Марину из дома. Сначала делал всё назло: пересолил чай, включил плиту без сковороды. Становился грубым. Она догадалась, в чём дело, и позвала меня поговорить.

Нам с тобой нужно поговорить. Я вижу ты сердит.
Я совсем не сердит попытался уйти от разговора.
Артём, я не хочу делать тебе больно, милый

Мы сняли дачу на лето. Хотели сделать тебе сюрприз, но, думаю, пора быть искренними. Папа нашёл для тебя щенка сегодня едем его забирать. И ты пойдёшь с нами.
Ты не врёшь? я был так удивлён, что готов был поверить. А потом крепко-крепко обнял Марину.

Марина едва не расплакалась:
Ну вот, теперь ты доволен, всё будет хорошо, не нужно плакать. она погладила меня по голове.

Когда папа пришёл с работы, мы отправились за щенком. Я уже перестал злиться и впервые посмотрел на Марину по-другому как на друга, а не на врага. Мы помирились. Щенок в тот же вечер заснул у меня на руках. Как же все были счастливы…

Теперь, записывая это, я понимаю: иногда мы боимся перемен из-за страхов и одиночества, но открытое сердце и простое доверие способны изменить многое и в себе, и в своей жизни.

Rate article
Адам, я совсем не хочу тебя обидеть или сделать тебе больно, дорогой