Полугодия спустя меня отправили в детский приют, в то время как моя тётя распродала семейную квартиру на чёрном рынке.
Когда мне исполнилось пять лет, я осталась без родителей. За мной сразу же взялась моя тётя сестра отца. При живых родителей у нас не было нужды: они занимали высокие посты, нам принадлежал просторный городский апартамент и небольшая загородная дача. После их смерти всё изменилось.
Тётя ухаживала за своей дочерью Софией, но у нас не получилось быстро наладить общение. Моя кузина постоянно меня дразнила, хотя была моложе. Тётя Клара, хоть и вела себя вежливо с чужими, была в действительности жадной и расчётливой, не упускала ни единой возможности. Я никогда не получала от неё ласки, поддержки или доброго слова.
С самого детства мне приходилось убирать дом и мыть посуду. Телевизор был запрещён, а сладости покупали только для Софии. Вскоре тётя продала отцовскую машину. Одежда и украшения матери исчезли, а сама тётя с дочкой становились всё более изысканными, часто бывая в кафе и ресторанах, но меня туда не брали.
Я тогда ещё не понимала, что Клара распродала всё, утверждая, что деньги пойдут на моё воспитание. Спустя несколько лет мы переехали в её небольшой T1 на окраине. Через шесть месяцев меня вновь передали в приют, а тётя продала нашу квартиру.
Привыкнуть к новым условиям было нелегко, но я быстро освоилась, получила хорошее образование и, закончив учёбу, сняла небольшую комнату. Работала в супермаркете уборщицей, обещали повышение. Однажды к нам заглянул хозяин магазина.
Господин Мигель, увидев меня, пригласил после рабочего дня в свой офис. Там он попросил рассказать о своей жизни и о том, чем занимались родители. Я поведала всю историю с самого начала.
Он улыбнулся, сказав, что помнит меня из детства он был другом моих родителей. Давно запустил сеть магазинов и сейчас строил новый торговый центр, где после завершения стройки понадобятся менеджеры. Предложил мне должность, но я не имела нужного образования.
Я уже собиралась отказаться, когда господин Мигель пообещал помочь получить необходимую квалификацию. В такой ситуации я не могла отказать. Учёба была сложной, но интересной; я успешно завершила курс и получил обещанную, весьма прибыльную работу.
Прошло несколько лет, я купила двухкомнатную квартиру. Однажды в дверь постучала моя кузина. Как она и тётя узнали мой адрес, я не знаю, но София, властным тоном, потребовала, чтобы я впустила её и помогла найти работу.
Кузина не имела высшего образования, поэтому я предложила ей временную работу уборщицей. Оскорблённая, она сразу же позвонила маме. Тётя Клара на телефоне громко заявила, что я ей должна за воспитание и что без неё моё будущее было бы неизвестным. Угрожала, что если я не помогу Софии, отомстит.
Во мне смешались эмоции. За годы, когда мы не общались, она не изменилась. Я же поменялась и уже не та беззащитная девочка, какой была раньше. Я решила, что мне не нужны ни тётя, ни кузина.

