Девушка стояла по ту сторону ограды. Её намерение броситься с моста было очевидным…
В первую же ночь дежурства “скорая” доставила молодого мужчину. Его “Лада” столкнулась с “Нивой” на перекрёстке. После многочасовой операции пациента перевели в реанимацию, а хирург Ольга Владимировна заполняла историю болезни в ординаторской.
“Кофе, Ольга Владимировна”, – опытная медсестра Татьяна Николаевна поставила на стол дымящуюся кружку.
“Спасибо. Когда пациент очнётся, позовите меня”, – не отрываясь от бумаг, ответила врач.
“Отдохните пока. Вроде затишье.”
“Такое начало смены – плохая примета”, – вздохнула Ольга Владимировна.
И словно сглазила. Не успела допить кофе, как привезли нового пострадавшего. Под утро доктор буквально падала от усталости, заснув лицом на бумагах. Тут же разбудила Татьяна Николаевна – пациент после аварии пришёл в себя.
Ольга могла сказать, что смена закончена, дежурный врач проверит больного, но поднялась и пошла в реанимацию. Не в её правилах уходить, не убедившись в состоянии прооперированного.
В свете люминесцентных ламп больничный линолеум блестел, как зимняя наледь. Ольга тихо вошла в палату. Вчера она не разглядела мужчину, а теперь увидела симпатичного тридцатилетнего, опутанного проводами. Проверив показатели, она встретилась с ним взглядом.
Даже на больничной койке он смотрел свысока с заметной самоуверенностью. Ольге бы хоть каплю его уверенности. Она с трудом удержалась, чтобы не отвести глаза.
“Как самочувствие, Дмитрий Игоревич? Пришлось удалить селезёнку. Вы потеряли много крови. Два сломанных ребра, но лёгкое не задело. Жизни ничего не угрожает. Вам повезло. Полиция уже звонила – хотят поговорить. Я попросила дать вам передышку.”
“Спасибо”, – хрипло ответил он.
“Моя смена закончена, увидимся завтра.” – Ольга вышла.
“Скорая”, доставившая очередного больного, подбросила её до дома. В прихожВ прихожей её встретил рыжий кот Васька, который, мурлыча, повёл хозяйку на кухню, будто понимая, как сильно она устала после этой странной встречи с прошлым.