Целый год счастья вдвоём: Добрые люди, чудеса и сила любви в жизни Натальи Львовны и Аркадия Ивановича перед Новым годом

Ещё один год вместе

В последнее время Аркадий Иванович даже шага не делал по улице без сопровождения. После того самого случая, когда он отправился в поликлинику и вдруг забыл как зовут, где его дом. Шёл, блуждал по району, едва не потерявшись, пока взгляд не остановился на знакомом фасаде. Это оказался тот самый часовой завод, где Аркадий Иванович проработал все пятьдесят лет своей жизни.

Он стоял, вглядывался в эти стены, знал их наизусть, но никак не мог вспомнить ни себя, ни прошлое. Пока не почувствовал легкое похлопывание по плечу:

Иваныч! Дядя Аркадий, ты чего это, к нам заглянул? Мы тебя совсем недавно вспоминали какой ты мастер был, наставник! Аркадий Иваныч, не узнаёшь меня? Это я, Юрка Акулов, ты из меня человека сделал, Иваныч!

В голове Аркадия Ивановича что-то наконец щёлкнуло. Как будто на душе рассеялась непроглядная тьма. Вспомнил вдруг всё и сам обрадовался тому, как никогда. Юра кинулся его обнимать:

Узнал? Я усы сбрил, вот в себе и не узнать теперь! А может, к нам зайдёшь, мужики тоже тебя увидеть хотят.

В другой раз, Юрочка, устал я, устало кивнул Аркадий Иванович.

Так я на машине приехал, давай тебя подвезу, адрес-то твой хорошо помню, предложил Юра, и тут же с удовольствием помог старшему товарищу.

Дома встретила Наталья Львовна и с той поры ни разу Аркадия Ивановича одного не отпускала хоть память и прояснилась, но теперь только вместе они бывали и в парке, и в поликлинике, и в магазине.

Но однажды подхватил Аркадий недуг жар, кашель. Наталья Львовна, хоть сама еле держалась на ногах, бегом отправилась за лекарствами и продуктами. Купила немного, но сил почему-то не было совсем слабость будто забрала все силы, а сумка с продуктами казалась невыносимо тяжёлой. Наталья Львовна перевела дух, потащила сумку дальше по заснеженной дорожке.

Пройдя ещё пару шагов, снова остановилась, опустила сумку на свежий снег и, почувствовав непонятную усталость, медленно осела на дорожке. Последняя мысль ну чего столько всего накупила, старая голова ни на что больше не годится!

К счастью, соседи, выходившие из подъезда, увидели лежащую во дворе Наталью Львовну, сразу позвали скорую.

Наталью Львовну унесли на носилках в карету скорой помощи, а соседи подобрали её сумку, взяли лекарства вернулись, стали стучать в дверь её квартиры.

Муж-то её, Аркадий, дома, видно, остался. Я его уже пару дней не видела, зашла разговор Нина Михайловна, соседка, спит, наверное. Наталья говорила, что он тоже бывает не здоров. Эх, старость Ладно, зайду позже.

Аркадий Иванович слышал звонок. Кашель душил, дышать тяжело, но попытался подняться слабость и жар сковали движения, чуть не упал

Кашель наконец стих, Аркадий Иванович словно во сне ускользал в иной мир всё ждал Наташу, долго не мог понять, куда она исчезла.

Вдруг в тишине послышались лёгкие шаги, показалась жена его Наташа, он так обрадовался:

Аркадий, дай руку, держись за меня, вставай, вставай! призывала его Наталья Львовна, и он, цепляясь за её ледяную, хрупкую ладонь, поднялся.

Теперь открой дверь, открой скорее, прошептала Наташа.

Зачем? удивился он, но выполнил просьбу.

В квартиру ворвались Нина Михайловна и Юра, взволнованы:

Иваныч, почему не открываешь? Мы и стучали, и звонили!

Наташа? Она ведь только что была здесь! прошептал Аркадий Иванович бледнея, хватаясь за стену.

Так она же в больнице в реанимации! удивилась Нина Михайловна.

По-моему, он бредит, заметил Юра, подхватил едва не рухнувшего старика.

Вызвали скорую у Аркадия Ивановича был просто обморок от жара.

Две недели спустя Наталью Львовну отпустили из больницы. Юра на своей Ладе привёз её домой, всё это время помогал с соседкой Аркадию Ивановичу он тоже пошёл на поправку.

Главное, снова вместе.

Когда Аркадий Иванович и жена остались вдвоём, едва сдерживали слёзы.

Всё равно, Аркаша, мир не без добрых людей Нина золотая женщина. Помнишь, как её детишек мы кормили, помогали с уроками, пока она на работе была?

Да, не все добро помнят. А вот она душой не очерствела, растроганно согласился Аркадий Иванович.

И Юрка, молодой был я ведь его учил всему, помогал стать на ноги. Обычно молодые дедов быстро забывают, а этот не бросил меня, добавил он.

Через пару дней уже Новый год, Аркаша, как хорошо, что вновь вместе мы Наталья Львовна крепко прижалась к мужу.

Наташа, скажи лучше: как так вышло, что ты ко мне из больницы пришла, заставила дверь открыть спасителям? Сам без тебя чуть конец не поймал, выговорил наконец, боясь услышать, что жена решит у него с памятью беда.

Но Наталья Львовна только с удивлением посмотрела на Аркадия:

Значит, это правда? Мне тоже сказали была клиническая смерть. А я ведь помню: как будто во сне из реанимации встала, в палате увидела себя, пошла к тебе

Чудеса на старости лет А я люблю тебя ещё больше, чем прежде, Аркадий Иванович взял её руки в свои, и они долго смотрели друг другу в глаза.

Как будто опасаясь, что судьба опять может их разлучить.

Вечером, прямо накануне Нового года, зашёл Юра принес свечные пироги, испечённые женой. Потом подскочила и Нина Михайловна, пили чай, сидели, разговаривали на душе стало тепло-тепло.

А сам Новый год Наталья Львовна и Аркадий Иванович встречали вдвоём, за столом, в уютной старой квартире под треск московских салютов.

Знаешь, Аркаша, если этот Новый год встречаем вместе значит, он наш, и год наш. Значит, ещё поживём сказала жена, улыбаясь.

И рассмеялись оба так радостно, будто впереди у них целая жизнь.

Ещё хотя бы год вдвоём разве это не счастье?

Rate article
Целый год счастья вдвоём: Добрые люди, чудеса и сила любви в жизни Натальи Львовны и Аркадия Ивановича перед Новым годом