Алло… Ваня? Это не Ваня, это Дарья… Дарья? А вы кто? Простите, а вы кто? Я девушка Ивана. Вы что-то хотели? Мужа нет, он на работе задерживается…
У меня закружилась голова, заметила алые капли на полу. Живот сильно тянуло, я корчилась от боли… Чувствовала, что малыш вот-вот появится.
Мой муж Иван уже пять лет подряд работает вахтами. Сначала фурой в Германии управлял, потом ремонты делал в Польше. Поехал туда из-за денег. У нас два сына, хотелось дать им хорошее будущее. Мы прекрасно понимали, что в России многое не получается.
Знаете, на заработках Ивану действительно повезло. Раз в месяц отправлял нам посылки с продуктами консервы, крупы, масло, сладости. А ещё переводил мне на карту деньги, чтобы я хранила их в банке под проценты. Мы смогли накопить приличную сумму купили старшему сыну небольшую квартиру в Санкт-Петербурге.
Казалось бы, всё хорошо. Но несколько месяцев назад почувствовала, что организм меняется. Первая мысль климакс, но нет. Сильно поправилась, постоянно хотелось спать, ела много, настроение менялось резко. По всем признакам интернет подсказывал беременность. Какая беременность в 45? Не поверила, решила сделать тест. На полоске чётко увидела две ярко-красные линии.
Сыновьям и невесткам ничего рассказывать не хотела зачем? Чтобы родные дети смеялись, говорили, что их мать на старости лет с ума сошла? Решила скрывать беременность. Была зима, носила всё тёплое и большое, из-под пуховика никто не видел живота.
Но рожать ребёнка не хотела. Кто-то скажет, что я безбожница. Но мне уже 45 лет, я не молодая женщина. У меня есть сыновья и внуки, я хочу уделять им время, а не возиться с пеленками и бессонными ночами. К тому же, нет средств на третьего ребёнка. Ивану бы пришлось снова ехать заграницу, а одна я не выдержу.
Врачи сказали, что срок уже поздний опасно делать операцию, можно навредить здоровью. Долго старалась убедить себя, что всё будет хорошо. Может, Иван и обрадуется, если узнает, что у нас будет ещё малыш? Решила позвонить ему по Скайпу и сообщить новость. Камеру не включала, только микрофон.
Алло, Ваня…
Это не Ваня. Это Дарья.
Дарья? А вы кто?
Простите, вы кто? Я девушка Ивана. Мужа нет, задерживается на работе.
Я тут же бросила трубку и разрыдалась. Вот так бывает муж может предать где угодно, с кем угодно. Хотелось сразу же написать заявление о разводе, выбросить вещи Ивана и больше никогда его не видеть.
Но внутри ещё теплилась надежда: вдруг, узнав о ребёнке, любимый вернётся в семью? Знала, что в феврале Иван должен приехать у сыновей день рождения, ему дали отпуск. Видела во сне, как мы втроём гуляем в парке: Иван держит за одну руку нашу дочь, а я за другую.
Как раз 14 февраля, в День всех влюблённых, Иван приехал. Я приготовила романтический ужин, зажгла свечи и включила музыку старалась создать уютную атмосферу.
Ваня, у меня для тебя сюрприз. Я беременна, говорят, будет девочка.
Ах ты мерзавка! закричал муж.
Он покраснел от злости, опрокинул тарелки, стучал кулаками по столу:
Пока я вкалываю там, как лошадь, ты по другим мужикам скачешь? И сейчас хочешь этого ублюдка мне на шею повесить?
Ваня, дай объяснить…
Уйди, видеть тебя не хочу! муж толкнул меня, я ударилась животом о край стола и упала.
Иван ушёл, забрал сумку и громко хлопнул дверью. А мне стало дурно, заметила алые капельки на полу, живот тянуло, корчилась от боли. С трудом нашла телефон, вызвала скорую. Но чувствовала роды начались.
Когда приехали врачи, я уже держала на руках нашу девочку. Малышка лежала спокойно, не плакала, крепко спала.
Ну что, мамочка, поедете с нами?
Нет. Заберите ребёнка, она мне не нужна.
Как так?
Вот так. Забирайте, прошу вас! Эта девочка разрушила мою семью! Может, кто-то её полюбит, но точно не я. Уберите её, видеть не хочу!
Без капли раскаяния передала младенца в руки врачу. Меня осмотрели дома, здоровья ничего не угрожало, роды прошли спокойно. Когда скорая уехала, я убралась в квартире, приняла душ и легла спать.
Никто из детей не знает, что я отдала дочку. Каждый день хожу в церковь и молюсь: пусть девочка растёт здоровой и найдёт свою семью. Понимаю я не справлюсь. Не хочу снова переживать тяжесть материнства. Хочу лишь одного: чтобы Иван вернулся домой. Но он опять уехал в Германию, общается только с сыновьями.
Судите меня как хотите. Но я выбрала мужа, а не ребёнка. Пусть судьба и Господь рассудят меня. Иногда жизнь жестока, но важно помнить: решения, что мы принимаем, строят наш будущий путь, и только честная молитва даёт надежду на прощение и новые силы.


