Дочь олигарха
Многие шептались за спиной Ани. Мол, родилась в шелках. Отец — влиятельный бизнесмен Владимир Сергеевич, мать — Светлана Игоревна из знатного рода.
Семья владела особняком в Рублёвке и пентхаусом в центре Москвы. В лицей Аню возила машина с водителем. Училась она в элитной гимназии, но даже среди одноклассников её семья считалась самой состоятельной.
Платья — только из Милана, каникулы — минимум трижды в год на Мальдивах. Казалось бы, сказочная жизнь.
Но для Ани это был кошмар. Она мечтала поменяться местами с любым ребёнком из обычной семьи.
Родители ненавидели друг друга лютой ненавистью. Развод означал бы крах совместного нефтяного бизнеса.
Отец открыто изменял, и девочка не раз видела его любовниц в их же доме. Мать глушила тоску дорогим арманьяком, закусывая черной икрой. Утро начинала с коньяка, к вечеру опустошала пару бутылок.
Дочери внимания не уделяли. На просьбы Владимир Сергеевич бросал пачку купюр: «Не до тебя». К пьяной Светлане Игоревне подходить боялись — та либо рыдала, либо бормотала бессвязные фразы.
Возвращаясь из гимназии, Аня запиралась в комнате, мечтая сбежать из этого ада. Даже вечеринки не радовали — знала, что пропажу заметят не сразу.
Поступила в МГИМО. Когда попросила отдельную квартиру, отец кивнул: «Риэлтор подберёт апартаменты». Девушка обрадовалась — казалось, свобода близка. Но отец поставил условие:
«После вуза войдёшь в совет директоров. Будешь управлять компанией».
Аня отказалась наотрез. Ненавидела этот бизнес, разрушивший их семью. Мечтала открыть турагентство с авторскими маршрутами по Золотому кольцу. В редкие поездки с родителями сбегала на экскурсии, лишь бы не слышать ссор. Однажды отец поселил любовницу в соседний номер отеля — это стало последней каплей.
Владимир Сергеевич взорвался: «Или нефтянка, или никаких денег!» Когда дочь осталась непреклонна, заблокировал карты и выгнал из особняка.
Аня сняла комнату в хрущёвке и устроилась официанткой. Девушка, никогда не мывшая посуду, стирала ладони в кровь. По ночам училась, днём падала от усталости. Собирала копейки на семестр, питалась дошираком.
Судьба смилостивилась. Управляющий кафе заметил её грамотную речь и манеры — сделал администратором. Через полгода Аня познакомилась с Дмитрием, клиентом заведения. Не сказала ему о прошлом — лишь обмолвилась, что с родителями не общается.
Переехав к нему в скромную «двушку», сменила номер. Окончила институт, устроилась в турфирму. После свадьбы открыла агентство «Берёзовый путь». Родилась дочь Машенька, которой Аня отдавала всю нерастраченную нежность.
Спустя пять лет в дверь позвонили. «Твой отец», — пробормотал побледневший Дмитрий.
На пороге стоял поседевший Владимир Сергеевич. «Хочу видеть внучку. Устрою её в лучший детсад. Тебе тоже помогу — жить в этой трущобе позор».
«Нам ничего не нужно», — Аня сжала дрожащие руки.
«Смешная жизнь!» — фыркнул он.
«Настоящая. Где любят, а не покупают».
Закрыв дверь, женщина расплакалась. Отец хотел купить и внучку. Но этого не случится.
«Всё хорошо», — обняла она мужа. Счастье оказалось не в яхтах и виллах. Аня знала это лучше других.