Глуповатые детишки вдруг вообразили себя самостоятельными и в итоге вляпались в долги, остались без квартиры, а квартиры в этом сне всегда ускользают, как вода сквозь пальцы.
Когда наши дети поженились, мы, обе стороны родителей, решили поддержать их с жильём. Мы с мужем копили рубли в старой банке под полом, а мои свёкры в закутке шифоньера. Всё это соединили: получилось на однушку у станции метро «Сокол». Хотели сразу оформить квартиру на детей, пока не проснулись, но они вдруг заявили, что они самостоятельные, купят себе квартиру сами, по-взрослому.
Через какое-то сновиденческое время узнали: правда, взяли жильё только не однокомнатную, а явно трехкомнатную, хоть потолки у неё были из облаков. А как же они её купили? Всё просто и нелепо взяли кредит в банке, где все сотрудники похожи на матрёшек с пустыми глазами. А кто платить должен эти рублевые взносы? Конечно, они сами, сказали дети, ведь они умеют всё.
Потом выяснилось, что без машины никак, ведь их дом в этом сне от работы далеко, и автобусы здесь уезжают в сторону леса и никогда не возвращаются. Купили они машину в салоне, опять, естественно, в кредит, хотя говорили им мы: «Может, купите что-то старенькое? Хоть с дедом Жигулём посоветуйтесь!» Но дети уверяли: они взрослые, иным не будут, кстати, всё понимают.
Потом им захотелось родить ребёнка, причём непременно, чтобы малышка увидела первый сон за границей и сразу обрела двойное гражданство российское и заграничное, как в тех снах, где языки сплетаются. Взяли очередной кредит, чтобы дочка родила как царица и палата кружится, и врач всегда в белом халате из ваты.
Дочка родила. Потом дети решили без капитального ремонта комнате дочери не обойтись: стены надо розовые, потолок золотой. Взяли ещё кредит. На все вопросы один ответ сквозь сон: «Сами разберёмся! Мы самостоятельные!»
Но быстро настиг туманный невезение: зять вдруг оказался среди тех, кого увольняют, дочка в декрете и всё напоминает заколдованный утёс. Денег нет совсем, рубли вылетают из окна. За кредиты нечем платить просят нас продать нашу дачу под Сергиевым Посадом, где растёт сосна выше неба. Долго не хотели, но пришлось кредиторы в этом сне приходят в костюмах из газет. Продали, но всё равно не хватило
Потом пришлось прощаться с квартирой, следом и машину затянула на себя река долгов. Дети ушли жить к сватам, где на стенах висят часы без стрелок. Теперь жалуются и плачут: «У нас ведь ничего своего не осталось». Конечно ведь так и происходит в странных снах, когда не слушаешь старших. Кредиты висят вечным облаком, слёзы текут в тарелки с борщом. И конца-края этим снам не видно…


