Лёша, ты только посмотри, какая красота! воскликнула Арина, загорелая, с глазами, полными жизни. Она раскинула руки, словно хотела обнять всё Чёрное море перед собой. Её русые волосы, выгоревшие на солнце, трепетали на ветру. Я же говорила, что этот месяц станет самым счастливым в нашей жизни!
Александр, стоя рядом на горячем песке, поправил соломенную шляпу и улыбнулся. Но за этой улыбкой скрывалась тревога. Мысль о том, что это, возможно, их последний шанс вернуть утраченное счастье, сжимала сердце.
Да, Ариша, будет самым лучшим, ответил он, стараясь, чтобы голос звучал легко. Ты, как всегда, права.
Но в памяти звучали слова врача два месяца назад: «Онкология, последняя стадия, два-три месяца». И вот они здесь на берегу, потому что Арина решила бороться, а не сдаваться.
Пошли купаться? с искоркой в глазах схватила его за руку Арина. Не кисни, Лёша! Помнишь, как в детстве ныряли в речку у деда? Ты тогда боялся, что тебя унесёт течением вместе с плавками!
Александр рассмеялся, и на миг боль отступила. Только она умела вытаскивать его из пучины тоски.
Я не боялся, просто был осторожен, пошутил он. Ладно, побежали. Но если меня съест медуза знай, сама виновата.
Смеясь, как подростки, они бросились в воду. Арина резвилась в волнах, а он смотрел на неё, затаив дыхание. Сердце сжималось от любви и боли. Она была прекрасна, и он любил её больше жизни. Потерять её казалось невозможным.
«Любовь даёт силы верить, даже когда время против нас».
Их история началась в десятом классе в маленьком городке, где все знали друг друга. Арина появилась в школе, как яркая вспышка новенькая, с лучезарной улыбкой и косами до пояса, от которых таяли даже самые чёрствые сердца.
Переехав с родителями из соседнего райцентра, она сразу стала всеобщей любимицей. Александр, высокий и неуклюжий, с книгой под мышкой, и не думал, что она обратит на него внимание. Но однажды на школьной дискотеке он решился пригласить её на медляк.
Ты не такой, как все, сказала она, глядя прямо в глаза. Не пытаешься казаться крутым.
А ты не боишься, что я тебе на ногу наступлю? ухмыльнулся он. В ответ раздался её звонок


