Хватит ныть, я есть хочу! Разве насморк — повод валяться целый день?
Невозможность мужа понять очевидное стало последней каплей в судьбе моей подруги. С Катей мы знакомы со школы. Всегда знала её как стойкую женщину, но то, что она терпела этот брак три года, до сих пор вызывает у меня изумление.
Её муж Артём был из тех, для кого существует только его правда. Голова раскалывается или температура под сорок? Неважно, главное — чтобы борщ вовремя стоял на столе. Для него роль жены включала в себя повара, уборщицы, сиделки и жилетки для слёз, но сам он эти обязанности воспринимал как должное, даже сочувствия не удостаивая.
Даже когда Катя лежала в больнице с воспалением лёгких после гриппа, он даже не зашёл проведать. А как выписалась — сразу же: «Ужин кто будет готовить?» Когда она ответила, что ночь не спала от кашля, он фыркнул: «Эка невидаль! Устала… Тогда хватит раскисать, иди пошевеливайся, живот сводит!»
Катя встала. Но не к плите — а в загс. Потом собрала вещи и уехала к родителям в Нижний Новгород. Без ссор, без выяснений. Просто взяла и ушла.
И правильно. Когда любовь превращается в омерзение, оставаться — только себя губить. Теперь в её голосе снова слышится уверенность. Я знаю — у неё всё будет хорошо.