**Розыгрыш**
Перед скромной сценой танцевали гости во главе с виновником торжества — шестидесятипятилетним начальником Игоря. «Боже, какой мужчина…» — вразнобой подхватывали женщины певице из небольшого ансамбля.
Маргарита с мужем, уставшие от шума, вина и обильного застолья, остались сидеть за разгромленным столом. На другом конце спорили двое коллег, а третий клевал носом, уронив голову на сложенные руки.
Рита придвинулась к Игорю и прошептала ему в ухо:
— Может, пойдём домой? Все уже под мухой, никто и не заметит. У меня от этого гама голова раскалывается. — Для убедительности она прижала пальцы к вискам.
Игорь исподлобья окинул зал.
— Да, пожалуй, здесь делать нечего, — согласился он.
Они незаметно улизнули из ресторана.
— Уф, как же хорошо! — Рита вдохнула полной грудью прохладный ночной воздух.
— Такси? — спросил Игорь.
— Да нет, пройдёмся пешком. — Она взяла его под руку, и они неспешно зашагали по тёмным улицам.
— Не устанешь на каблуках? — поинтересовался он.
— Тогда понесёшь меня на руках. Помнишь, как двадцать лет назад? Я надела новые туфли и натёрла ноги. Мы шли из кинотеатра пешком, потому что машины ещё не было, а автобусы уже не ходили. Ты нёс меня до дома, — Рита вздохнула.
Игорь прижал её руку к себе локтем, давая понять, что помнит.
— Ах, какие мы были молодые… Двадцать лет пролетели, как один миг. Кажется, только вчера поженились, я ждала Ксюшу, мы были так счастливы…
— Меня ждёт повышение, и зарплата приличная. Скоро Ксенька родит нам внука. А осенью отметим мой юбилей. Вроде бы всё хорошо, разве нет? — спросил Игорь.
Но Рита не успела ответить — они уже подошли к дому.
Первой в душ отправилась она, смыла макияж, вышла в просторном махровом халате, с мокрыми волосами. Игорь мысленно сравнИгорь вздохнул, обнял жену и подумал: “Вот и вся жизнь — то розыгрыш, то правда, а главное — с кем её проживать”.