Две красные полоски стали для нее билетом в новую судьбу, а для лучшей подруги открыли ворота в ад. Она вошла в ЗАГС под одобрительные взгляды предателей, считая себя невестой, но истинную развязку этого запутанного романа написал тот, кого все списали на роль бесполезной пешки.

Две полоски на тесте стали билетом в новую судьбу для Анны и одновременно проклятием для её лучшей подруги. Под оглушительный звон бокалов на свадьбе, когда родственники и «друзья» искали свои места за столом, финал этой истории всё же написал совсем не тот, кого все считали обычной бездумной фигурой.

Холодный сентябрьский ветер в Москве, с лёгким посвистом гоняющий жёлтые листья по асфальту, сопровождал Анну до входа в уютное кафе. Она задержалась у стеклянных дверей, сделала глубокий вдох, будто собираясь с духом, затем шумно вошла внутрь. Сладкий, густой запах свежего хлеба, кофе и пряной выпечки окутал её, приглушая тревогу. В углу у окна уже ждала Ольга любимая подруга, та, с которой делили студенческие конспекты и секреты обо всём на свете. Оля подняла руку в приветствии, чуть смущённо улыбнулась и Анна поспешила к ней, сначала осторожно, потом всё быстрее, словно спешила сбежать от собственных мыслей.

Привет, Оленька! Прости, пробки на Тверской хуже, чем обычно, я чуть не опоздала.

На одну чашку крепкого кофе, не больше, улыбнулась Ольга. Но теперь рассказывай: что за новость, ради которой наш поход в кино пришлось отложить? Мы же собирались на ту громкую премьеру давно не смеялись так вместе

Фильм подождёт! Мне есть дело посерьёзнее. Сегодня особенный день

Ой, да не томи! Что случилось?

Утром мы с Сергеем были в отделе ЗАГСа подали заявление, через месяц свадьба.

Как так быстро? Ты уверена, что успеете всё подготовить?

Мы не собираемся устраивать торжество на весь город, только самые близкие родители, пара друзей, скромный ужин. Он хочет красивые фотографии, чтобы вспоминать, а потом, если всё будет хорошо, съездим в Крым Но главное я жду ребёнка.

Эти слова прозвучали тихо, почти неслышно, но осели между ними, словно непроглядный снег густо, всерьёз.

Оля замолчала, её лицо стало бледным, пальцы стиснули чашку так сильно, что чуть не сломали фарфор.

Ты меня слышишь? Ты ведь будешь рядом со мной в тот день?

Да, конечно буду Ольга едва выговорила слова, голос её казался далёким, будто из глубины колодца.

Ты плохо выглядишь. Может, тебя проводить?

Нет, не надо Я заеду к маме она тут рядом, поможет прийти в себя.

Выйдя из кафе, Оля почти бегом направилась через две улицы, остановила первое попавшееся такси возле Малой Бронной, и назвала адрес с твёрдостью, которой не было у неё в душе.

Добравшись до своей квартиры, она поднялась по лестнице, сердце колотилось как сумасшедшее. На пороге её встретил Егор тот, чья тень ложилась на всю её жизнь последние месяцы.

Ты чего пришла?

Мне нужно поговорить. Не дожидаясь, прошла в комнату, где всё пахло мужским одеколоном и чужой жизнью.

О чём, по-твоему, нам говорить?

О тебе и о Анне. Ты правда женишься на ней? Она беременна?

Всё чистая правда.

А я? У меня тоже твой ребёнок. Я на седьмой неделе.

Брось! Не может быть.

Завтра пойдём к врачу узнаешь всё сам.

Ну, я дам тебе деньги на решение проблемы, но жениться нет. Ты ведь уверяла, что всё под контролем.

Оля ударила Егора по лицу, выбежала из квартиры и в шоке кричала в подъезде что свадьбы не будет, что разрушит всё.

Слёзы лились потоком, а вместе с ними приходило осознание: любовь к Анне давала трещину, но старые чувства к Егору терзали ещё сильнее. А теперь маленькая жизнь в ней, и ситуация, где чужое счастье становилось чьей-то трагедией.

Потом решение нахлынуло рассказать всю правду Анне. Пусть эта боль разрушит многое, но даст ей шанс видеть настоящего Егора. Простит ли Анна Егора это уже её выбор.

Позвонив Анне, Оля не стала тянуть.

Мне нужно срочно поговорить. Сейчас, не завтра.

Анна заваривала любимый берёзовый чай, но Оля отказалась душу терзала нужда говорить.

Прости меня, тихо начала Оля. Я виновата перед тобой. Тебе нельзя выходить за Егора. Ты ему не нужна, он жаждет только места в фирме твоего отца. А тебе врет.

С чего ты это взяла?

Потому что я тоже жду от него ребёнка. Это я.

Анна растерянно слушала откровенные слова подруги, каждая фраза была как удар кулаком.

Но почему ты раньше не сказала?

Я боялась, стеснялась. Он обещал рассказать сам, но вместо этого выбрал деньги и должность Я не хотела рушить твоё счастье.

Всю ночь Анна не могла заснуть, потом пересказала услышанное Егору. Тот дал клятву, что Оля всё выдумывает просто ревнует, завидует, обижена, что её бросили.

Я не верю ни одному слову, говорила Анна. Но если ты меня обманул, всё кончено.

Я ради тебя готов всё бросить и работу, и фирму!

Вскоре Анна проверила звонки в его телефоне, переписку всё чисто. И доверие оказалось вновь сильнее боли.

Свадьба прошла без подруги, словно тень ложилась на радость этого дня. Анна до последнего надеялась, что дверь откроется и Оля вернётся, что всё исправимо но тщетно.

А Оля в это время сидела на старой лавке у выхода из ЗАГСа, смотрела на блеск свадебных машин и понимала, что её место теперь не в этом кругу. Она ушла, растворившись в московском парке.

Прошли шесть лет.

Анна воспитывала сына Аркадия, стала успешным предпринимателем: открыла сеть мастерских по пошиву, благотворительный фонд помощи детям. Финансово независимая, она не зависела от мужа, ставшего правой рукой её отца.

Однажды отец пришёл в её дом в Марьино очень расстроенным.

Всё пропало, сказал он. Переговоры в Питере сорваны, на счетах дыра Кирилл исчез.

Такого быть не может!

Сын Аркадия прибежал к деду, спохватившись, что отец обещал ему модель корабля.

Папа скоро приедет, промямлил дед.

Внезапно поступил звонок Виктор Иванович побледнел, схватился за сердце инфаркт. Врачи спасли его, но бизнес висел на волоске.

Анна бросилась в офис, выяснила, что все секреты фирмы утекли к конкурентам. А деньги со счетов исчезли доступ был только у мужа и отца. Против Кирилла возбуждено уголовное дело.

Дома её ждал конверт без обратного адреса. Кирилл писал:

«Пока ты читаешь письмо, я в Сочи или где-то на островах. Новый паспорт, новая жизнь. Я просто забрал свои годы в роли мужа хватило. Деньги фирмы мой бонус. В конверте развод. Не ищи меня. Всё закончено».

Ненависть вспыхнула мгновенно, сожгла остатки прежних чувств. Анна держалась ради сына и восстающего из кризиса отца.

Месяцы прошли в заботах. Сын спрашивал про отца, но она не могла ничего сказать.

Однажды в благотворительном фонде поставили её перед необходимостью срочно оплатить операцию малышу с тяжёлым заболеванием. Листая документы, Анна увидела фотографию мальчик был uncanny похож на Аркадия. Мать Ольга. У Оли тяжёлая жизнь: муж бросил, сама устроилась санитаркой в больницу, чтобы помогать сыну.

Анна нашла Олю. В стерильно белом коридоре больницы две подруги встретились вновь.

Всё, что было, простила, сказала Анна. Я ошиблась, поверив не тебе, а ему. Ты была права.

Мне стыдно, но я тогда считала, что Егор мой шанс

Вместе Анна помогла мальчику на операцию, стала системно поддерживать Олю. Со временем их дружба снова обрела силу: две женщины, пройдя через боль, научились доверять и ценить друг друга, а дети стали почти братьями.

Аркадий однажды спросил:

Мам, а если Никита мой брат, вы тоже сестры?

Мы почти как сёстры, ответила Анна, улыбнувшись.

Спустя годы зеркало их жизни отражало не осколки, а прочный, цельный фарфор с золотыми швами на трещинах следы испытаний лишь подчеркивали истинную ценность дружбы. Эту мозаику они собрали вместе не из иллюзий, а из выстраданной мудрости и настоящей, русской стойкости. И сколько бы ни было в их жизни холода и слёз, по весне они каждый раз встречали новую порцию счастья не блестящего, а тихого, родного, такого, которого ни предательство, ни разлука уже не могли омрачить.

Ведь настоящая мудрость не в том, чтобы не ошибаться, а в том, чтобы уметь прощать и собирать заново свою жизнь, даже если она долго была разбита на куски.

Rate article
Две красные полоски стали для нее билетом в новую судьбу, а для лучшей подруги открыли ворота в ад. Она вошла в ЗАГС под одобрительные взгляды предателей, считая себя невестой, но истинную развязку этого запутанного романа написал тот, кого все списали на роль бесполезной пешки.