Всю прошлую годовочку мы, Иван Петрович и я, Мария Алексеевна, отливали рубли в «детский» фонд, чтобы покрыть кредит, а потом решили, что хватит уже сыпаться! Больше ни одного копейка не будет!
У нас теперь только один ребёнок взрослый сын Пётр, уже со своей семьёй. Мы даже внуков обзавелись, и всё, как в семейных играх.
Я выросла в советскую эпоху, вышла замуж в тридцать с небольшим, тогда меня ещё называли «старой незамужней». Конечно же, от всех ждали, что в скором времени появятся потомки. Быть бездетной тогда означало то же самое, что и поймать чуму.
В итоге у Ивана Петровича и меня появился сын, и мы решили: хватит. Мы, образованные люди, понимали, что воспитание ребёнка требует кучу денег, а чем больше детей, тем больше расходов.
По этой причине мы пришли к выводу, что одного ребёнка достаточно. Мы воспитали Петра, отправили его в хороший ВУЗ, устраивали всё, как следует, и жизнь у нас наладилась.
Но у сына своё мнение. Сразу после нашей свадьбы его жена, Людмила, забеременела, и в семье появился внучок. Молодая пара не имела своей квартиры, поэтому взяли ипотеку. Мы, как добрые соседи, каждый месяц подыгрывали им в погашении. И тут я услышала, что Людмила снова ждёт малыша. Я, конечно, поинтересовалась, как они планируют кормить двоих детей и платить за жильё. Они обиделись, сказав, что справятся. Я лишь кивнула: «Если справятся хорошо».
Поначалу всё действительно шло. А потом Людмила не смогла пойти на работу, а Пётр потерял место. Что делать? Они решили переехать в нашу арендованную квартиру. Иван Петрович объявил, что поможет им выплатить ипотеку. И вот мы с мужем протянули год, покрывая их ежемесячные платежи. Я думала, что делаю им большую услугу. Оказалось, нет.
Недавно я узнала, что кредит всё ещё не закрыт уже шесть месяцев просрочки. Куда делись деньги? Иван Петрович в ярости, говорит, что уже не может так дальше держаться. Я в шоке, не знаю, что сказать и как действовать. Мы помогали им, а они лишь отдыхали, присаживая голову на наши плечи. И теперь? Что дальше делать?


