Дочь, которую никто не знал

– Может, хватит кричать?! На нас уже с соседних столиков смотрят. Хорошо, что никого из моих знакомых нет, а то вообще со стыда бы сгорел! — надменно и с недовольством произнес Кирилл.

– Кирилл, ну зачем… — едва вымолвила девушка, сидевшая за столиком напротив, и снова заплакала.

– Опять двадцать пять! Что зачем? О каком ребенке ты говоришь? Мы же не договаривались о детях?! Пара месяцев — и хватит! — Кирилл произнес эти слова так громко, что люди за соседними столиками действительно начали настороженно перешептываться.

– Что ты такое говоришь? Мы же любим друг друга! Ты же сам признался в своих чувствах! Ты сказал… — Аля не успела закончить, так как Кирилл прервал её.

– Слушай, прекрати с этим… говорил… не говорил… Я вообще через несколько дней уезжаю в Америку с родителями. Мы уже дом продали, папа всё перевел. Так что, как говорится, прощай, крошка! — молодой человек произнес это с легкостью и снова посмотрел на плачущую девушку.

– Кирилл… — прошептала она тихо, стараясь справиться с новым потоком слёз, что хлынули из её глаз.

– Официант, можно счёт?! Сколько можно ждать?! — Кирилл поднял руку и жестом указал на официантов, стоявших у барной стойки, требуя расплатиться как можно скорее.

Официанты побежали к столику, а Кирилл, махнув рукой, достал несколько сложенных вдвое купюр и небрежно бросил их на стол.

– Короче говоря! Я уже опаздываю, твои истерики меня утомили. Я тебе ничего не обещал и ничего такого не говорил! Я пошёл, если хочешь, заказывай что-нибудь ещё, тут полно всего. — сказал Кирилл, указывая жестом на деньги, и направился к выходу.

Аля посмотрела ему вслед, закрыла лицо руками и снова залилась слезами. Через минуту к её столику подошёл официант. Молодой человек забрал деньги со стола и начал убирать пустые чашки из-под выпитого кофе.

– Вам что-нибудь ещё нужно? — вежливо спросил официант.

– Нет. Спасибо. — тихо сказала Аля, стараясь не смотреть на него своими заплаканными глазами.

Она встала, взяла свою сумочку и тоже направилась к выходу. Машины Кирилла у кафе уже не было. Он уехал.

Как только Аля вышла на свежий воздух, она почувствовала себя лучше. Слёзы высохли и больше не текли по её щекам. Единственным напоминанием о недавнем плаче были опухшие веки. Девушка машинально достала из сумочки маленькое зеркальце и влажную салфетку, чтобы убрать следы туши, и отправилась подальше от этого несчастливого кафе.

Не хотелось идти домой. Аля свернула в небольшой сквер, где в школе любила гулять с одноклассниками.

Сев на лавочку, она сразу вспомнила беззаботные школьные годы. «Как же легко тогда было жить, все было понятно, и жизнь только начиналась. Проблемы… Втренде единственными заботами были отмена дискотеки в субботу и двойка по географии. А теперь! Теперь вся моя жизнь катится в пропасть! Что делать?! Избавляться от ребёнка или рожать, чтобы через несколько месяцев стать матерью-одиночкой, воспитывать ребёнка одной и работать на двух работах, чтобы его прокормить!» — подумала Аля про себя, и слёзы снова потекли по её щекам.

– Девушка, с вами всё в порядке? Могу помочь? Вот возьмите платок. — она услышала приятный мужской голос и увидела руку, протянувшую ей платок.

Аля взяла его, потом подняла голову и посмотрела на того, кто предложил помощь.

– Алька! Это ты?! — воскликнул мужчина.

– Толик… — растерянно проговорила Аля, пытаясь встать с лавочки.

Толик тут же обнял её, продолжая повторять:

– Алька! Алька! Я так рад тебя видеть! Ты не представляешь, только сегодня утром спрашивал у мамы про тебя!

Через несколько секунд он наконец отпустил девушку.

– А что ты здесь одна сидишь, плачешь?

– Да вот шла мимо, зашла в наш скверик, вспомнила школьные годы и накатила… — Аля быстро придумала эту историю, чтобы не раскрывать истинные причины своего душевного состояния.

– Понятно. Ты все такая же впечатлительная, как раньше! И такая же красивая, даже ещё краше!

Она посмотрела на бывшего одноклассника и улыбнулась.

– Алька, пойдём в кафе. Я знаю, тут неподалёку есть хорошее место, посидим, поболтаем.

Анатолий указал в сторону того самого кафе, откуда Аля только что вышла, заливаясь слезами. Вернуться туда ей совсем не хотелось.

– Слушай, давай лучше прогуляемся и зайдём в парк? Мороженое поедим. Погода хорошая. — предложила Аля.

– Давай. — улыбаясь, согласился Толик.

Они гуляли в парке несколько часов, вспоминали школьные годы. Аля на время даже забыла про Кирилла и о своей незапланированной беременности.

– А ты всё ещё не женат? — осторожно спросил Толик.

– Неа. Не сложилось. — многозначительно ответила она.

– И у меня не сложилось. — немного радостно, немного печально ответил Толик.

Аля и Толик начали встречаться ещё в школе. Тогда их все называли «женихом и невестой», родители уже понемногу готовились к свадьбе.

Но всё изменилось из-за банальной ситуации. Анатолия призвали в армию на год. Аля ждала его полгода, а потом поняла, что влюбилась в другого.

Антон, так звали нового возлюбленного, сначала красиво ухаживал за Алей. Она думала, что вот-вот он сделает ей предложение. Но он не спешил. Они встречались четыре года, даже жили вместе, но что-то в их отношениях было не так. Однажды Аля застала Антона с другой. Он просил прощения, но девушка решила, что такие отношения ей ни к чему.

Несколько месяцев Аля пребывала в подавленном состоянии, пытаясь забыть о предательстве. Потом встретила Кирилла. Удивительным образом всё повторилось. Она снова полюбила галантного молодого человека, верила в искренние чувства и спешила создать семью. Только для Кирилла всё это было лишь развлечением. Он так и знал, что уезжает в Америку, и развлекается, чтобы просто провести время с симпатичной Алей.

Толик не злился на девушку за то, что она не дождалась его. Он всегда был человеком рассудительным. О своём решении Аля написала ему в письме. В ответ он пожелал ей лишь счастья. Но возвращаться домой не захотел, уехал в Москву и планировал там остаться.

За эти пять лет в столице парень получил образование, встречался с девушкой, нашёл работу. Личная жизнь у него не сложилась, и на работе произошло сокращение, под которое он попал, так как был последним сотрудником, принятым на работу. Не долго думая, Толик решил вернуться в родной город. Он не ожидал, что Аля всё ещё свободна.

И тут оказалось, что судьба приготовила Толику невероятный сюрприз. Его любимая девушка не только не замужем, но и свободна. Разумеется, Толик решил воспользоваться предоставившимся шансом.

…С момента их встречи в сквере прошло два месяца. Толик и Аля начали встречаться. Парень радовался всем переменам в своей жизни. Аля поняла, что всё ещё влюблена в Толю. Но её беспокоила мысль о том, что она носит под сердцем чужого ребёнка. Каждый раз, собираясь на свидание, она понимала, что эти отношения обречены.

Толик вновь пригласил её в ресторан. Они поужинали, а потом парень достал из кармана пиджака обручальное кольцо и сделал предложение.

– Ну что, ты согласна выйти за меня и прожить вместе в счастье и горе? — с улыбкой спросил Толя, уверен в её согласии.

– Нет. — ответила Аля и опустила глаза.

– Как «нет»? Почему нет, Аля? Мы же любим друг друга! Куда ты?!

Девушка заплакала и бросилась к выходу.

Прошло десять лет…

– Мам, кто сегодня заберёт меня из школы, ты или папа? — спросила Лада за завтраком.

– Не знаю. Вечером посмотрим, доченька. — ответила Аля, заворачивая мужу бутерброды.

– А мы с мамой вместе приедем за тобой! И рванем в кино! Пятница же сегодня! — радостно сказал Толик, вошедший на кухню.

– Ура! Папочка! Ура! В кино… — закричала счастливая Лада.

– Ешь, а то в школу опоздаешь.

Толик посмотрел на супругу, которая нервно печатала на смартфоне.

– Это кто, снова он? — спросил он Алю.

– Да. Толь, он пишет, что через суд отберёт Ладу и уведёт в Америку. — сказала Аля и заплакала.

– Это надо прекращать. Дай мне его номер, я сам с ним поговорю.

– Нет, Толь. Я за тебя переживаю.

– Всё будет хорошо. Лад, ты готова? Пойдём!

Анатолий с дочерью вышли из подъезда.

– Опа! Так вот, к кому Алька ушла! Бывший жених! — произнёс Кирилл, стоящий у подъезда.

– Лад, иди в машину. Мне нужно поговорить с дядей.

Девочка послушно ушла и села на заднем сиденье.

– Значит, Алька тебя, как дурака, обманула. Ты хоть знаешь, что воспитываешь чужого ребёнка? Ты же был запасным вариантом для неё и ничего больше. — ехидно сказал Кирилл. — А она любит меня!

– Значит так! Я с Алей любим друг друга. Я воспитываю своего ребёнка. А ты— самая большая ошибка Алии, которую она исправила. Убирайся отсюда, и чтобы я тебя больше не видел! Или будет хуже…

С этими словами Толя толкнул Кирилла. Тот шатнулся, но устоял.

– Пап, ты скоро? Мы опоздаем в школу!

– Иду, доча.

Анатолий и Лада уехали. Кирилл смотрел им вслед, понимая, что потерпел поражение. В его голове возник вопрос – стоит ли бороться? За любовь, которой нет, и за дочь, которая ему никогда не была предназначена.

Вечером он улетел и больше никогда не возвращался в родной город. Иногда нужно поставить жирную точку, даже если хочется продолжения.

Rate article
Дочь, которую никто не знал